Уже писала как 2 недели выбирала между новым 150 Прадо и Лексусом ГХ470. С утра ездила на новом, а вечером на удобном Лехе 2006 года. Цена Прадо 39К евро, а ГХ470 30К и вроде разница по деньгам небольшая, но новому Прадо до качества и главное комфортности извините Прадовцы далеко. Поэтому и цена у ГХ460 67К евро, те на 28К евро Лексус качество и комфортность, но это был чисто мой выбор и это мое мнение.
АндрейСибирь писал(а): Женщина все просто и понятно описала.....
Я весь в смятении
она же душой выбирала!я такого же мнения-чудес не может быть...не может даже новый авто классом ниже быть комфортнее и надежнее даже 5 летнего Лехи!предлагаю вспомнить отличию между Прадо и Лексус!самое простое-толщина коврика...почти 5 мм!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Aksha писал(а): Уже писала как 2 недели выбирала между новым 150 Прадо и Лексусом ГХ470. С утра ездила на новом, а вечером на удобном Лехе 2006 года. Цена Прадо 39К евро, а ГХ470 30К и вроде разница по деньгам небольшая, но новому Прадо до качества и главное комфортности извините Прадовцы далеко. Поэтому и цена у ГХ460 67К евро, те на 28К евро Лексус качество и комфортность, но это был чисто мой выбор и это мое мнение.
Провёл обширный тест-драйв 150, машина в этот раз была с заводским чипом +32лс., едет совсем по-другому, намного лучше стандарта, попутно мой друг тестил прадо 4л, так вот дизель с чипом с места срывается даже быстрее и резче бензина, до 100 км\ч обходит на пол-корпуса, я сам очень удивлён но это так.
Трасса, до 160 км\ч разгон на чиповом дизеле очень бодрый, ускорение 100-140 км\ч быстрее бензинового, дальше примерно равны.
Разгонял в этот раз до 185 по спидометру, запас был ещё.
Бездорожье, катались по песчанным оврагам, там где бензин в гору закапывается, дизель тянет и входит без разгона, бензину на середине горы не хватает тяги и приходится давить посильнее, колёса срываются и закапываются, впринципе бензин тоже заезжает но уже с ходу с разгона, комфортней всё же по-тихоньку тягой на дизеле.
Подвеска, шумка, на бензине не хуже лексуса это точно, на дизеле есть небольшой стучёк на холостых, совсем небольшая вибрация, на ходу после 10 км\ч практически как бензин, при тапке в пол есть небольшой рёв, но звук даже приятный, на лексусе тоже v8 рычит, но тоже очень хороший звук, по трассе нет отличий не в шумке не в звуке между бензином и дизелем.
Ну и расход, в одинаковых условиях ( а машины мы крутили, ехали не медленно, постоянно давили на педальку) бензин показал средний 26. 5 л, дизель 12.7 , разница на лицо и более чем приличная.
Вообщем если выбирать между прадо бензин и дизель, однозначно дизель, уже появились чипы +52 лс +100 момента, с ним будет ещё резвее, вообще самолёт.
Катали машины обе без пневмы, подвеска замечательная, мягкая и энергоёмкая, очень напоминает 200 на ходу, крены благодаря кдсс меньше чем у лексуса без оной, их вообще почти нет, на дороге стоит очень хорошо.
Минусы дизеля, небольшая вибрация и шум на холостых, плого прогревается зимой, при сильных морозах затруднён запуск, первый пункт лечится отчасти хорошей шумкой подкапотного, второй и третий избавляет вебаста.
cusco писал(а): Катали машины обе без пневмы, подвеска замечательная, мягкая и энергоёмкая, очень напоминает 200 на ходу, крены благодаря кдсс меньше чем у лексуса без оной, их вообще почти нет, на дороге стоит очень хорошо.
У меня КДДС нет изначально когда брал не хотел эту примочку сегодня у ОД проехал на бензине с КДСС разницы по кренам нет никакой я во всяком случае не ощутил единственное подвеска с КДСС намного жёстче по динамике бензин конечно с дизелем сравнивать смешно к дизелю больше конечно подходят слова пока раскочегаришь плюс меня раздражает громкая работа дизеля на холостых и до перехода на вторую передачу,вибрация капота на холостых ощущение что середина капота сделана из фольги хотя даже при всех этих минусах для себя бы лично взял бы всё равно дизель, по подвески ничего не скажу плохого кренов нет всё замечательно по говнам я конечно не лазил но вот полицейских и ж/д переезды 150 по сравнению с Лёхой проходит как бревно( с КДСС я думаю вообще жопа как писал ранее подвеска там значительно жёстче) сразу чувствуешь и шумоизоляцию ит.д. у Лёхи там только колёса слышно здесь звуков намного больше и ощущение как будто подвеска не дорабатывает. Пока всё я просто не задавался целью сравнивать Прадо и GX если это делать то Прадо проиграет по всем статьям единственный минус для GX что модель уходящая.