27-07-2010 
27-07-2010 
MIKLES писал(а):
ничего ты за эти деньги путного не купишь.
+1!
Однако хороший харриер за эти деньги найти более реально, чем RX.
Ездий лучше ещё год на своей королле и как накопишь денег - покупай RXа.
Евгений [] писал(а):
Так назовите сумму, которая мне необходима, чтобы приобрести лексуса или харька?! Вы же все тут опытные пользователи и сами брали машины!!!! НУУУ?
Скажу по RXам:

Для 2003 года - 950 тыс. и выше
Для 2004 года - 1 млн. и выше
Для 2005 года - 1,1 млн. и выше

Про хорька - 2003-2004 год от 750 тыс. рублей, но лично для себя считаю бестолковой покупкой.

grigoriy писал(а):
"знаешь, Гриш, всё-таки для себя японцы получше машины делают"
А с такими уже бесполезно спорить... У них броня - 7 слоёв! Amd wallbash Amd loco Amd crazy

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Fidelio писал(а):
Ездий лучше ещё год на своей королле и как накопишь денег - покупай RXа.
Ну че так сурово с парнем. Мож кредит возьмет и купит - если сильно хочецца, ниче не остановит Wink
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
grigoriy писал(а):

объясняю : японцы для себя машины делают гораздо лучше, чем для всего остального мира.. Ну "фишка" у них такая.. У них же там и "императорский контроль"
я так и представляю-стоит японец в белом халате на заводе и грозит пальчиком роботу собирающему лексус-не надо слиском халасо собилать масину... а потом поворачивается к другому и говорит-а ты холосо собилай, импелатолский контроль будем делать однако, японес будит ездить на этой масине, а потом в руссию продадим за копейки... бред какой... или может быть конвейеры так настраиваются в японии чтобы одни машины получше собирать а другие похуже????чушь..

_________________

Camry 2016

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
aolise писал(а):
я так и представляю-стоит японец в белом халате на заводе и грозит пальчиком роботу собирающему лексус-не надо слиском халасо собилать масину... а потом поворачивается к другому и говорит-а ты холосо собилай, импелатолский контроль будем делать однако, японес будит ездить на этой масине, а потом в руссию продадим за копейки... бред какой... или может быть конвейеры так настраиваются в японии чтобы одни машины получше собирать а другие похуже????чушь..
ппц Amd whistling
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
aolise писал(а):
я так и представляю-стоит японец в белом халате на заводе и грозит пальчиком роботу собирающему лексус-не надо слиском халасо собилать масину... а потом поворачивается к другому и говорит-а ты холосо собилай, импелатолский контроль будем делать однако, японес будит ездить на этой масине, а потом в руссию продадим за копейки...
Отсыпь? Amd whistling

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
aolise писал(а):
я так и представляю-стоит японец в белом халате на заводе и грозит пальчиком роботу собирающему лексус-не надо слиском халасо собилать масину... а потом поворачивается к другому и говорит-а ты холосо собилай, импелатолский контроль будем делать однако, японес будит ездить на этой масине, а потом в руссию продадим за копейки...
Amd rofl
Ну вы отжигаете. У меня впечатление, что мы на рекорд идем. Тема открыта только сегодня а уже столько ответов. Amd bravo
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Сам стоял перед такой же проблемой полгода назад. Денег было в лучшем случае под 900, очень хотелось Лексус, но понимал, что под мои желания (светлый салон, камера заднего вида, марк левенсон и блютуз и DVD желательно) я ничего путного не найду, а харек был на примете, черный в обвесе, 2004 года за 830 c проверенной историей. Решил не торопиться и, как оказалось, правильно сделал. В июне взял Lexus 2005 года, тундерклауд, японской сборки в мак. комплектации (кроме DVD), за 1130 т.р, практически в идеале.
Итак, чтобы я выделил + и - японца и американца

ЯПОНЕЦ
+ Светлый велюр (ни чем не хуже кожи)
+ Три камеры (задняя с траекторией парковки)
+ Встречаются варианты с достоиными обвесами
+ Очень низкие реальные пробеги
- В основном двиг 2,4, реже 3
- Нет подогрева сидений
- Правый руль
- Очень много бедных комплектаций
- Нет Марк Левенсона
- Пластиковые втсавки под дерево
- Компьютер на японском
- Отсутствуют релинги на крыше

АМЕРИКАНЕЦ, КАНАДЕЦ
+ Хорошии комплектации
+ Кожа (правда не совсем хорошего качества)
+ Дерево
+ Подогрев сидений
+ Двиг 3,3
+ Настройка шасси на диванную езду (это полностью IMHO)
- Не складываются боковые зеркала
- Тяжело найти в хорошем состоянии, очень много крашенных с запредельными смотанными пробегами и грязными двигателями
- На комп.американские ед.измерения
- На спидометре приоритет отдан милям
- Радио с нечетным шагом

ЮБИЛЕЙНАЯ СБОРКА
+ Черное дерево (очень богато смотрится)
+ Оригинальные диски и решетка радиатора
- Мало отличий от стандартной сборки

ЕВРОПЕЕЦ
+ Комп. нормальных ед.изм
+ На спидометре и одометре км.
+ Перфорированная кожа (хотя не ездил и не знаю за качество)
+ Можно найти с полностью прозрачной историей обсуживания у офиц. дилера.
+ Плюс всякие мелочи типа правильных мест под номерные знаки
- Двиг 3л
- Очень мало в мах. комплектациях в основном с калькулятором вместо бортового компьютера

На твоем месте (имею ввиду город в котором ты живешь и сумму, которой располагаешь), я бы обратил внимание на Хорька. Даже могу узнать судьбу черного, которого я заприметил еще в апреле. Знаю что человек продавал не спеша, без громких объявлений. Хотя переодически выпадают и варианты по Лексусу, буквально неделю назад предлагал Европеца с калькулятором в районе 800 т.р., с заверениями, что машина в очень хорошем состоянии. Но я лично не смотрел поэтому х.з. Но, если что, обращайся. правда придется до Омска доехать Smile
Там и на Лексусе прокачу, если будет желание!
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Калькулятор в ацтой! Very Happy

ЯПОНЕЦ
+ Светлый велюр (ни чем не хуже кожи) / отличная перфорированная кожа
+ Три камеры (задняя с траекторией парковки) / все три с траекторией
+ Встречаются варианты с достоиными обвесами /это ниочем можно поставить в рф за 2кбакса
- В основном двиг 2,4, реже 3 / есть 3, 3,3, 3,5
- Нет подогрева сидений /есть
- Правый руль / это да
- Очень много бедных комплектаций / у американцев тоже
- Нет Марк Левенсона /есть JBL - один завод
- Пластиковые втсавки под дерево / совершенно верно
- Компьютер на японском /да уж Smile)
- Отсутствуют релинги на крыше / можно ставить, есть крепления
+не задушенные движки (но расход топлива больше)
+ есть ТВ, машина полностью готова к простому подключению любых испочников через тв-тюнер
- радио на японских частотах , конвертер дает отвратное качество сигнала
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
MIKLES писал(а):
Калькулятор в ацтой! Very Happy

ЯПОНЕЦ
+ Светлый велюр (ни чем не хуже кожи) / отличная перфорированная кожа
+ Три камеры (задняя с траекторией парковки) / все три с траекторией
+ Встречаются варианты с достоиными обвесами /это ниочем можно поставить в рф за 2кбакса
- В основном двиг 2,4, реже 3 / есть 3, 3,3, 3,5
- Нет подогрева сидений /есть
- Правый руль / это да
- Очень много бедных комплектаций / у американцев тоже
- Нет Марк Левенсона /есть JBL - один завод
- Пластиковые втсавки под дерево / совершенно верно
- Компьютер на японском /да уж Smile)
- Отсутствуют релинги на крыше / можно ставить, есть крепления
+не задушенные движки (но расход топлива больше)
+ есть ТВ, машина полностью готова к простому подключению любых испочников через тв-тюнер
- радио на японских частотах , конвертер дает отвратное качество сигнала
Все верно все это можно докупить и поставить, выше я писал об основной тенденции на рынке. Допустим харьков 3,3 и 3,5 достаточно мало по сравнению с основной массой выставленных машин и т.д.
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Миш, давай лучше про часы))))))))))))))))))))
машина она машина и не более Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Very Happy
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
VivanN писал(а):
Сам стоял перед такой же проблемой полгода назад. Денег было в лучшем случае под 900, очень хотелось Лексус, но понимал, что под мои желания (светлый салон, камера заднего вида, марк левенсон и блютуз и DVD желательно) я ничего путного не найду, а харек был на примете, черный в обвесе, 2004 года за 830 c проверенной историей. Решил не торопиться и, как оказалось, правильно сделал. В июне взял Lexus 2005 года, тундерклауд, японской сборки в мак. комплектации (кроме DVD), за 1130 т.р, практически в идеале.
Итак, чтобы я выделил + и - японца и американца

ЯПОНЕЦ
+ Светлый велюр (ни чем не хуже кожи)
+ Три камеры (задняя с траекторией парковки)
+ Встречаются варианты с достоиными обвесами
+ Очень низкие реальные пробеги
- В основном двиг 2,4, реже 3
- Нет подогрева сидений
- Правый руль
- Очень много бедных комплектаций
- Нет Марк Левенсона
- Пластиковые втсавки под дерево
- Компьютер на японском
- Отсутствуют релинги на крыше

АМЕРИКАНЕЦ, КАНАДЕЦ
+ Хорошии комплектации
+ Кожа (правда не совсем хорошего качества)
+ Дерево
+ Подогрев сидений
+ Двиг 3,3
+ Настройка шасси на диванную езду (это полностью IMHO)
- Не складываются боковые зеркала
- Тяжело найти в хорошем состоянии, очень много крашенных с запредельными смотанными пробегами и грязными двигателями
- На комп.американские ед.измерения
- На спидометре приоритет отдан милям
- Радио с нечетным шагом

ЮБИЛЕЙНАЯ СБОРКА
+ Черное дерево (очень богато смотрится)
+ Оригинальные диски и решетка радиатора
- Мало отличий от стандартной сборки

ЕВРОПЕЕЦ
+ Комп. нормальных ед.изм
+ На спидометре и одометре км.
+ Перфорированная кожа (хотя не ездил и не знаю за качество)
+ Можно найти с полностью прозрачной историей обсуживания у офиц. дилера.
+ Плюс всякие мелочи типа правильных мест под номерные знаки
- Двиг 3л
- Очень мало в мах. комплектациях в основном с калькулятором вместо бортового компьютера

На твоем месте (имею ввиду город в котором ты живешь и сумму, которой располагаешь), я бы обратил внимание на Хорька. Даже могу узнать судьбу черного, которого я заприметил еще в апреле. Знаю что человек продавал не спеша, без громких объявлений. Хотя переодически выпадают и варианты по Лексусу, буквально неделю назад предлагал Европеца с калькулятором в районе 800 т.р., с заверениями, что машина в очень хорошем состоянии. Но я лично не смотрел поэтому х.з. Но, если что, обращайся. правда придется до Омска доехать Smile
Там и на Лексусе прокачу, если будет желание!
У америкосов еще система оповещения о спущенном колесе есть, а у европейцев нету. У европейцев есть задняя противотуманка, а у амеров габарит там. У европейцев "бородавки" повторителей поворота врезаны в крылья, а у амеров крылья без дырок. У амеров есть система HomeLink управления гаражными воротами (частоты не наши), а у европейцев нету. Может, еще чего вспомню.

Вспомнил: у амеров AV вход в багажнике - подключай что захочешь, а у евриков, вроде бы, нету.

_________________

Спасибо!

  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
aolise писал(а):
я так и представляю-стоит японец в белом халате на заводе и грозит пальчиком роботу собирающему лексус-не надо слиском халасо собилать масину... а потом поворачивается к другому и говорит-а ты холосо собилай, импелатолский контроль будем делать однако, японес будит ездить на этой масине, а потом в руссию продадим за копейки
Ыхыхыы.... как представил --- сижу и плачу!)))

По поводу темы: я за америкоса ну прут меня всякие ихние подстаканчики Very Happy

Поддерживаю MIKLES))) Главное что бы тикало, И НЕ ЛОМАЛОСЬ)))
  •  
27-07-2010 
27-07-2010 
Я тоже весной мучался в муках выбора. Выбирал между RX330/RX400h и HARRIER. Просмотрев несколько вариантов понял, что безпробежный RX330 в идеальном состоянии дешевле $42 кБ не купить, а 400-й больше 45 потянет. Пробежные RX-сы достойные были, но цены тогда были не меньше мильона. В итоге взял подвернушийся AIRS в желаемом цвете, чуть меньше тридцатки, без пробега по РФ, в идеальном состоянии и высокой аукционной оценкой, 2003 года, завезенный еще по старым пошлинам. Думаю, разница в 12-15 кб весьма существенна...
Каждый делает выбор сам, конечно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Я на правом руле уже девять лет езжу и прежней машиной был Harrier I.
По поводу одинакового качества не знаю, но по своим наблюдениям, на прежнем авто, например, за пять лет только единожды менял лампочки ближнего света. И уже владея AIRS и всякий раз "общаясь" с RX-ми знакомых, замечаю, что двери у меня как то по-другому закрываются. В смысле, меньшую инерцию нужно придать двери для закрытия, практически нулевую, в то время, как на вполне приличных RX, пытаясь по привычке нежно закрыть дверь, удивляюсь, что она не закрывается... Тоже и про капот можно сказать. Это к теме про качество. Rolling Eyes
  •  
27-07-2010 
avatar
wa wa
27-07-2010 
Так была же где-то тема про качество истинных япов и лексусов где много копий сломано Very Happy

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов