2-03-2016 
2-03-2016 
LIS20097 писал(а):
kirilloff писал(а):
Всем привет, где в Москве поменять трубку?
В толексе получается 7000 с трубкой, может есть места где подешевле сделают?
Ни х.. у вас цены.Мне за 1500р трубка с Японии пришла + замена своими руками.
Её мало мальски любой механник,боле-менее рукатый,в гараже за час поменять сможет. Amd Smiling
Не стоит рисковать, после такого "рукастого" механика через месяц случится протечка масла и ему потом ничего не докажешь! В клубных сервисах правду точно найдешь! Так что рисковать не стоит, потом дороже обойдется.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Нужна ваша помощь по теме "критическая замена маслянной линии на моторах 3,5 2GR-FE. При замене трубки 15707 - 31012 с резиновым хомутом на 15707 - 31030 столкнулся с проблемой: диаметры отверстий под болты 90401 - 16043 на старой трубке с резинкой одинаковые 16мм, а на новых цельнометаллических 15707 - 31030 или 15772 - 31030 - разные, нижнее 16мм, верхнее 18мм. Прокладочные шайбы 90430 - 16012 2шт и 90430 - 16016 1шт. У меня уже коллекция из 3 трубок, две 15707 - 31030 и одна 15772 - 31030. Последнюю в "Лексус - Ясенево" с болтами и шайбами. На вопрос "почему разный диаметр, и как проушина на 18 центруется болтом на 16?" - отвечают, что так и должно быть. Помогите разгадать данный ребус. Заранее благодарю.

_________________


  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Lehaus писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Нужна ваша помощь по теме "критическая замена маслянной линии на моторах 3,5 2GR-FE. При замене трубки 15707 - 31012 с резиновым хомутом на 15707 - 31030 столкнулся с проблемой: диаметры отверстий под болты 90401 - 16043 на старой трубке с резинкой одинаковые 16мм, а на новых цельнометаллических 15707 - 31030 или 15772 - 31030 - разные, нижнее 16мм, верхнее 18мм. Прокладочные шайбы 90430 - 16012 2шт и 90430 - 16016 1шт. У меня уже коллекция из 3 трубок, две 15707 - 31030 и одна 15772 - 31030. Последнюю в "Лексус - Ясенево" с болтами и шайбами. На вопрос "почему разный диаметр, и как проушина на 18 центруется болтом на 16?" - отвечают, что так и должно быть. Помогите разгадать данный ребус. Заранее благодарю.
В Беларусси я. Из Минска заказывал, пришла цельнометаллическая точно такая, как и старая.Все диаметры совпадают.И центровать ничего не приходилось,снял и др. поставил.Три месяца назад заказывал.

_________________

МЕХАНИК

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
САНЯ,74 писал(а):
В Беларусси я. Из Минска заказывал, пришла цельнометаллическая точно такая, как и старая.Все диаметры совпадают.И центровать ничего не приходилось,снял и др. поставил.Три месяца назад заказывал.
На вид они ничем не отличаются, 2мм на глаз не видно только если промерять штангелем. Совпадает и становится на место, все номально, только отверстие больше немного чем диаметр болта прижимного, тоже обратил на это внимание.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
sanelite писал(а):
САНЯ,74 писал(а):
В Беларусси я. Из Минска заказывал, пришла цельнометаллическая точно такая, как и старая.Все диаметры совпадают.И центровать ничего не приходилось,снял и др. поставил.Три месяца назад заказывал.
На вид они ничем не отличаются, 2мм на глаз не видно только если промерять штангелем. Совпадает и становится на место, все номально, только отверстие больше немного чем диаметр болта прижимного, тоже обратил на это внимание.
У меня тоже всё подошло нормально,ставил сам .

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
3-04-2016 
3-04-2016 
Привет всем, обнаружил подтеки такие, масло вроде не уходит критично. Это не то, о чем тут говорят? Может кто сталкивался? Куда копать?

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Кряк писал(а):
Куда копать?
привет...у меня такая же история...не копал,но моему это насос гидроусилителя...я не парюсь пока..слежу за уровнем и всё.

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Ок, будем смотреть.
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Тоже сегодня сдернув верхний кожух двигателя обнаружил эту злополучную трубку. Решил забить и не трогать. Все очень сухо и ладно.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
jzzz писал(а):
Тоже сегодня сдернув верхний кожух двигателя обнаружил эту злополучную трубку. Решил забить и не трогать. Все очень сухо и ладно.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Все равно поменяешь, или трубку или двигатель)), вопрос времени, дешевле трубку заменить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
29-06-2016 
29-06-2016 
Тоже на днях озадачился выяснить какая трубка. Был обнаружен резиновый патрубок в масляной магистрали vvt-i. Авто 2008 г.в. Посетив дилера выяснил что по сервисной компании была замена в 2010, но почему установлен аналогичный патрубок?!!! Правильнее думаю заменить, чтобы без сюрпризов. Но возник вопрос.По вину пробивается трубка 1570731030 а по форуму вроде все ставили 1577231030. Прочитав данную ветку пришел к выводу что они обе железные, но 1570731030 стоит почти в 2 раза дороже. Кто нибудь в курсе в чем различия у данных деталей?
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
У меня Рэкс 2008, дилерский, по ВИНУ пробивается именно 15772-31030 (цена 900 руб. в ЕМЕКСЕ). Правда первый раз год назад видимо поставили криво, т.к. недавно потекло видимо из соединения трубки и корпуса двигла, там установлены шайбочки (наверное они косячные были) - купил еще раз трубку, шайбы (2 вверху и 1 двойная внизу) и докучи болты крепления (они полые внутри, по ним бежит масло), заменили, 10 дней полет нормальный.
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Кряк писал(а):
Привет всем, обнаружил подтеки такие, масло вроде не уходит критично. Это не то, о чем тут говорят? Может кто сталкивался? Куда копать?

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
У меня недавно обнаружилось то же самое, один-в-один.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Как выяснилось на сервисе - текло из соединения небезызвестной "трубки масляной магистрали, которая по сервисной компании проходит", при ее первой замене видать накосячили. Поменял заново и трубку, и прокладки и болты ее крепления (внутри они полые), протер все насухо где достал - пока нормально.
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Скажите к двигателю 3,3 такая проблема относится или нет?

_________________

Спасибо

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Нет,к 330 это не относится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов