21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
lexx86 писал(а):

А может суппорт заклинил...у меня бывало тоже тормозила плохо так как они очень сильно нагревались..и тоже тянуло но в лево... ведь заклинивало именно левый...перебрал суппорта и сейчас нормально... только много активно тормозить не получается..такие эти тормоза..."тормознутые" Amd pardon kkk666 решил проблему Amd Thumbs up
И да со светом я тоже не довольный...купил другие фары но тоже "гомно" но лучше оригинальной...
Неужели китайские братья не придумали "супер лампочки" для наших фар?
.
Ну я не лампочки менял а фары целиком...хотя эти новые фары что на Али очень интересные... очень хочется купить...но это в последний момент...
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Интересно конечно, но если в Польше по дешёвки купить. Не хочется вкладываться в пустую, без наворотов машину.
Я бы тут по другому рассуждал - можно поставить тормоза от GS (в Польше стоят копейки), а потом перед продажей машины снять их обратно и поставить на следующий или продать дальше!)

Hawkwind писал(а):
Жалко что нет других и не будет уже дизелей от Лексуса.
Как это нет?!
Есть еще LX450d с мощным дизелем V8 с двумя турбинами! )))

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
Сегодня специально проверил, в какой момент после запуска на холодную включается EGR!
После самого запуска EGR, как я и говорил, наглухо закрыт, заслонка полностью открыта!
И только по достижению температуры антифриза 20С EGR немного открывается начиная с 10% и потихоньку начинает открываться все больше по мере дальнейшего прогрева двигателя!
Заслонка же наоборот, при 20С прикрывается на 25% и дальше прикрывается все больше по мере прогрева.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
kka666,
Заслонка это ваккумный клапан?
А что будет если отключить EGR и клапан, только мозги будут сигнализировать ошибку, а ехать будет нормально или сажевый быстро забьётся?
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
kka666 писал(а):
Как это нет?!
Есть еще LX450d с мощным дизелем V8 с двумя турбинами! )))
Да как на это грузовике по Берлину ездить?! Я на Ниссан Микра летаю и то не всегда парковку найдёшь Smile
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
kka666 писал(а):
Я бы тут по другому рассуждал - можно поставить тормоза от GS (в Польше стоят копейки), а потом перед продажей машины снять их обратно и поставить на следующий или продать дальше!)
По любому сейчас в Польшу не попадёшь, а поменять диски нужно уже.
П.С. Пришёл родной EGR, поеду посмотрю в каком состоянии, может чистить нужно, на улице дождик, завтра солнышко, завтра и поменяю.

lexx86 писал(а):
Ну я не лампочки менял а фары целиком...хотя эти новые фары что на Али очень интересные... очень хочется купить...но это в последний момент...
Ссылку можно, я не нашёл на Али... Amd pardon
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
kka666,
Заслонка это ваккумный клапан?
А что будет если отключить EGR и клапан, только мозги будут сигнализировать ошибку, а ехать будет нормально или сажевый быстро забьётся?
Сажевый и egr совершенно независимые вещи!
Заслонка- это обычная электронная заслонка с электродвигателем и встроенным датчиком положения.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
kka666 писал(а):
Как это нет?!
Есть еще LX450d с мощным дизелем V8 с двумя турбинами! )))
Да как на это грузовике по Берлину ездить?! Я на Ниссан Микра летаю и то не всегда парковку найдёшь Smile
Это далеко не грузовик, это люксовый внедорожник!))
Вот Тойота Тундра - это да, гигантский пикап грузовик. А LX450d - обычный замаскированый лендкрузер 200...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Да как на это грузовике по Берлину ездить?!
А для Берлина вообще электросамокат нужен)

Вообще не понимаю, как коренные немцы с их супер расчетливостью и мега экономиями позволяют себе иметь машину в городе! Это же надо тратиться на страховки...на топливо...в конце концов обслуживать машину элементарно по расходникам, а это же все деньги...деньги...а их же надо копить, а не тратить...тем более на машину, когда можно и пешком пройтись или на общественном транспорте... не нужна машина в Берлине 😁😆

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
kka666 писал(а):
Вообще не понимаю, как коренные немцы с их супер расчетливостью и мега экономиями позволяют себе иметь машину в городе! Это же надо тратиться на страховки...на топливо...в конце концов обслуживать машину элементарно по расходникам, а это же все деньги...деньги...а их же надо копить, а не тратить...тем более на машину, когда можно и пешком пройтись или на общественном транспорте... не нужна машина в Берлине 😁😆
Город большой, пешком особо не находишься, да и живут многие за городом, едут на работу в Берлин, многие фирмы вынесли филлиалы за Берлин, кто живёт в Берлине, едут за город Amd crazy. С утра и вечером картина пробки на въезде в город в обе стороны. Да что рассказывать, везде такая картина, вертолёты нужны, уже начинают электротакси летать. Но большинство так и делает общественный транспорт и велосипеды, на последние бум, электро в тренде. Сам хочу электроскутер, но пока дорого, дёшево только самопалы от мелких китайских фирм.
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
Сижу чищу EGR, он должен плотно закрываться? Заметил 2-3 мм щель. Начал разбирать, заглушка с торца на герметике, дома нет, только в гараже или в магазин надо ехать.
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Сижу чищу EGR, он должен плотно закрываться? Заметил 2-3 мм щель. Начал разбирать, заглушка с торца на герметике, дома нет, только в гараже или в магазин надо ехать.
Да, клапан должен закрываться плотно без всяких щелей!
Если плотно не прилегает - подклинивает значит! Заглушку сбоку можно не трогать, она особо не моможет ничем.

Я вручную выдвигал шток тонкогубцами и заливал все жидкостью для очистки карбюраторов, потом чистил зубной щеткой.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
kka666,
я WD 40 залил, вроде хорошо разъедает.
Заглушку хотел снять, чтобы вытащить шток и прочистить посадочные места, но тоже не хочется отрывать, можно крышку согнуть, крепко сидит.
  •  
21-10-2020 
21-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Заглушку хотел снять, чтобы вытащить шток
Шток несъемный!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
21-10-2020 
21-10-2020 
kka666 писал(а):
Hawkwind писал(а):
Заглушку хотел снять, чтобы вытащить шток
Шток несъемный!
И слава богу! Почистил как мог, снял пружину, одел дрель Amd crazy , погонял аккуратно (притёр) и немного, вроде держит, дуешь, может и пропускает, но мизер. Болтается немного, но по другому и быть не может, если нет второй опоры. Завтра посмотрим.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов