28-06-2010 
28-06-2010 
filsergey писал(а):
Vodila писал(а):
Необходимость замены может указать только специалист
так ты же масло не меняешь Very Happy
Vodila писал(а):
и только в каждом конкретном случае.
я уже целый час про это(((
Побуксуй 3 минуты в сугробе, приедь, и вполне вероятно, что я посоветую сменить масло, НО это ни в коем случае не говорит об обязательной его смене после определенного пробега и не гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию авто. Как правило проблемы и появляются после смены масла не по необходимости, а по принципу "кашу маслом не испортишь"!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
filsergey писал(а):
+много,а я о чем
ну изначально о периодичности смены масла в коробке!)) Утверждал и продолжаю утверждать - если АКПП убита буксованием или чрезмерными нагрузками (груженый прицеп в горы), то никакая смена масла ей не поможет! Не тешьте себя надеждами!
Лексус RX - не внедорожник, это обычный полноприводный автомобиль. По возможности не пытайтесь им выдернуть из грязи ЛэндРовер или Хамер - это не для него, и тогда АКПП вашего автомобиля прослужит вам долго и верно!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
Если бы это прочитали инженеры TOYOTA, то с 2011 года Lexus приступил-бы к выпуску одоразовой машины, подлежащей замене при пробеге в 10000 км с утилизацией за счёт производителя. И продажа происходила-бы в упаковке по несколько штук на подобие одноразовых бритвенных станков.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
  • +1
28-06-2010 
28-06-2010 
Vodila писал(а):
а вот после использования масла, неизвестного происхождения в красивых банках с надписью "Лексус", проблемы возникнуть могут
ну вот например кем производится масла лексус и тойота известно,, и это как дополнительная гарантия.кстати может вы и не в курсе практически все крупнейшие автопроизводители имеют свои оригинальные масла, и это наверное показатель...а вот где и из чего производят например кастрол(китай, турция, украина) и т.д. это вообще науке не известно.так что марку выбирает каждый сам.имхо...так еще можно договорится и до того что нафига ставить запчасти оригинальные, типа фиг его знает где их произвели...

Vodila писал(а):
фильтр в оригинале - обычная проволочная сетка
повертел только что в руках оригинальный фильтр в акпп и что то я там никакой сетки не заметил...в металическом корпусе, внутри какой то фильтрующий элемент из войлока что ли...кстати видел б\у фильтр, там этот войлок очень грязный и весь скукоженный...так что думается мне менять фильтр надо.

_________________

Camry 2016

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
aolise писал(а):
ак что думается мне менять фильтр надо.
Vodila писал(а):
Техцентр "у Vodilы" оборудован всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом! Вэлком!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-06-2010 
avatar
L14 L14
29-06-2010 
aolise писал(а):
...кстати видел б\у фильтр, там этот войлок очень грязный и весь скукоженный
Я когда свой фильр менял на новый - то был вообще поражен, что в старом в принципе отсутствовал этот войлок .. потом в углах нашли что-то сбившиеся в кусочки ... т.е. как фильтр, он давно не работал... не знаю кто виновать - бывший хозяин или масло которое ни разу не меняли за 3 года и 50 тысяч пробега, к тому же масло имело жуткий цвет, запах и дерганья при переключении ... после двухкратной замены по 4 литра Тип4 и замены фильтра к АКПП более нареканий нет ...

Зато у меня появились вопросы относительно что же мне делать - сейчас в коробке 50х50 WS (который был изначально) и Тип4 (который залили отдельные умные товарищи). И чем я дальше читаю эту ветку, тем еще дальше не понимаю что же дальше делать ... Да, я один из тех, кто масло в АКПП обновлеяет (4л) где-то каждые 15 тыс.км., при появлении первых симптомов малейших подергиваний при переключении. А вот чем же все же обновлять дальше ? вот в чем вопрос Shocked

_________________


  •  
10-07-2010 
10-07-2010 
Ув. Vodila
Такой вариант.
Запотевает поддон АКПП. Значит надо менять прокладку. Следовательно сливать масло.
Вопрос . Залить новое оригинальное масло или оставить старое сэкономив некоторое количество денег ? Фильтр оставить или поменять на новый ?
Коробка немного дёргается. Масло немного пахнет .Прозрачность на 70 %. Пробег 130 т.
  •  
  • +1
11-07-2010 
11-07-2010 
ALEKS, при таком раскладе лучше поменять масло и фильтр. Тем более, всё равно АКПП вскрывать, потому лучше всё сделать на совесть, чтобы в ближайшее время к этому вопросу не возвращаться. Не такая большая экономия будет, если залить старое масло.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
11-07-2010 
11-07-2010 
Спасибо . Все как и планировал. Просто хотелось лишний раз услышать авторитетное мнение.
  •  
12-07-2010 
avatar
L14 L14
12-07-2010 
Vodila писал(а):
если неизвестно что залито, то лучше произвести полную замену маслом которое указано на щупе!
Мне сейчас уже точно известно что у меня залито 50х50 (WS и Тип4) - вот я и спрашиваю, а дальше то что лить ? на щупе конечно написано WS.

Ustas-KZ мне посоветовал лить Тип 4. Обоснование у него запросил - пока жду.
Vodila - я так понимаю, что ваш ответ будет WS !? раз на щупе так написано.

_________________


  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
L14 писал(а):
Ustas-KZ мне посоветовал лить Тип 4. Обоснование у него запросил - пока жду.
Vodila писал(а):
если неизвестно что залито, то лучше произвести полную замену маслом которое указано на щупе!
На форуме обсуждалось, можно ли смешивать WS и Тип-4, сравнив характеристики масел ( вроде из присадок) пришли к выводу что нельзя. Кроме того, WS заливается на весь срок службы АКПП, а Тип 4 предпологает замену масла, как частичную, так и полную. Но смотреть в первую очередь надо на щуп.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
У меня в ближайшее время предстоит ТО 40000км. В перечне работ по техническому обслуживанию .рекомендованным заводом изготовителем замена масла в акпп в ближайшие 100000км пробега не предусматривается. Мастер же у которого я обслуживаюсь утверждает что масло нужно менять при 40тысячах км как он всем и делает. Вот я и думаю как быть, кого слушать?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
я бы пока не трогал АКПП...
на своей меняю каждые 60-70 тыщ пробегу...
а у Вас я полагаю машина от ОД? т.е. с новья покупали?
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
KOTKOVIG писал(а):
а у Вас я полагаю машина от ОД? т.е. с новья покупали?
Ну да,так оно и есть

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Валердос писал(а):
KOTKOVIG писал(а):
а у Вас я полагаю машина от ОД? т.е. с новья покупали?
Ну да,так оно и есть
ну тогда я бы склонялся бы к инструкции от производителя однозначно Exclamation
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов