27-05-2018 
27-05-2018 
Artitek,
90430-16016 — сдвоенная прокладка нижнего болта
90430-16017 — две прокладки верхнего болта
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Ну а если в кратце, то прочитав очень много отзывов о замене данной трубки, и проделав это самостоятельно-могу сказать следующее. Без снятия насоса ГУР, качественно эту замену произвести не получиться, так как доступ к нижнему болту типовыми ключами практически отсутствует, поэтому насос снимать не просто необходимо, а обязательно (кстати, ставиться и снимается он без всяких проблем). Верхнюю косточку также рекомендую снять, так как это позволит без труда снять пластиковый защитный кожух и произвести затяжку верхнего болта цельнометаллической трубки.
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Без снятия насоса ГУР, доступ отвратительный!
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
А вот так гораздо лучше
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Так что решайте сами-снимать насос ГУР или нет
  •  
  • +1
27-05-2018 
27-05-2018 
Спасибо . По прокладкам понял. А то на схеме в Нижний болт помимо 1 сдвоенной +2 обычные
  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Artitek, На нижний болт идет одна сдвоенная прокладка. Сдвоенная она только для удобства монтажа. На верхний болт тоже можно поставить сдвоенную, места там достаточно. Я поставил на нижний болт сдвоенные прокладки, а на верхний две обычные.
  •  
  • +1
30-05-2018 
30-05-2018 
Доброе утро форумчане подсаажите какую трубку заказать ? У меня она вся масляная
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
[attach=1be399159f11a912004b028a176dbedb.jpg" border="0" title="Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE" alt="Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE"/>
  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
dikigory писал(а):
Тоже самое было, ГУР весь в масле. Грешил на сам ГУР, прокладку трубки VVTi.
На деле оказалось 2 проблемы, подтекал ГУР по прокладке и плюс ко всему немного давило с крышки ГРМ, аккурат над помпой. Герметик заменили, когда менял цепь и муфты ГРМ. ГУР пришлось временно заменить на китайский. Пока сухо!
Похоже на моём та же проблема. Весь ГУР в масле был. Перебрал его, заменил все прокладки, сальник, все равно в масле и ГУР и трубка VVT-I что за ним крепиться. Заменил прокладки сдвоенные на нижнем фланце трубке, все равно в масле само подключение трубки к корпусу ГРМ. Или сама трубка сопливит или корпус ГРМ по стыку с блоком. Не могу определить откуда.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-06-2019 
9-06-2019 
Блин! вчера посмотрел тож трубка резиновая, помпу и ролики пару дней назад махнули((( машина 2008гв второго месяца! поеду покупать трубку и прокладки!
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
У меня RX350 2008 года и трубка резиновая. позвонил ОД Лексус. Он проверил по вину и сказал что на моей машине эту трубку меняли в 2010 году. Мне получается по этому вопросу не стоит париться, что она порвется?
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
peha112, стоит.
прочтите тему
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
peha112 писал(а):
Мне получается по этому вопросу не стоит париться, что она порвется?
Может и не порвётся... у меня же не рвётся вот.
peha112 писал(а):
Он проверил по вину и сказал что на моей машине эту трубку меняли в 2010 году
У меня тоже сказано - поменяно, но снова на резинку, резина другого состава якобы . Я верю , но на всякий случай поставил паралельно индикаторной лампочке давления масла сигнализатор, из яркого светодиода, который светит прямо в глаз , в случае чего . Amd Green
Посчитал , это всяко разно проще чем возиться с трубкой стальной. Very Happy
  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
На трассе на скорости когда загорается лампочка уже поздно... Я бы так не рисковал. Резиновые шланги с масляной магистрали в мусор, там им место.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов