20-03-2021 
20-03-2021 
Hawkwind писал(а):
Чесно притомила такая ситуация, наверно надо продавать.
Надо просто один раз взяться нормально и сделать машину наконец, именно грамотно по уму, с оригинальными запчастями (можно б/у, если новые накладно), а перед этим нормально отдефектовать!
И продавать потом сразу расхочется)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-03-2021 
21-03-2021 
kka666,
Ты прав, но есть некоторые ньансы.
По молодости я бы сам этой машиной занялся и довёл бы до ума по любому.
Тут ещё корона, ничего толком не работает, никуда не поедешь.
Хотели бы в Польшу, да они всё закрывают.
Ну и вкладываться или избавиться 50/50
Легче продать, но что купить?! Свежее не можем, есть препятствия.
Если ремонт, надо найти где и прикинуть во что выльется.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
kka666,
Вот если бы ты взялся за дело Amd rolleyes Amd Ashamed
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Hawkwind писал(а):
Одни приключения с машиной. Amd mad
Дымит как угорелая FacePalm
Пропала тяга
Загорелась лампочка масла, сразу долили литр, потом ещё поллитра добавили.
Сын поехал к каким-то мастерам, но с подъёмником, глянуть где масло подтекает. Что они там делали хз, на машине в городе не особо разгонишься, 50-60 не больше, вообщем в какой-то момент пропала тяга, ну и облака дыма. Ничего не горит, давишь педаль в пол машина еле разгоняется.
Чесно притомила такая ситуация, наверно надо продавать. Amd Crying
Жрёт масло...это уже не хорошо... надо бы глянуть на выход турбины...у паренька недавно были приключения с турбинной...
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Hawkwind писал(а):
kka666,
Вот если бы ты взялся за дело Amd rolleyes Amd Ashamed
Далеко я... да и времени как правило, на всё это не хватает даже для своей машины))

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
22-03-2021 
22-03-2021 
lexx86,
Проехала машина 3 т. км, полтора литра долили, дизель.
Вроде не много?!
С турбиной может и правда проблемы начались, тяги нет.
Начинается тепло, надо сына на диагностику послать, (я кабель так и не заказал), по результату диагностики глянуть, может "продуть" надо, на автобане, если получиться.
В городе стало невозможно ездить, как перед концом света все повылазили, дороги забиты.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Hawkwind писал(а):
lexx86,
Проехала машина 3 т. км, полтора литра долили, дизель.
Вроде не много?!
С турбиной может и правда проблемы начались, тяги нет.
Начинается тепло, надо сына на диагностику послать, (я кабель так и не заказал), по результату диагностики глянуть, может "продуть" надо, на автобане, если получиться.
В городе стало невозможно ездить, как перед концом света все повылазили, дороги забиты.
Честно у меня от замены до замены...а это порядка 10-13 тысяч... доливаю 100-200(максимум) грам масла... Каждый день еду порядка 70-90 км
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
kka666,
Жалко.
Не так уж и далеко, но корона, Польша закрыта, с турбиной хз что, своим ходом можно не доехать.
В Берлине "наших" специалистов нет, кто есть или в облаках летают и мало чего умеют, или посредники, протереть тряпочкой, подергать разьёмы, зарядить где-то кондиционер, сделать развал/схождение, тоже где-то, помыть руки, скассировать 500 евро и сказать, что от только для вас так дёшево. Amd wassup А, ну масло поменять, это коронка, за очень дорого, запчасти купить за 2 цены, это у всех в крови.
Немцы всё меняют на новое, даже то что не нужно, говорить не с кем, отдал машину, забрал машину, оплатив астрономический счёт. Знакомый дедуля в Дании на станцию попал, Ауди кроссовер дизельныйб 6800 евро итог. Судиться с ними.
Турки, арабы тонкой работы не могут делать, свернуть шею чему нибудь запросто.
Вот так и живём.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
lexx86,
Я думал на дизеле нормально.
Будем думать что с ней делать.
Сейчас всё равно у нас продлили до 18 апреля локдаун, а там и до лета продлят, и Польша закрыта.
Подниму старые связи, может найдём здесь какой-то гараж.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Hawkwind писал(а):
kka666,
Жалко.
Не так уж и далеко, но корона, Польша закрыта, с турбиной хз что, своим ходом можно не доехать.
В Берлине "наших" специалистов нет, кто есть или в облаках летают и мало чего умеют, или посредники, протереть тряпочкой, подергать разьёмы, зарядить где-то кондиционер, сделать развал/схождение, тоже где-то, помыть руки, скассировать 500 евро и сказать, что от только для вас так дёшево. Amd wassup А, ну масло поменять, это коронка, за очень дорого, запчасти купить за 2 цены, это у всех в крови.
Немцы всё меняют на новое, даже то что не нужно, говорить не с кем, отдал машину, забрал машину, оплатив астрономический счёт. Знакомый дедуля в Дании на станцию попал, Ауди кроссовер дизельныйб 6800 евро итог. Судиться с ними.
Турки, арабы тонкой работы не могут делать, свернуть шею чему нибудь запросто.
Вот так и живём.
Да и тут у меня в Италии тоже самое...я по этому и сам делаю))) мне в сервисе Lexus в 2016 году запаяли 672 евро за замену масла...фильтров и чистки кондиционера с егр... После этого туда поехал в 2018 году для чистки охладителя егр... ничего не сделали 430 евро взяли...потом благо Константин помог некоторыми данными и получилось возврат сделать...да и в других побывал...не лучше...с тех пор обхожу стороной почти все сервисы.... лучше сам...а если нужен подъемник то можно договориться... есть пару ниточек...
Как-то так...я вас прекрасно понимаю))
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
А по поводу тяги...у меня мысль что может впускной забит...мне сегодня пришли недостающие прокладки в воскресенье буду снимать и чистить...за одно и термостат поменяю...не нравится как мотор греется. При 0 температуре до работы (25 км+-) не прогревается...до конца...ну...рабочей температуры... доходит где-то до 78-80 градусов.... А печка на два деления и +22... по моему как-то не правильно работает...
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
lexx86,
Какой впускной? Не соображу что-то Amd Sad
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Hawkwind, да вот же он
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
Впускной коллектор... откуда воздух поступает в цилиндр.
Находится вот здесь
IS 220d опыт эксплуатации
А теперь вопрос:
Может такой впускной влиять на ошибку ЭБУ по маленькому потоку?? И может из-за этого солярка не сгорает полностью при езде, когда мотор ещё не достиг рабочей температуры??? Теоретически и практически... может я не правильно помню физику...и химию...но по-моему при нехватке воздуха есть процент того что топливо не будет догорать при попытке ЭБУ быстрее прогреть сам мотор...и по моему из-за того что ЭБУ думает что что-то да и забито...( Я на сажевый намекаю) и пытается его прожечь постоянно....но воздуха не хватает...и температура ещё не даёт это нормально сделать...я не уверен но теория такая прорисовывается...во всяком случае истина где-то очень рядом Amd Green
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
lexx86,
Привет,
У меня была мысль что ты говоришь про впускной коллектор, но чтобы он так был забит как на фотках жутко себе представить Amd Surprised
Так это и есть причина дыма и вони, ко всему прочему?
Как будешь чистить, сделаешь фоторепортаж и описание?
П.С. Какой пробег у машины?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Hawkwind писал(а):
lexx86,
Привет,
У меня была мысль что ты говоришь про впускной коллектор, но чтобы он так был забит как на фотках жутко себе представить Amd Surprised
Так это и есть причина дыма и вони, ко всему прочему?
Как будешь чистить, сделаешь фоторепортаж и описание?
П.С. Какой пробег у машины?
Пробег на фото 167 тысяч
У меня сейчас 219 тысяч
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов