home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2019 
5-01-2019 
Yuriy02 писал(а):
Я рассчитываю на то,что сама блок-фара универсальна-как под электрокорректор с ксеноном,так и под ручной корректор с галогеном
Вполне возможно
  •  
5-01-2019 
Нашёл-у них такого опыта нет,т.е. на нашем кузове.
Не очень хочется вслепую покупать электромоторчики для корректора,чтобы затем выяснилось,что они не подходят.Поэтому с полной вероятностью и хотелось бы быть уверенным!
  •  
21-04-2019 
21-04-2019 
[quote="HERDER"]Почистил свой датчик. Две пружины сгнили. Замену сделал из пружинки авторучки (воспользовавшись советом с этой темы) Чек потух (комп не обнулял). Фары вроде всё равно низко светят. Еще заметил, что тяга стоит не вертикально... такое впечатление, что крепиться должна с другой стороны пластины датчика.

Тяга и датчик, ремкоплекты для датчика тоже есть
link
link
  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
Тагильчанин писал(а):
Всем доброго дня!Перечитал всю тему,но так ясного ответа не нашёл на интересующий меня вопрос.Один соклубник задал его же,но его осекли.Ну так конкретно кто-нибудь ответит на мой вопрос:"Можно ли поставить на фары хотя бы просто электрический корректор фар,я уже не замахиваюсь на автокорректор,если у меня фары изначально были с галогеном и простым механическим(кто в теме должен меня понять) корректором?"
Заранее благодарю за ответ!!!
Всем всех благ и с Наступающим Новым годом!!!!
Присоединяюсь к вопросу. У меня ситуация немного другая. На меня в лоб вышел один придурок на 099. Результат: крыло, фара, бампер в минус. У меня европеец. Кузовщину отремонтировал. Проблема с фарой. Найти в наших пенатах фару от европейца не удалось. Купил фару от американца. Кто не в теме, в европейцах стоит электрокорректор фар с крутилкой в салоне. В американской фаре стоит сервопривод корректора с 6-контактным разъемом. На европейском сервоприводе разъем с 3-мя контактами. Разъемы не совпадают никак Wink . Кроме того, у европейского корректора тяга с резьбой и вкручивается внутрь фары, а на тяге американского двигателя корректора фары, на конце такой шарик (это я фоток в интернете насмотрелся), который, судя по всему, защелкивается.
Отсюда вопрос. Может кто-нибудь уже колхозил европейский электрокорректор с американским автокорректором? Если да - поделитесь опытом, Если нет - кто-нибудь знает распиновку 6-контактного разъема на американском двигателе корректора. Или кто-нибудь сфоткайте этот 6-контактный разъем, так, чтобы было видно цвета проводов, Я схемы нашел, попробую сколхозить.
  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
Да, вот еще подумал. А может поставить электрокорректор от старой фары? Отверстия под сервоприводы на американской и европейской фарах вроде одинаковые. И там и там по три выступа. Диаметр вроде тоже. Сегодня, после работы, померяю штангенциркулем. Со старой фары европейский я снял, а вот как снять с американской фары сервопривод так и не понял. Первую стадию извлечения я уже проделал. Пластиковый корпус сервопривода из фары вытащил. Сейчас дергаю за двигатель, вместе с моими дерганиями двигается рефлектор, но вал сервопривода не выходит из своего седла. Смотрю на фотографии - на конце вала шарик. Может просто потянуть/дернуть посильнее? Роюсь по инету, где то написали, нужно просто выкручивать. Вчера крутил, крутил - ничего.
Кто демонтировал сервопривод автокорректора фар на ксеноне, подскажите как его вытащить из фары?
  •  
19-09-2022 
19-09-2022 
Всем доброго! На всем известном сайте есть эти датчики.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов