2-03-2016 
2-03-2016 
LIS20097 писал(а):
kirilloff писал(а):
Всем привет, где в Москве поменять трубку?
В толексе получается 7000 с трубкой, может есть места где подешевле сделают?
Ни х.. у вас цены.Мне за 1500р трубка с Японии пришла + замена своими руками.
Её мало мальски любой механник,боле-менее рукатый,в гараже за час поменять сможет. Amd Smiling
Не стоит рисковать, после такого "рукастого" механика через месяц случится протечка масла и ему потом ничего не докажешь! В клубных сервисах правду точно найдешь! Так что рисковать не стоит, потом дороже обойдется.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Нужна ваша помощь по теме "критическая замена маслянной линии на моторах 3,5 2GR-FE. При замене трубки 15707 - 31012 с резиновым хомутом на 15707 - 31030 столкнулся с проблемой: диаметры отверстий под болты 90401 - 16043 на старой трубке с резинкой одинаковые 16мм, а на новых цельнометаллических 15707 - 31030 или 15772 - 31030 - разные, нижнее 16мм, верхнее 18мм. Прокладочные шайбы 90430 - 16012 2шт и 90430 - 16016 1шт. У меня уже коллекция из 3 трубок, две 15707 - 31030 и одна 15772 - 31030. Последнюю в "Лексус - Ясенево" с болтами и шайбами. На вопрос "почему разный диаметр, и как проушина на 18 центруется болтом на 16?" - отвечают, что так и должно быть. Помогите разгадать данный ребус. Заранее благодарю.

_________________


  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Lehaus писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Нужна ваша помощь по теме "критическая замена маслянной линии на моторах 3,5 2GR-FE. При замене трубки 15707 - 31012 с резиновым хомутом на 15707 - 31030 столкнулся с проблемой: диаметры отверстий под болты 90401 - 16043 на старой трубке с резинкой одинаковые 16мм, а на новых цельнометаллических 15707 - 31030 или 15772 - 31030 - разные, нижнее 16мм, верхнее 18мм. Прокладочные шайбы 90430 - 16012 2шт и 90430 - 16016 1шт. У меня уже коллекция из 3 трубок, две 15707 - 31030 и одна 15772 - 31030. Последнюю в "Лексус - Ясенево" с болтами и шайбами. На вопрос "почему разный диаметр, и как проушина на 18 центруется болтом на 16?" - отвечают, что так и должно быть. Помогите разгадать данный ребус. Заранее благодарю.
В Беларусси я. Из Минска заказывал, пришла цельнометаллическая точно такая, как и старая.Все диаметры совпадают.И центровать ничего не приходилось,снял и др. поставил.Три месяца назад заказывал.

_________________

МЕХАНИК

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
САНЯ,74 писал(а):
В Беларусси я. Из Минска заказывал, пришла цельнометаллическая точно такая, как и старая.Все диаметры совпадают.И центровать ничего не приходилось,снял и др. поставил.Три месяца назад заказывал.
На вид они ничем не отличаются, 2мм на глаз не видно только если промерять штангелем. Совпадает и становится на место, все номально, только отверстие больше немного чем диаметр болта прижимного, тоже обратил на это внимание.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
sanelite писал(а):
САНЯ,74 писал(а):
В Беларусси я. Из Минска заказывал, пришла цельнометаллическая точно такая, как и старая.Все диаметры совпадают.И центровать ничего не приходилось,снял и др. поставил.Три месяца назад заказывал.
На вид они ничем не отличаются, 2мм на глаз не видно только если промерять штангелем. Совпадает и становится на место, все номально, только отверстие больше немного чем диаметр болта прижимного, тоже обратил на это внимание.
У меня тоже всё подошло нормально,ставил сам .

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
3-04-2016 
3-04-2016 
Привет всем, обнаружил подтеки такие, масло вроде не уходит критично. Это не то, о чем тут говорят? Может кто сталкивался? Куда копать?

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Кряк писал(а):
Куда копать?
привет...у меня такая же история...не копал,но моему это насос гидроусилителя...я не парюсь пока..слежу за уровнем и всё.

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Ок, будем смотреть.
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Тоже сегодня сдернув верхний кожух двигателя обнаружил эту злополучную трубку. Решил забить и не трогать. Все очень сухо и ладно.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
jzzz писал(а):
Тоже сегодня сдернув верхний кожух двигателя обнаружил эту злополучную трубку. Решил забить и не трогать. Все очень сухо и ладно.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Все равно поменяешь, или трубку или двигатель)), вопрос времени, дешевле трубку заменить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
29-06-2016 
29-06-2016 
Тоже на днях озадачился выяснить какая трубка. Был обнаружен резиновый патрубок в масляной магистрали vvt-i. Авто 2008 г.в. Посетив дилера выяснил что по сервисной компании была замена в 2010, но почему установлен аналогичный патрубок?!!! Правильнее думаю заменить, чтобы без сюрпризов. Но возник вопрос.По вину пробивается трубка 1570731030 а по форуму вроде все ставили 1577231030. Прочитав данную ветку пришел к выводу что они обе железные, но 1570731030 стоит почти в 2 раза дороже. Кто нибудь в курсе в чем различия у данных деталей?
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
У меня Рэкс 2008, дилерский, по ВИНУ пробивается именно 15772-31030 (цена 900 руб. в ЕМЕКСЕ). Правда первый раз год назад видимо поставили криво, т.к. недавно потекло видимо из соединения трубки и корпуса двигла, там установлены шайбочки (наверное они косячные были) - купил еще раз трубку, шайбы (2 вверху и 1 двойная внизу) и докучи болты крепления (они полые внутри, по ним бежит масло), заменили, 10 дней полет нормальный.
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Кряк писал(а):
Привет всем, обнаружил подтеки такие, масло вроде не уходит критично. Это не то, о чем тут говорят? Может кто сталкивался? Куда копать?

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
У меня недавно обнаружилось то же самое, один-в-один.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Как выяснилось на сервисе - текло из соединения небезызвестной "трубки масляной магистрали, которая по сервисной компании проходит", при ее первой замене видать накосячили. Поменял заново и трубку, и прокладки и болты ее крепления (внутри они полые), протер все насухо где достал - пока нормально.
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Скажите к двигателю 3,3 такая проблема относится или нет?

_________________

Спасибо

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Нет,к 330 это не относится.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Тоже самое было, ГУР весь в масле. Грешил на сам ГУР, прокладку трубки VVTi.
На деле оказалось 2 проблемы, подтекал ГУР по прокладке и плюс ко всему немного давило с крышки ГРМ, аккурат над помпой. Герметик заменили, когда менял цепь и муфты ГРМ. ГУР пришлось временно заменить на китайский. Пока сухо!
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Тема старая, но возник вопрос:

1570731011 или 1577231030?

По вину показывается первая, но она в 2-3 раза дороже чем вторая...

_________________

С уважением,
Константин

  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Поставил себе в декабре эту трубку (заказывал по оригнальному парт-номеру). Сегодня проходил ТО. Трубка вся в коррозии. Похоже, подделку впихнули Sad
  •  
20-07-2017 
20-07-2017 
А менять резиновый шланг у этой трубки никто не пробывал?
  •  
22-07-2017 
22-07-2017 
Сергей420, вопрос зачем это делать? Любите неоправданный риск?
  •  
23-07-2017 
23-07-2017 
Нет,конечно,машина срочно нужна была на ходу...
  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
dikigory писал(а):
ГУР пришлось временно заменить на китайский. Пока сухо!
Номерок ГУРа китайского дашь?
Приехал с отпуска - опять обозначилось подтекание, да и по уровню жижи ГУР видно, что потихоньку уходит. Помпу менял, так что он ни при чем. Значит или ГУР, или тоже как у тебя - 2 проблемы. Уж точно не трубка ВВТИ - сколько ее можно менять?))
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Konstantin2017 писал(а):
Тема старая, но возник вопрос:

1570731011 или 1577231030?

По вину показывается первая, но она в 2-3 раза дороже чем вторая...
Тоже интересует этот вопрос, тем более уже куплена 1577231030, подойдет ли она мне на мой канадец 2006 года RX350???
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Временно ставил ГУР MSG, но на коробке наклейки нету с OEM номером, а сам ГУР я уже знакомому отдал, после того как воткнул себе контрактный оригинал, поэтому точный номер сказать не могу.
Вообще не рекомендую китайский ставить, так как он достаточно сильно шумит(работает со звуком сервопривода), может конечно мне такой экземпляр попался.
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Eraser писал(а):
Konstantin2017 писал(а):
Тема старая, но возник вопрос:

1570731011 или 1577231030?

По вину показывается первая, но она в 2-3 раза дороже чем вторая...
Тоже интересует этот вопрос, тем более уже куплена 1577231030, подойдет ли она мне на мой канадец 2006 года RX350???
1570731010 - 01.2006 - 02.2006
1570731011 - 02.2006 - 06.2006
1570731012 - 06.2006 - 04.2008
1577231030 - 04.2008 - 12.2008
Все же на сайте всем известного магазина расписано.
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
dimasik81 писал(а):
Eraser писал(а):
Konstantin2017 писал(а):
Тема старая, но возник вопрос:

1570731011 или 1577231030?

По вину показывается первая, но она в 2-3 раза дороже чем вторая...
Тоже интересует этот вопрос, тем более уже куплена 1577231030, подойдет ли она мне на мой канадец 2006 года RX350???
1570731010 - 01.2006 - 02.2006
1570731011 - 02.2006 - 06.2006
1570731012 - 06.2006 - 04.2008
1577231030 - 04.2008 - 12.2008
Все же на сайте всем известного магазина расписано.
То есть трубка 1577231030 это версия трубки 2008 года или для авто с периодом этого выпуска?
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Вот не люблю загадочные коменты, или скажи " не бзди все нормально, подойдет!" или "нет не подойдет, покупай другую!" А то опять только запутал! Sad
  •  
  • +1
2-08-2017 
2-08-2017 
Мужики, ну естественно последняя это трубка "версии 2008 года" и естественно она устанавливалась на авто этого периода выпуска, т.к. не могла быть установлена ранее. Соответственно она самая модернизированная и т.к. наш двигатель не изменялся со времен крестовых походов, а изменялась только трубка, то она конечно обязана подходить на наше авто. Very Happy

П.С. И да "не бзди все нормально, подойдет" Very Happy
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Вот, толково и доходчиво. Спасибос!!! Very Happy
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Всем здрасте, купил РХ350 неделю назад. В каталогах не силен. Час перечитывал это тему. Оригинал ПТС выдан в июле 2008 года. JTJHK31U302057052 - вот вин. Знакомый посмотрел - говорит сверху видно, чо железная. Она вся железная или со вставышем резиновым?? Как понять это без демонтажа?? Каталог по моему вину почему то выдает все 6 номеров, в том числе один металлической трубки
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Andreyka42, трубка целиком из металла.

_________________

С уважением,
Константин

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Andreyka42, она может быть установлена как с резиновым сегментом так и цельно металлическая. Какая из них установлена на Вашем авто, думаю, проще будет узнать Вам самостоятельно вооружившись фонариком или нащупав пальцем. Фото где искать и как отличить привожу ниже, смотреть нужно со стороны правой(по ходу движения авто) верхней подушки двигателя.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Да, с фонариком всё видно, подтверждаюSmile

_________________

570 2008

  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
вчера заменил себе данную трубку. Наличие трубки со шлангом просматривается не вооруженным взглядом без фонарика, для этого нужно просто снять пластиковую защиту в моторном отсеке справа по ходу движения. Что касается замены то просто прокомментирую известную статью про критическую замену: 1. мне снятие крепления двигателя сверху не понадобилось 2. самое сложное это снять пластиковую крышу, один болт удобно открутить снизу, второй сверху, он ОЧЕНЬ не удобный 3. насос гура снимать не нужно, сам он крепится двумя болтами, и над ним закреплен его шланг, а чтобы его можно было отвести подальше нужно открутить серьгу и сайлонблок. надеюсь кому нибудь будет полезно!
  •  
21-05-2018 
21-05-2018 
Нужна помощь!
В чем отличие верхних прокладок 90430-16017 и 90430-16012. Если посмотреть по схеме, то устанавливать надо прокладки 90430-16017, они идут с 2008 года.
Я заказал 90430-16012, сейчас весь в сомнениях-стоит перезаказать или нет?
  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Судя по фото у последней диаметр внешний больше
  •  
22-05-2018 
22-05-2018 
dikigory, Ok, значит заказываем нового образца. Спасибо!!!
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Всем здравствуйте. Приобрел и я себе RX 350, провел осмотр движка, уязвимые места есть помимо вышеописанных 3 трубок , мне не понравились еще 2 выкладываю фото . Та что перед радиатором в масле это к радиатору охлаждения коробки ?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
А еще к металл. Датчику это что за магистраль дело похоже не в резиновой трубке а в этой металл. Штуке кто знает .что это ?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Artitek писал(а):

А еще к металл. Датчику это что за магистраль дело похоже не в резиновой трубке а в этой металл. Штуке кто знает .что это ?
Это магистраль кондиционера. Скорее всего датчик сопливит.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
А жижа на масло похожа. Фреон тоже может такие следы оставлять ?
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Artitek писал(а):
А жижа на масло похожа. Фреон тоже может такие следы оставлять ?
Так это масло и есть. В системе кондиционера фреон и масло.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Понял , а труба соединяющая две металл, трубки спереди перед радиатором это к радиатору охлаждения коробки ?тоже надо менять
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Serg1022 писал(а):
Нужна помощь!
В чем отличие верхних прокладок 90430-16017 и 90430-16012. Если посмотреть по схеме, то устанавливать надо прокладки 90430-16017, они идут с 2008 года.
Я заказал 90430-16012, сейчас весь в сомнениях-стоит перезаказать или нет?
Так какие заказывать если 90430-16017 то 4 штуки или 2 на схеме получается 4 (2 верхние 2 нижние) а сдвоенные 90430-16016 нужна ли ?
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Artitek,
90430-16016 — сдвоенная прокладка нижнего болта
90430-16017 — две прокладки верхнего болта
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Ну а если в кратце, то прочитав очень много отзывов о замене данной трубки, и проделав это самостоятельно-могу сказать следующее. Без снятия насоса ГУР, качественно эту замену произвести не получиться, так как доступ к нижнему болту типовыми ключами практически отсутствует, поэтому насос снимать не просто необходимо, а обязательно (кстати, ставиться и снимается он без всяких проблем). Верхнюю косточку также рекомендую снять, так как это позволит без труда снять пластиковый защитный кожух и произвести затяжку верхнего болта цельнометаллической трубки.
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Без снятия насоса ГУР, доступ отвратительный!
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
А вот так гораздо лучше
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов