В России и странах СНГ в основном все ездят на АКПП.
А в европе 80% остальные на автомате.
Но при всём при том, в европе 70% ездят на дизеле. Дешевле выходит если ездишь больше 20тыс. км в год.
У меня 220-ая. Ездит нормально (живу в Бельгии). Правда вот 1-я, 2-я жёстко втыкаются. Говорят, походу болезнь дизельного lexus'a.
Kimi писал(а): В России и странах СНГ в основном все ездят на АКПП.
А в европе 80% остальные на автомате.
Но при всём при том, в европе 70% ездят на дизеле. Дешевле выходит если ездишь больше 20тыс. км в год.
У меня 220-ая. Ездит нормально (живу в Бельгии). Правда вот 1-я, 2-я жёстко втыкаются. Говорят, походу болезнь дизельного lexus'a.
А я видел другие расчёты... На пике цен, когда бенз стоил около 1.5 евро, а солярка сравнялась по цене с ним, выгодность от владения дизельным авто со средним обьёмом 2-3л наступала при годовом пробеге около 100 тыс. км. При меньшей цене на топливо, когда между дизелем и бензином маржа 15-20 центов - около 50 тыс. км в год...
Не стоит забывать, что дизельные вариации стояти дороже бензиновых на пару-тройку и более К, + дизеля дороже в обслуживании.
цена б/у что 220 что 250 в Германии примерно одинакова, таможня чуть дешевле на дизеля, а расход у дизеля полюбому меньше
давно хотел себе дизеля, а тут такая интересная модификация
на питерском форуме кто-то из Германии у кого 220 говорил что у них есть чип до 220 лс и 470Нм вместо штатных 170лс и 400Нм
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Если верить Драйву ( http://clublex.ru/p3007254 ), то дизель у Лексуса не такой уж и выдающийся - 150 л.с.! Думаю, что и разгон до 100 там более, чем за 10 сек......
PaveL-IS писал(а): Если верить Драйву ( http://clublex.ru/p3007254 ), то дизель у Лексуса не такой уж и выдающийся - 150 л.с.! Думаю, что и разгон до 100 там более, чем за 10 сек......
Цитата:
Für den hochentwickelten Vierzylinder Common-Rail-Diesel ist ein eng gestuftes 6-Gang-Getriebe ein idealer Partner.
CO2-Emission, kombiniert
148 g/km
Verbrauch, kombiniert ab
5,6 l/100 km
Beschleunigung von 0 - 100 km/h
8,9 sec
Höchstgeschwindigkeit
220 km/h