17-08-2015 
17-08-2015 
По фото шарниры не защищены пыльниками
Могут закиснуть через 2-3 года
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
А нет фоток у кого-нить, куда крепится эта шарнирная тяга? С одной стороны к тяге датчика, а другой конец куда?
  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Bad_Santa писал(а):
конец куда?
На 9 странице, вторая тяга к датчику.
  •  
15-11-2015 
А я вместо своего сгнившего датчика поставил от LX470 с пневматики (друг сменил не ремонтируя). А я его разобрал,почистил,собрал и установил себе. Внешне он копиенный,разница только во внутреннем сопративлении.Корректор заработал нормуль,только лампа на приборке продолжала гореть (скорее всего из-за разницы в сопротивлении),да и та через какое-то время потухла ,даже сам не заметил когда. Я так полагаю комп адаптировася под данные параметры...По другому как объяснить?
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Wink

_________________

Человек всегда может быть лучше ,чем он есть на самом деле...

  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
у меня на поперечной тяге нет кронштейна, куда крепится корректор Mad
Корректор фар, датчик положения кузова
Дубликатные тяги идут без кронштейна? Я просто не знаю, какая тяга стоит, сам не менял её еще, но пора, херовничал плавающий на вибростенде.

Сегодня залез под чужого рекса, а там да, такая же тяга, как на 9ой странице в этой теме
Корректор фар, датчик положения кузова
  •  
28-11-2015 
28-11-2015 
длинна тяги,регулировки-с этим всё ясно.на моей тяге нет кронштейна,может кто нить подскажет,на каком расстоянии от самого края этот кронштейн находится?пока подвеска в разборе и доступ беспроблемный!

_________________


  •  
29-11-2015 
29-11-2015 
алексей911 писал(а):
на каком расстоянии от самого края этот кронштейн находится
Расстояние между центром отверстия в цапфе и центром отверстия в кронштейне 125мм.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Всем привет,ребят а на es300. (2003г)подойдет ваша тяга датчика или от прадика?,может кто поможет,уже все облазил,не могу найти,извиняюсь что не в свою тему.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
20-12-2015 
20-12-2015 
Премного-много благодарю!

_________________


  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Занялся поиском сальника-резинки объединил статьи с RXII здесь.
Итог: родной NOK BE3177F 10х21х7 - не найти, ему замена SUZUKI 09283-10004 10x21x5 (стоит 150р).

VaHG писал(а):
Победил проблему с корректором фар.

На фотографии открытый блок датчика положения кузова.
Внутри все было в запущенном состоянии. Однако сама площадка с резистивным слоем не изношена, дорожки не протерты. Проблема заключалась в том, что пружины-контакты, которые соединяют разъем с площадкой сгнили и рассыпались. Под сальником тоже было много грязи и ржавчины, сам вал крутился очень туго.

Вода внуть попала не через прокладку площадки, а со стороны сальника. Причем там есть, как мне кажется, конструктивный недостаток - это три отверстия (показаны красной стрелкой) со стороны сальника, которые ведут как раз к контактам пружин. Я их закупорил герметиком RTV. Сальник, кстати, стоял пружиной наружу (по-идее неправильно, но то, что никто туда не лазил и так было с завода - это почти 100%), я решил переставить его наоборот - пружиной внутрь, предварително заполнив литиевой смазкой сальник и пространство вокруг штока.

Сгнившие пружины подобрать труда не составило. На фото оригинальная (единственная целая пружина) - золотистого цвета. Она как раз находилась в самой высшей точке, поэтому уцелела.

После сборки надо замерить сопротивление. Между крайними точками - около 4-х килоом.
Корректор фар, датчик положения кузова
Корректор фар, датчик положения кузова
Корректор фар, датчик положения кузова Корректор фар, датчик положения кузова
vzpricolist писал(а):
Всем привет.

Задрали дрожать фары(лампочек не загоралось по этому поводу),почитал тему, снял сабж, обнаружил там окисленные контакты в колодцах пружин, сами пружины почистил, остальное в идеале.Виной всему пресловутый сальник, который воду (грязь) подкидывал по оси почуть. Всё промыл, почистил, чтоб легко ходило, смазал маслом. Сам сальник, как всегда у япошек с приколом, эксклюзивен 21x10x7, хрен найдёшь. В резинотехнических 22x10х или 20x10х. Первый как ни обрезал, нормально не сел, выкинул. Второй посадил с герметиком по внещнему краю, как там и был. Единственное поставил нормально, у меня старый стоял перевёрнутым почему-то. Тормознул правда, надо было туда масла налить под него. Следующий раз значит. Завтра тестить буду.
Кому интересно,в оригинале стоял сальник NOK BE3177F 21х10х7. Погуглив, можно нехитрым способом выяснить, что может подойти вот такой 09283-10004 к примеру, от какого-то мотика suzuki, но тоже редок. Резюме: не тяните до лампочек, открывайте, очищайте всё, если дорожки живы, выковыривайте сальник и всё там мойте, смазывайте, маслица чуть и всё назад и ещё 100Ккм проедет.


_________________
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Пришли шарниры FEBI №07041 без пыльников (с тем же номером есть с пыльником - рулетка).
Время было, сделал тяги и датчик.
Тяги фото с стр.12, шпилька на 6 была, гайки идут в комлекте с шарнирами.
Корректор фар, датчик положения кузова
Пыльники сколхозил (ГУГЛ рулит) от электрической распределительной коробки, просверлил резину сверлом на 5, обрезал лишнее, силиконовой смазкой набил шарниры.
Корректор фар, датчик положения кузова
Датчик сделал как VaHG (пост выше).
Самое трудное - достать старый сальник - прикипел, внутри металлическая обойма, расстояние между пластиком корпуса и обоймой -1мм задубевшей резины. Съемников внутренних, подходящих, в магазинах не нашел - очень мелкий надо... С помощью русских слов и стоматологических инструментов (иголки) выковырял старый сальник.
Новый сальник легко найти 10х22х7 крупная шкурка довела до родного 10х21х7.
Под сальником лишние отверстия залил силиконом. Сальник поставил пружиной наружу (как родной) т.к. вал стоил из двух частей - главное в нем изолировать попадание воды по валу датчика.
Дорожки датчика немного проклеил металл-клеем (для восстановления обогрева заднего стекла) + старый способ - масляная дорожка с графитовой пылью от карандаша.
Пружина родная осталась одна + 2 сделал от шариковой ручки, концы пропаял оловом (с паяльной кислотой).
Внутрь датчика добавил силиконовой смазки.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Правильно надо делать так:
Тяги TOYOTA 48906-35020 или 48906-35010
Корректор фар, датчик положения кузова
Корректор фар, датчик положения кузова
или шарниры с пыльником
Корректор фар, датчик положения кузова
например Auger 10590
Корректор фар, датчик положения кузова

Датчик - сальник SUZUKI 09283-10004 10x21x5 + силиконом залить отверстия.
Корректор фар, датчик положения кузова
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Товарищи на первое поколение подойдет датчик от второго поколения, закисла тяга, востановить я как понимаю вроде получается, но я особо с этим не силен.
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
други, горит ошибка корректора фар, под машиной все тяги и в разьеме контакты сгнили, на тягу номер есть а на сам датчик нет, что посоветуете сделать, датчик вообще в ужасном состоянии, рх330 ,2003 гв
  •  
  • +1
6-02-2017 
6-02-2017 
по схемам посмотреть какой датчик и искать его,
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов