4-02-2011 
4-02-2011 
По моему вопрос о целесообразности замены масла в АКПП кааждый решает индивидуально ( не от того какой пробег , а от состояния масла ) . Если у одного масло чёрное после 40000км то сам бог велел менять, а у другого после 80000 розовое как поросёнок , то чего спрашивается его трогать. Мое мнение менять но при необходимости. У меня до Лёхи был Хайландер 2002г, продал с пробегом 96000 миль ,масло в коробке было в прекрасном состоянии .

_________________

Тише едешь, дальше кукиш.

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
witl писал(а):
По моему вопрос о целесообразности замены масла в АКПП кааждый решает индивидуально ( не от того какой пробег , а от состояния масла ) . Если у одного масло чёрное после 40000км то сам бог велел менять, а у другого после 80000 розовое как поросёнок , то чего спрашивается его трогать. Мое мнение менять но при необходимости. У меня до Лёхи был Хайландер 2002г, продал с пробегом 96000 миль ,масло в коробке было в прекрасном состоянии .
ближе к правде. ИМХО.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
witl писал(а):
По моему вопрос о целесообразности замены масла в АКПП кааждый решает индивидуально ( не от того какой пробег , а от состояния масла )
Полностью согласен...
У меня было и такое, что масло менял через тыщу верст, лишь бы всяку гадость из коробки убрать...
И не забывайте одну простую истину, что жижа в коробке не столько смазывает, сколько работает гидравлической жижей... А гидроблок такой чувствительный к грязи...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Бригадир писал(а):
...Кто нибудь видел двигатель FSI изнутри после 150тыс.км???????Посмотрите...потом расскажите.
А что там? У меня у товарища такая машина. Хочу ему рассказать

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Валердос писал(а):
Бригадир писал(а):
...Кто нибудь видел двигатель FSI изнутри после 150тыс.км???????Посмотрите...потом расскажите.
А что там? У меня у товарища такая машина. Хочу ему рассказать
То же самое, что и до, только чуток не такое Amd Green
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
касаемо АКП Prado... в мануале написано: масло меняется при езде по бездорожью,тяжолые условия,при частои езде с прицепом / не пишется конкретно - масса прицепа /, при езде больше 2 часов на постоянных максимальных оборотах т.е. газ пост. в пол /не знаю где это возможно-автобан... 30минут и газ скидываешь...ограничение, ремонт.../ а в обычных условиях не меняется... я не менял т.к. езжу с новья, особо тяжолых условии не было...нет было! менять не буду...
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
grigoriy писал(а):
тамка стала похожей на "а я лью 98-й"
Надо освежить темку "Какаое масло в ДВС лучше и периодичность замены" Amd Green
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Forsage45 писал(а):
grigoriy писал(а):
тамка стала похожей на "а я лью 98-й"
Надо освежить темку "Какаое масло в ДВС лучше и периодичность замены" Amd Green
Давайте лучше освежим другим вопросом. Мастер у которого я ВСЕ ТАКИ произведу замену масла в акпп говорит что нужно также поменять жидкость в ГУРе а вот про это в перечне работ по тех обслуживанию вообще нечего не говорится

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Валердос писал(а):
Мастер у которого я ВСЕ ТАКИ произведу замену масла в акпп говорит что нужно также поменять жидкость в ГУРе
А смысл это обсуждать, если не взирая на написанное ты ВСЕ ТАКИ сделаешь так, как говорит тебе твой мастер? Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Vodila писал(а):
Валердос писал(а):
Мастер у которого я ВСЕ ТАКИ произведу замену масла в акпп говорит что нужно также поменять жидкость в ГУРе
А смысл это обсуждать, если не взирая на написанное ты ВСЕ ТАКИ сделаешь так, как говорит тебе твой мастер? Amd Green
Такое решение принято вовсе не из за того что мастер сказал а из за многих факторов. В одном например говорится сто масло нужно менять даже при малом пробеге, раз в 2 года. Мой случай это малый пробег и 4,5 года ну и так далее. И я всетаки ссылаюсь к тому что хуже от нового масла не будет а проблемы часто возникающие после смены скорее всего из за фальсифицированного масла и неквалифицированных специалистов

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Валердос писал(а):
В одном например говорится сто масло нужно менять даже при малом пробеге, раз в 2 года
Ты трансфер с транзакселем не путай))) В АКПП масло работает как гидравлическая жидкость и не изнашивается, а может только загрязняться продуктами износа. А вот в мостах-раздатке масло менять нужно при малом пробеге через 2 года.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Валердос писал(а):
Бригадир писал(а):
...Кто нибудь видел двигатель FSI изнутри после 150тыс.км???????Посмотрите...потом расскажите.
А что там? У меня у товарища такая машина. Хочу ему рассказать
Грязи там... Rolling Eyes тьма.
Хотя опять же...случай частный...( видел разобранный двигатель в Автоганзе,там брат работал,по его утверждению авто с новья у них обслуживался...для чего разобрали-не знаю)у меня,к сожалению, нет возможности наблюдать за несколькими двигателями сразу...
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Vodila писал(а):
Валердос писал(а):
В одном например говорится сто масло нужно менять даже при малом пробеге, раз в 2 года
В АКПП масло работает как гидравлическая жидкость и не изнашивается, а может только загрязняться продуктами износа. А вот в мостах-раздатке масло менять нужно при малом пробеге через 2 года.
Ну вот и "техническое обоснование"... Very Happy Тады да...менять точно не нужно... Very Happy
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Vodila писал(а):
В АКПП масло работает как гидравлическая жидкость и не изнашивается, а может только загрязняться продуктами износа.
ну а, загрязняясь, она 100% окисляется, продукты загрязнения вступают в реакцию с присадками... в принципе, всё то же самое, как и в мостах\раздатке.. даже хуже т.к. там трутся железные детали а тут ещё феррадо от пакетов

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +2
4-02-2011 
4-02-2011 
grigoriy писал(а):
Vodila писал(а):
В АКПП масло работает как гидравлическая жидкость и не изнашивается, а может только загрязняться продуктами износа.
ну а, загрязняясь, она 100% окисляется, продукты загрязнения вступают в реакцию с присадками... в принципе, всё то же самое, как и в мостах\раздатке.. даже хуже т.к. там трутся железные детали а тут ещё феррадо от пакетов
Жижа в коробке работает как масло, смазывая все чертовы шестеренки, охлаждая трущиеся пары, смазывая фрикционы, температура которых в момент переключения может достигать 400 градусов, как гидрожидкость в "актюаторах" пакетов фрикционов и гидротрансформаторе. Так что требования предъявляемые к АТФ походу выше чем к моторному маслу.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов