home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2010 
11-02-2010 
Достаем свой лучший столовый сервиз - берем вилку с ножом: на нашем блюде - ТУАРЕГ ГИБРИД!!!!!! )))))))))))))

Изменился вполне традиционным образом, кардинального новой машины (внешне) - не заметно.

Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

НО.


Touareg стал гибридным. V-образный 6-цилиндровый 3-литровый мотор с механическим нагнетателем работает в паре с электромотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 8,1 литра на сотню. Суммарная мощность моторов — 374 л.с. Однако ехать на электротяге машина сможет только до 45 км/час — режим городской пробки Smile С нуля до ста километров в час гибрид разгоняется за 6,5 секунд.

_________________

SALE !!!

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Электродвигатель

Мощность электродвигателя — 38 кВт / 52 л.с.
Максимальный крутящий момент — 300 Н.м.
Работает в паре с шестицилиндровым V6 TSI, передает крутящий момент автоматической 8-скоростной коробке передач. Выступает генератором при рекуперации энергии и обеспечивает питание кондиционера, электроники, масляных насосов.


Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

Конструкция электродвигателя

1) Маховик
2) Диск сцепления
3) Корзина сцепления
4) Коренной подшипник
5) Станина электромотора
6) Разъём подключения силовой электроники
7) Статор
Cool Ротор


Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

В спортивном режиме (положение "S" коробки передач) оба двигателя позволяют получить 275 кВт / 374 л.с. и отличную характеристику крутящего момента. Концерн Volkswagen не ставил себе целью создание спортивного автомобиля, но при подобной энерговооруженности новый Туарег неизбежно им станет. Опытный образец с легкостью ускоряется до 100 км/ч всего за 6.8 секунд.

Помимо выдающихся динамических качеств содружество двух двигателей обещает просто беспрецедентно малые выбросы вредных веществ. Даже в тестовой конфигурации гибрид Touareg V6 TSI показывает предельно низкий выброс CO2 (меньше 210 г/км.). Такие цифры с запасом проходят и в «драконовский» Евро-5, и в строжайший американский ULEV2.

_________________

SALE !!!

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Батарея никель-металлогидридных аккумуляторов.

Конструктивно она состоит из 240 отдельных ячеек каждая номинальным напряжением 1.2 вольта.
В сумме, это позволило получить батарею напряжением около 288 Вольт. Несмотря на кажущуюся громоздкость, и сложность, ее вес составляет всего лишь 67 килограммов. Устройство контроля заряда и температуры постоянно отслеживает характеристики батареи. Наличие следящего устройства позволяет существенно продлить срок службы аккумулятора, это немаловажно, учитывая что стоимость батареи нередко зашкаливает за 30% стоимости всего гибрида.


Специальные силовые кабели соединяют батарею с силовой электроникой расположенной слева от двигателя. На случай аварии высоковольтная батарея защищена кожухом, который смещается и выводит опасный элемент за зону разрушения. Система безопасности, батарея, вентиляционное устройство в совокупности весят 79 килограммов.

Альтернативный вариант:
Использование литий-ионных аккумуляторов компания разумно отвергла. Несмотря на большую энергетическую емкость, они отличаются капризностью, как по температуре, так и по токам разряда. Применение самой проверенной технологии NiMH-аккумуляторов позволило получить батарею легкую, способную работать в тяжелых климатических условиях и самое главное — безопасную.



Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

_________________

SALE !!!

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Неплохо...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
А чо мне нравится....сбоку ML-ку напоминает Smile

_________________

Появился новый Туарег. Он...ГИБРИДНЫЙ )))

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
MIKLES писал(а):
ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.
Ну может изменилось что.

Но согласись - заявочка то впринципе очень даже ничего.
И батарейка реальная, и рекуперация, и автономное питание кондера и насосов.

Пока неясно распределение усилий по осям. Точнее - какой момент будет у задней оси.

Но наверняка - не такое шняжное как у RX400 и у RX450

_________________

SALE !!!

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
интересная машинка, будем следить за её дальнейшими шагами Very Happy
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
И мне понравился Amd ok , если еще ценник будет съедобный...
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
MIKLES писал(а):
ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.
ох, в точку попал)))
Ivan 054 простите, а что с задней осью нетаго у 400н я непонял?
  •  
12-02-2010 
японцы десять лет доводили свою гибридную установку-что-бы добиться того что есть сейчас!!! не думаю что немцы это сделают с тем-же успехом за несколько лет.....
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
я уже где-то вроде создавал тему про гибридный кайен. Туарег делается на той же базе. Точнее их на одном заводе разрабатывают.
бензиновая шестерка выдает 330 лошадей, а суммарно с гибридной системой 374. Прирост от гибрида не такой уж и большой. =(
да и электромотор только один. В этом плане Х6 гибрид куда лучше будет.

_________________

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
MIKLES писал(а):
ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.
Плюсом сюда по "надежности" и БМВ будет.
Парни, посмотрите, это ж то же самое, что Тойота придумала аш х.з. когда. Я уже давно где-то читал, что HSD они уже продали по-моему Форду, а щас чо-то точно будет !!!!!!!!!!!!!!!!!
Технологии то все из силиконовой долины или от самураев. Остальное все компромиссы ....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов