23-08-2012 
23-08-2012 
Kirill626 писал(а):
Есть целая сервисная компания по замене без денег
так в официальном центре могут и бесплатно поеменять что ли?
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
kva45 писал(а):
так в официальном центре могут и бесплатно поеменять что ли?
Прочтите тему.
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Итак ситуация, в ходе езды стала помаргивать красная лампочка давления масла. Появился периодический треск похожий на звук вентилятора. Проехав около 1 км до стоянки, проверил уровень масла - ниже минимального. Долил, сколько было в багажнике - 1-1,5 л. Проехал еще 1 км, лампочка давления масла еле-еле моргает и тот же подозрительный звук.
Утром, как и предполагал, увидел течь масла снизу, ближе к переднему пассажирскому колесу.
Сразу вспомнил про стандартную болячку - течь масляной трубки радиатора.
Поехал на знакомую станцию (ОД в городе нет, ближайший через 450 км), посмотрели, говорят - да, нужно менять ее. Заказал полностью металлическую масляную трубку радиатора (хотя у ОД в другом городе сказали что "в продаже есть модифицированные переходные части масляной магистрали(так же резиновые как и до модификации,но с применением других материалов)").
Вообщем заказал полностью эту трубку и прокладки.
Приехал снова на станцию, завели машину, лампа не горит, масла - минимум.
Начали мастера делать, через час звонят, мол у вас нужно менять не трубку, а трубку маслоохладителя (15767-31010). Но, мол можно ее менять не целиком (т.к. стоит порядка 6500 руб. на экзисте), а купить только вот это:
11496-31010 Прокладка
15785-31010 Кольцо уплотнительное

Хомуты и резиновые трубки они поставят свои, ну и дальют масла.

Собственно, вопрос: специалисты вроде они не плохие, хотя молодые, да станция работает в городе уже 16 лет и на хорошем счету. Но все ли тут логично в их действиях? И что за звук это такой возникает.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Если есть лампочка значит нет давления - нет уровня. Если нет давления мотору как и человеку будет кирдык очень быстро. Гораздо быстрее чем все об этом думают. Звук это привет с потустороннего мира куда вы упорно отправляете свой мотор. Привет от вкладышей колена. от распредвалов, от гидрокомпенсаторов и даже от муфт VVTi. В общем все вам передаёт дружественный привет и следующим шагом будет кулак дружбы ну и клин до кучи.
Приехали менять трубку - меняйте её. Если руки растут в сервисе откуда трёба - хуже не будет. Если конечно до вас её кто то уже не поменял. Если подтекание обнаружено ещё в других местах (я лично не встречал) решайте по месту. Придётся доверять тому кто вас раздевает. У вас же всё равно выбора нет так же?
PS доступ к 15767-31010 наипростейший. Сам по себе из строя не выходит. Заменить прокладку и кольцо не сложно

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +1
23-10-2012 
23-10-2012 
Kirill626 писал(а):
Если есть лампочка значит нет давления - нет уровня. Если нет давления мотору как и человеку будет кирдык очень быстро. Гораздо быстрее чем все об этом думают. Звук это привет с потустороннего мира куда вы упорно отправляете свой мотор. Привет от вкладышей колена. от распредвалов, от гидрокомпенсаторов и даже от муфт VVTi. В общем все вам передаёт дружественный привет и следующим шагом будет кулак дружбы ну и клин до кучи.
Приехали менять трубку - меняйте её. Если руки растут в сервисе откуда трёба - хуже не будет. Если конечно до вас её кто то уже не поменял. Если подтекание обнаружено ещё в других местах (я лично не встречал) решайте по месту. Придётся доверять тому кто вас раздевает. У вас же всё равно выбора нет так же?
PS доступ к 15767-31010 наипростейший. Сам по себе из строя не выходит. Заменить прокладку и кольцо не сложно
т.е. достаточно поменять прокладку и кольца?

В целом спасибо за ответ.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
достаточно быть мастером на своём месте. помыть просушить газануть взять фонарик и найти откуда подтекает. всё. а на расстоянии... верните мне машину обратно я всё поправлю а потом вышлю обратно в Россию :-0) что ещё сказать даже не знаю.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
щас с Лексусовского сервиса с другого города написали:
"Факты утечки масла через маслоохладитель нам не известны,но,как говорится,всякое может быть.Устраните все утечки,восстановите уровень масла,проверьте давление масла на прогретом двигателе. Если давление в пределах нормы,то дайте мотору поработать.Возможно,стук пройдёт. Если стук не пройдёт,то придётся искать его источник путём разбора ДВС." (
  •  
30-01-2013 
avatar
Bun Bun Клубная карта
30-01-2013 
Народ... помогите внести ясность...
У меня RX350 2008 г.в. приобритенный у официалов...
Здесь в теме написано, что проблема официально признана, и что под нее попадают ВСЕ движки 2GR-FE 3.5л начиная с 2007 года... Т.е. я абсолютно точно попадаю под все эти критерии.

Ну, думаю - буду решать. Написал письмо партнеру клуба лексус-измайлово - попросил проверить мой вин, чтобы провести у них эту сервисную программу во время предстоящего ТО. Однако мне ответили, что мой вин не попадает ни под одну сервисную программу.

Как быть? И где еще можно проверить?
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Прочесть тему, купить мет. трубку и поменять.
  •  
  • +2
30-01-2013 
30-01-2013 
машины конца 2008 года шли с завода с уже замененной трубкой
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
medved_nsk писал(а):
машины конца 2008 года шли с завода с уже замененной трубкой
Стоит уточнить, что с замененной на такую же резиновую трубку но из "резины другого состава" такую ставят все официалы.
  •  
  • +1
31-01-2013 
31-01-2013 
У меня с завода стоит металлическая трубка. Выпуск 09.2008
  •  
11-02-2013 
avatar
Bun Bun Клубная карта
11-02-2013 
Правильно я понимаю, что у меня все-таки полностью железная трубка сейчас стоит?
С этого угла же уже должно быть видно тот резиновый кусок или он дальше прячется?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Bun писал(а):
Правильно я понимаю, что у меня все-таки полностью железная трубка сейчас стоит?
Правильно
  •  
16-02-2013 
16-02-2013 
После прочтения всей ветки появилось два вопроса:

1 - масло сливать надо ?
2 - номер сеточки в болте 90401-16043 ? (ну та, которая у всех чистая) Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов