Kiron писал(а): можно ли добавить в воду лимоной кислоты для лучшей очистки ?
ненужно никакой лимонки, лимонка сжирает всю оксидную пленку созданную антифризом потом в антифризе еще осадок появится как не промывайся... этот способ когда безвыходная ситуация по загрязнению ож и другие методы не помогают. Если с системой все нормально, достаточно дисц воды, если очень хочется, то промывка от брендовых производителей.
Kiron писал(а): kka666, вопрос на засыпку, надо ли дать поработать двигателю с дистилл.водой при очистки, если да, то сколько?
Его нужно прогреть до 90 градусов, погонять на 2500-3000об/мин пару минут, затем заглушить и оставить остывать, далее слить воду и снова заполнить чистой дистиллированной водой для промывки.
И так 3 раза подряд для гарантированной промывки от старого антифриза.
Kiron писал(а): lexx86, здравствуйте, вы откручивали эту пробку, а то как то геморно к ней подобраться? может можно без неё?
Добрый вечер, Откручивал.(снизу я как-то без особых проблем добрался...не помню если снимал какие-то защиты...но кажется что нет)
Но если удобнее можно нижний патрубок снять...на ваше усмотрение.. главное чтобы максимально слить.
lexx86, нее, я не про краник имел ввиду, а про ту пробку что находиться с лева на нижней части двигателя, где этот чел на видео говорит( что вы мне скинули) что её нужно открутить, чтоб не было воздуш.пробок
Воздушные пробки всегда выгоняются в верхней части двигателя и это логично, ведь воздух всегда поднимается вверх! Не помню, есть ли такая на наших моторах...
А снизу всегда ставят сливные краны, например для слива антифриза из блока двигателя и радиатора.
Kiron писал(а): lexx86, нее, я не про краник имел ввиду, а про ту пробку что находиться с лева на нижней части двигателя, где этот чел на видео говорит( что вы мне скинули) что её нужно открутить, чтоб не было воздуш.пробок
Аа..🤣про это...это просто как "средство" самоуспокоения...как по мне... лично я делал только остальные пункты...(и "этот" краник) не кажется что так сложно до него добраться... хотя могу ошибаться...ни разу его не искал 🤣😳...по моему если просто хорошо прокачать верхний патрубок...и оставить мотор прогреться без крышки расширителя ...то весь воздух выдавливается...я уже больше 2 лет катаюсь после замены и всё в порядке... может Константин (kkk666) сможет ещё что-то добавить...
Кстати (Константин) прав... ведь по законам физики так и есть...
kka666 писал(а): Воздушные пробки всегда выгоняются в верхней части двигателя и это логично
может там он для особых нужд...или для смены антифриза прибором...( С одной стороны заливается новый с другой откачивается старый)...как по мне для экономии времени... для официального дилера...со !спец. прибором! (это только догадка)