1-02-2011 
1-02-2011 
серж64 писал(а):
...P/S Еще вопрос, у меня подходит т.о 100.000 км, насчитали 21 тысячу руб. так как надо менять ремень ГРМ, я почему-то думал, что у меня цепь, или это опять какой-то развод, может кто-нибудь сказать, что там у меня ремень или цепь.
Дилер Лексус - Приморский
Боюсь ошибиться, но если что - одноклубники поправят Smile
Если у тебя RX350 - тогда цепь!
Если RX300 и RX330 - ремень!

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
серж64 писал(а):
у меня подходит т.о 100.000 км, насчитали 21 тысячу руб. так как надо менять ремень ГРМ, я почему-то думал, что у меня цепь, или это опять какой-то развод, может кто-нибудь сказать, что там у меня ремень или цепь.
Это опять развод. У тебя цепь и меняется она на 150 ткм. Так что катайся еще года два-три спокойно. Wink
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
h0h0l писал(а):
Если RX300 и RX330 - ремень!
На Rx300 и 330 нет такой болячки - порыв трубки масляной магистрали.
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
h0h0l, Ural, спасибо, у меня rx 350 2008 года, значит все-таки цепь, ну я так и думал, странный сервис, я в шоке Evil or Very Mad .
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
серж64 писал(а):
так как надо менять ремень ГРМ
Представил картинку - у тебя из движка вытаскивают цепь ГРМ и втыкают вместо нее ремень ГРМ. Smile
Да уж, "специалисты". Wink
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
серж64 вот блин бараны у вас работают.сочувствую.но зато есть и положительные моменты-получили удовольствие от вождения своего лехи!это же кайф прокатиться 500 км..и свечам польза, и аккум. зарядился как следует!

_________________

Camry 2016

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
aolise писал(а):
это же кайф прокатиться 500 км..и свечам польза, и аккум. зарядился как следует!
И день пропал Smile

Сплошной кайф Laughing
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
odyssey писал(а):
И день пропал
мне например в кайф свалить с работы и прокатиться на любимой машинке куда нибудь...и вообще я человека подбодрить хотел, сказать, что нужно видеть и хорошие моменты, тогда и жить веселей будет...

_________________

Camry 2016

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
aolise, спасибо за подержку, odyssey, а день действительно пропал, но самое обидное было то, что плюнули в морду и даже не извинились, что человек приехал из другого города, потратив весь день и расходы на дорогу, из-за когого-то придурка, который мог заглянув в компьютер, сообщить мне по телефону, что трубка заменена. Дак еще и на ремень начали разводить, которого оказывается там вообще нет Laughing , вообщем бог с ними, пусть это останется на их совести Crying or Very sad

P/S Положительный момент был только для жены, отвез ее в ленту, продуктами хоть затарилась Laughing Laughing а я был зол Laughing
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
серж64, а я тоже только что приехал злой. Хотел резиновые коврики серого цвета купить в салон, позвонил на фирму - "приезжайте есть в наличии!". Приезжаю. Этот мудак выносит коврики чёрного цвета (а я ещё по телефону специально уточнил два раза, что мне нужны СЕРОГО цвета) и отдаёт их мне! Причём ехать пришлось по пробкам. Посмотрел на него, сказал, что мне его жаль. Человек не в состоянии отличить чёрный цвет от серого и уехал. Что ещё с такими ущербными делать? Laughing
Хотя мне ехать пришлось конечно же не так далеко как тебе... Просто тоже поддержать решил личным примером Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
серж64 писал(а):
h0h0l, Ural, спасибо, у меня rx 350 2008 года, значит все-таки цепь, ну я так и думал, странный сервис, я в шоке Evil or Very Mad .
Да все просто - меняй сервис и не парь голову! Если разводят - это только им минус, а если клиент понимает, что его разводят - это им ДВОЙНОЙ МИНУС Smile )))

А в общем и целом, нужно найти одного(!) нормального спеца, который будет заниматься твоей машиной, чтобы человек знал машину как родную... Я, к примеру, уже больше года стараюсь делать машину только у одного парня, так он уже все знает, чего..., да как... Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
h0h0l писал(а):
А в общем и целом, нужно найти одного(!) нормального спеца, который будет заниматься твоей машиной, чтобы человек знал машину как родную... Я, к примеру, уже больше года стараюсь делать машину только у одного парня, так он уже все знает, чего..., да как...
+1 мулион

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Fidelio, спасибо, радует, что хороших людей у нас все-таки больше, чем таких придурков.
h0h0l, Так я и буду делать, к ним то уж точно больше не ногой, у нас маленький город, с населением чуть больше 20 тысяч, у нас естесственно нет, таких сервесов, но есть люди не с кривыми руками и разбираются в машинах получше вот таких сервесменов и уж точно не когда не будут разводить, до этого когда был rx 300, 3 года ездил только к нему, ни каких нареканий, отличный мастер, значит и этот буду делать у него, к черту все эти сервисы, одно растройство Crying or Very sad .
Да я первый раз и поехал на сервис, так как купил этого рекса только 2 недели назад, у него еще гарантия была, вот и подумал чего бы не сунуться и в первый же раз такое отношение, ну и вот этот первый раз и будет последним Laughing .
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
серж64,напиши про этот беспредел (дЭбилов) в службу клиентской поддержке Тойота
может хоть они их отимеют
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
filsergey писал(а):
серж64,напиши про этот беспредел (дЭбилов) в службу клиентской поддержке Тойота

может хоть они их отимеют
Очень сомневаюсь, по крайне мере найдут тысячи отговорок, еще и крайним останешься.
Да и если честно, просто жаль тратить на них свое время и нервы, они для меня просто умерли, начхать на них и забыть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов