Достаем свой лучший столовый сервиз - берем вилку с ножом: на нашем блюде - ТУАРЕГ ГИБРИД!!!!!! )))))))))))))
Изменился вполне традиционным образом, кардинального новой машины (внешне) - не заметно.
НО.
Touareg стал гибридным. V-образный 6-цилиндровый 3-литровый мотор с механическим нагнетателем работает в паре с электромотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 8,1 литра на сотню. Суммарная мощность моторов — 374 л.с. Однако ехать на электротяге машина сможет только до 45 км/час — режим городской пробки С нуля до ста километров в час гибрид разгоняется за 6,5 секунд.
Мощность электродвигателя — 38 кВт / 52 л.с.
Максимальный крутящий момент — 300 Н.м.
Работает в паре с шестицилиндровым V6 TSI, передает крутящий момент автоматической 8-скоростной коробке передач. Выступает генератором при рекуперации энергии и обеспечивает питание кондиционера, электроники, масляных насосов.
В спортивном режиме (положение "S" коробки передач) оба двигателя позволяют получить 275 кВт / 374 л.с. и отличную характеристику крутящего момента. Концерн Volkswagen не ставил себе целью создание спортивного автомобиля, но при подобной энерговооруженности новый Туарег неизбежно им станет. Опытный образец с легкостью ускоряется до 100 км/ч всего за 6.8 секунд.
Помимо выдающихся динамических качеств содружество двух двигателей обещает просто беспрецедентно малые выбросы вредных веществ. Даже в тестовой конфигурации гибрид Touareg V6 TSI показывает предельно низкий выброс CO2 (меньше 210 г/км.). Такие цифры с запасом проходят и в «драконовский» Евро-5, и в строжайший американский ULEV2.
Конструктивно она состоит из 240 отдельных ячеек каждая номинальным напряжением 1.2 вольта.
В сумме, это позволило получить батарею напряжением около 288 Вольт. Несмотря на кажущуюся громоздкость, и сложность, ее вес составляет всего лишь 67 килограммов. Устройство контроля заряда и температуры постоянно отслеживает характеристики батареи. Наличие следящего устройства позволяет существенно продлить срок службы аккумулятора, это немаловажно, учитывая что стоимость батареи нередко зашкаливает за 30% стоимости всего гибрида.
Специальные силовые кабели соединяют батарею с силовой электроникой расположенной слева от двигателя. На случай аварии высоковольтная батарея защищена кожухом, который смещается и выводит опасный элемент за зону разрушения. Система безопасности, батарея, вентиляционное устройство в совокупности весят 79 килограммов.
Альтернативный вариант:
Использование литий-ионных аккумуляторов компания разумно отвергла. Несмотря на большую энергетическую емкость, они отличаются капризностью, как по температуре, так и по токам разряда. Применение самой проверенной технологии NiMH-аккумуляторов позволило получить батарею легкую, способную работать в тяжелых климатических условиях и самое главное — безопасную.
MIKLES писал(а): ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.
Ну может изменилось что.
Но согласись - заявочка то впринципе очень даже ничего.
И батарейка реальная, и рекуперация, и автономное питание кондера и насосов.
Пока неясно распределение усилий по осям. Точнее - какой момент будет у задней оси.
Но наверняка - не такое шняжное как у RX400 и у RX450
MIKLES писал(а): ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.
ох, в точку попал)))
Ivan 054 простите, а что с задней осью нетаго у 400н я непонял?
японцы десять лет доводили свою гибридную установку-что-бы добиться того что есть сейчас!!! не думаю что немцы это сделают с тем-же успехом за несколько лет.....
я уже где-то вроде создавал тему про гибридный кайен. Туарег делается на той же базе. Точнее их на одном заводе разрабатывают.
бензиновая шестерка выдает 330 лошадей, а суммарно с гибридной системой 374. Прирост от гибрида не такой уж и большой. =(
да и электромотор только один. В этом плане Х6 гибрид куда лучше будет.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
MIKLES писал(а): ага, с традиционным отношением VW к электрике и глюкам даже простого Туарега я этот автомобиль не куплю, даже через 5 лет после начала производства.
Плюсом сюда по "надежности" и БМВ будет.
Парни, посмотрите, это ж то же самое, что Тойота придумала аш х.з. когда. Я уже давно где-то читал, что HSD они уже продали по-моему Форду, а щас чо-то точно будет !!!!!!!!!!!!!!!!!
Технологии то все из силиконовой долины или от самураев. Остальное все компромиссы ....