14-02-2009 
14-02-2009 
Welsen писал(а):
на приборной панеле,когда машина находится в нормальном положении ничего негорит. В какой момент должна загорется жёлтая лампочка? В момент подьёма?? _________________
когда контакт пропадет совсем. Лечится сьемом и попыткой востановления контакта на ржавых золоченых пружинках ( у меня снова появилась эта лампочка уже 3тий раз за 3года)
  •  
17-02-2009 
17-02-2009 
Welsen писал(а):
на приборной панеле,когда машина находится в нормальном положении ничего негорит. В какой момент должна загорется жёлтая лампочка? В момент подьёма??
во время движения.
Когда включаешь зажигание, то идет тест всех систем и этот значок должен потухнуть, а затем если неисправность, то во время движения должна загореться неисправность, те если этот значок горит во время движения - то это неисправность.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался: стала иногда загораться на панели лампочка индикации неисправности корректора фар, где искать проблему?
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Это индикатор контроля исправности лампочек стоп сигналов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Camel писал(а):
Это индикатор контроля исправности лампочек стоп сигналов
Нет, эту лампочку я знаю, она красная.
Стала загораться другая, рядом с индикацией положения АКПП, желтого цвета.
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Сорри, мож туплю уже...
Ткни пальцем:

Корректор фар, датчик положения кузова

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Такую картинку тоже видела! В чем и дело-то, что на ней не обозначено! Даже не знали, что такая есть, пока не стала загораться. А расположена она слева от положения АКПП на панели, примерно около положения D, желтого цвета. Загорается и гаснет теперь по собственному желанию! Почему думаю, на корректор, так потому что нарисована фара, а перед ней штриховка, по концам которой стрелки вверх и вниз.
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Все правильно-эта лампа загорается во время заводки (контроль работоспособности),если горит после этого или загорается во время движения,тогда неисправен автокоректор,чаще всего выходит из строя датчик положения кузоваlink
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
У меня такая штука стоит. Точно также вышла из-строя, контакты ржавеют, ржа проникает внутрь этого датчика и там все разъедает. Замена датчика и штекер снаружи заклеить, замотать или все сразу.

_________________

Silver Sport

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Уважаемые, ни кто не подкинет схемку или TSB какой-нибудь как этот корректор устроен ? Имеется ввиду чем именно осуществляется движение лампочек (?) вверх-вниз после включения зажигания и в процессе движения. У меня лампочка индикации исправности корректора тоже самопроизвольно загорается и гаснет, а если вечером встать у стены со включенными фарами, то явно видно что если желтая лампочка на приборке загорелась, то левая фара светит выше чем правая, хотя тест "вверх-вниз" они делают синхронно.

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Внутри обычный текстолитовый круг с графитовыми дорожками и в зависимости от нагрузки на заднюю ось он выдает нужное сопротивление. А уже компьютер в зависимости от R задает как фары корректировать. Если датчик сдох, то фары находятся в среднем положении. То что фары светят под разными углами этот датчик ни причем. Их нужно просто настроить.

_________________

Silver Sport

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
C124 писал(а):
Внутри обычный текстолитовый круг с графитовыми дорожками
Как устроен датчик, я представляю.
Вопрос был -
_alexel_ писал(а):
чем именно осуществляется движение лампочек (?) вверх-вниз
т.е. там или двигатель или ... ??? Так вот где он стоит и как устроен ?

C124 писал(а):
То что фары светят под разными углами этот датчик ни причем. Их нужно просто настроить.
_alexel_ писал(а):
если желтая лампочка на приборке загорелась, то левая фара светит выше чем правая
... если лампочка не загорелась, то обе фары светят ровно...

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
_alexel_ писал(а):
_alexel_ писал(а):
если желтая лампочка на приборке загорелась, то левая фара светит выше чем правая
... если лампочка не загорелась, то обе фары светят ровно...
Лампочка загорается не только при неисправности датчика, но и при неисправности любой части системы автокоррекции. До фар я не добирался но предполагаю что там как и везде стоят моторчики с червячным редуктором, как и во всем японском, на мерсюках например все вакуумом управлялось.

_________________

Silver Sport

  •  
24-05-2009 
24-05-2009 
Двигатель на блок-фаре стоит. Фотка где-то была ( вид из под капота)... Его видно если открыть капот. Там надет разъём и два проводка идут от него....

Корректор фар, датчик положения кузова

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
А как купить эти моторы?
Партнамбер не нашел Sad. Неужели отдельно не поставляются?
У меня автокорректор, ксенона нет. Но один мотор разбит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов