12-10-2020 
12-10-2020 
А насчёт P0517 это вот из-за него...
IS 220d опыт эксплуатации
Должен стоять вот так на АКБ
IS 220d опыт эксплуатации
Можно избавиться от ошибки подключив резистор...
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
Так у меня при заведёном 89,8 %, это не нормально?
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
lexx86 писал(а):
А насчёт P0517 это вот из-за него...
Должен стоять вот так на АКБ
Спасибо, завтра гляну!
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Так у меня при заведёном 89,8 %, это не нормально?
нет. Данные должны меняться...я же выше вложил фото как должно быть.
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Так диагностик снял разьём с EGR, кстати немцы его называют AGR и в поиске сразу больше инфы появляется, ну это в Германии. Так вот, когда его сняли то показатель упал на ноль, подсоединили вернулось. Значит по электрике притензий не должно быть, работает или? Когда я его сниму, то можно будет попробовать как работает, визуально будет видно? Очень интересно как это работает, знания силаSmile Интересно что по виду EGR как с упаковки. сын запомнил название HERTH+BUSS 220 евро стоит.
Чем лучше помыть EGR, тормозуха, бензин, салярка, керосин...?
Ребята, вы мне хорошо помогаете, спасибо за ваши ответы/советы!
Я мою средством для чистки камина...не помню как называется...но в любом магазине можно найти стоит копейки и отмывает нагар на ура.
Визуально можно увидеть только если снять электроклапан от корпуса и при рабочем двигателе запустить управления клапаном...так вот когда будете менять от 1 до 100 то шток должен двигаться... если он не двигается а по вашим фото он полностью закрыт..то значит электро клапан неисправен...а если он двигается...то значит застряла механическая часть...
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
Супер, у меня в гараже есть такое средство, я им алюминевые диски мою.
Ещё вопрос, какая тормозная жидкость льётся, DOT3 DOT4?
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Супер, у меня в гараже есть такое средство, я им алюминевые диски мою.
Ещё вопрос, какая тормозная жидкость льётся, DOT3 DOT4?
Я лил дот4. По мануалу дот3... Но 4 лучше и их можно перемешивать...я поменял полностью на дот 4... тормоза мягче стали...но как бы жидкость стоит менять каждые 2 года...а при наших тормозах ещё чаще...так как они очень сильно греются...
  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
Hawkwind писал(а):
ошибка Р0400 - Exhaust Gas Recirculation Flow, EGR не работает должным образом
Без снятия интеркулера, боюсь, будет не обойтись... и вот почему:
Код P0400 относится не напрямую к клапану EGR, а к неправильному потоку через тракт EGR. Клапан - всего лишь часть этого тракта, причем если у вас он стоит новый, то это значит прямо вот в ближайшее время до вас кто-то уже пытался решить проблему с кодом P0400 простой заменой клапана и не вышло!

А теперь дальше... тракт EGR берет свое начало от выпускного коллектора, газы проходят через интеркулер, затем через канал в головке и приемную трубку попадают в клапан EGR (который у вас заменен) и он дозированно впускает их в пространство перед дроссельной заслонкой, а та уже в свою очередь определяет, какое количество выхлопа запускать во впуск. Так вот, нагар образуется на всем протяжении этого тракта! И внутри канала головки, и во выпускном коллекторе, и самом клапанe EGR. И если уменьшается пропускная способность канала, то это тоже ведет к выдаче кода P0400.
Ну и нюансы... интеркулер EGR в этом дизеле установлен очень хитрый, он двойной! Он поделен на две секции, которые переключаются вакуумным клапаном EGR (это второй клапан в системе и он часть интеркулера, но съемная часть, то есть можно разобрать и почистить), смысл переключения в том, что газы либо идут напрямую по трубке в головку, либо идут через охаждаемую антифризом часть интеркулера! Все изменения потока в системе EGR ЭБУ двигателя видит через изменение потока на расходомере воздуха , который установлен на корпусе воздушного фильтра. Чем больше газов проходит через EGR, тем меньше чистого воздуха проходит через расходомер, соответственно его показания уменьшаются. Как только ЭБУ двигателя увидит несоответствие расчетного потока к такому-то проценту открытия клапана EGR, то он понимает это как неисправность и выводит код Р0400.

Интекулер EGR - самое грязное место в тракте и клапан в нем частенько залипает!
Часто помогает только механическая его очистка без вариантов.
Сняв интеркулер надо будет в обязательном порядке заменить уплотнительное кольцо входа антифриза между самим интеркулером и головкой, я уже не говорю про металлические прокладки тракта EGR, их в случае безвыходности можно оставить и старые...

Вот теперь сами и думайте, нужно ли снимать интеркулер или мучаться с этим кодом дальше))

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
13-10-2020 
13-10-2020 
kka666, Благодарю за подробности.
Да..., я хз что делать, попробую завтра добраться до вакумного клапана. Посмотрел только что в инете, можно конечно прикупить и интеркулер с клапаном, и впускной колектор, почистить и переставить, по быстрому. Бу стоит копейки. Поехал бы в Польшу, да с этой короной. Вообщем завтра осмотрюсь как там что стоит. По опыту знаю что в Тойоте очень много лишних болтов и всяких кронштейнов, менял лет 15 назад мотор на Celica от MR2, накрутился вдоволь, но продал в лёт Smile
Подумал чего по химии для очистки, ну она будет действовать только во впускном коллекторе, потом просто сгорит, какие могут быть у неё эффекты после камеры сгорания, минимальные. Всё таки снять и вживую растворить и смыть будет самый правильно. Завтра вечером отпишусь. Rolling Eyes
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Вопрос а что будет если миновать вакуумный клапан и подать воздух напрямую в электромагнитный клапан ЕГР то есть с фильтра сразу в клапан...увидел на одном форуме...
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Вот так
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
Говорят что машина работает на много лучше...
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
lexx86 писал(а):
Вопрос а что будет если миновать вакуумный клапан и подать воздух напрямую в электромагнитный клапан ЕГР то есть с фильтра сразу в клапан...
Просто упадет эффективность работы EGR в определенных режимах.

В таком случае гораздо проще прошить систему с отключением EGR и вообще выкинуть его физически, ну или оставить для создания видимости оригинала!
Это самое идеальное решение, у нас все так и делают.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
kka666,
kka666 писал(а):
lexx86 писал(а):
Вопрос а что будет если миновать вакуумный клапан и подать воздух напрямую в электромагнитный клапан ЕГР то есть с фильтра сразу в клапан...
Просто упадет эффективность работы EGR в определенных режимах.

В таком случае гораздо проще прошить систему с отключением EGR и вообще выкинуть его физически, ну или оставить для создания видимости оригинала!
Это самое идеальное решение, у нас все так и делают.
Да, но для прошивки со снятием зажевого у нас просят более 500 евреев...а это можно и самому сделать...но вот думаю стоит ли заморачиваться...и потом 5 форсунка она брызгает в тракт ЕГР или на прямую в сажевый?
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
lexx86 писал(а):
5 форсунка она брызгает в тракт ЕГР или на прямую в сажевый
Она брызгает в головке перед выпускным коллектором прямо в него, задолго перед сажевым.

lexx86 писал(а):
для прошивки со снятием зажевого у нас просят более 500 евреев...а это можно и самому сделать...но вот думаю стоит ли заморачиваться..
Прошить самому не получится, а вот удалить внутренности сажевого вполне реально. Заморачиваться стоит тем, у кого регулярно возникают проблемы с сажевым из-за особенностей и стиля езды.

То же самое касается и EGR заглушить его несложно сплошной металлической прокладкой на выходе из головки, а вот прошить самому никак не выйдет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
kka666, нет ну это понятно, я другое имел ввиду. Про ... фото выше ...про обход вакуумного клапана...так получится что мотор будет всегда работать с чистом воздухом...а газы будут уходить прямо в сажевый...я про то... если это не убьет его...или 5 форсунка будет чаще включатся... ведь идея не плохая... Там писали что мол расход упал...мотор работает стабильнее...а вот про то как себя другие системы типа сажевого... ничего не писали...кстати идею подкинул fonserg...не знаю один и тот же человек что и на этом сайте или нет... как бы там не было он давно уже сюда не заглядывал...так что не получится узнать детали...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов