9-11-2009 
9-11-2009 
к Олег писал(а):
Вы сами , посчитайте витки не трудно же, Вывернул колесо и посчитал, я просто забываю постоянно, Башка то пустая Amd Green Amd Green Amd wallbash
ну знаешь ли! легко советы раздавать! у тебя тут не у одного башка-то пустая... Amd Ashamed Amd Green

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Эдичка писал(а):
ну знаешь ли! легко советы раздавать! у тебя тут не у одного башка-то пустая
Это точно Amd Green Amd Green

_________________

Пружины на передней подвеске GX 470.

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Да трудную задачку задал ... как бы её ещё упростить ? Наклон передка можно определить даже не отходя от колеса: ставишь ребром свою ладошку между колесом и крылом(если влезет конечно), потом идёшь на другую сторону и с этой же пятернёй Exclamation смотришь там зазор, потом делаешь выводы. У меня расхождение ровно на один палец. Ну и как контрольный выстрел - выворачивашь руль влево и считаешь число витков на левой пружине (хотя бы на левой). - вот в этом месте есть одна закавыка ... блин, - надо присесть на корточки. Но уверяю, что это единственная сложность в этом тесте. Зато сколько нового про свою машинку можно узнать Cool
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Alexandr- писал(а):
надо присесть на корточки
после присядок выяснилось что у меня справа и слева по 9 витков Shocked

может из-за этого завал, так как справа должно быть 8? как бы увидеть оригинальные пружины...
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
versuz писал(а):
Alexandr- писал(а):
надо присесть на корточки
после присядок выяснилось что у меня справа и слева по 9 витков Shocked

может из-за этого завал, так как справа должно быть 8? как бы увидеть оригинальные пружины...
Привет versuz !
У тебя спортивная передняя подвеска ?
А завал у тебя справа ?
Фото пружин, правда в сборе в стойке, можно увидеть в этой же теме - выше, сравнивай. Они очень отличаются, особенно если поднять весь передок. И походу у них разное расстояние между витками.
Как выглядят сами пружины живьём нигде помочь не могут. Официалы говорят - давай оплачивай, закажем, придут и посмотрим все вместе.

При этом у нас в сервисе по моей просьбе официалы посчитали пружины на одном простом GX(без спорта) - было по 9 витков с каждой стороны. Вопрос для них и для других остался только один: сколько витков на спорте должно быть. По каталогу не определишь, там общий рисунок для всех типов, а указаны несколько разных номеров этой пружины именно для спортивного GX.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Alexandr-, подвеска у меня обычная я так полагаю (не спорт), машина 2003 года, а завал на правую сторону (правая ниже чем левая). В каталоге смотрел, для меня пружины идут под разными номерами 48131-6B490 и 48131-6B500
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
versuz писал(а):
Alexandr-, подвеска у меня обычная я так полагаю (не спорт), машина 2003 года, а завал на правую сторону (правая ниже чем левая). В каталоге смотрел, для меня пружины идут под разными номерами 48131-6B490 и 48131-6B500
А завал то у тебя на сколько сантиметров ? У меня он на 2 см. Вообще лучше измерить само расстояние от поверхности колеса до края кузова(крыла) - у меня справа - 11 см. , а слева - 9 см. т.е. завал на 2 см. - толщина одного витка. Может у тебя не настолько существенная разница, около 1 см. т.е. практически в пределах допуска ?
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
мерил как-то сзади, по центру колеса от пола до начала крыла, разница тоже в районе 1,5-2 см.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
versuz писал(а):
мерил как-то сзади, по центру колеса от пола до начала крыла, разница тоже в районе 1,5-2 см.
Сзади у меня такое расстояние составляет 14 см. и оно одинаковое слева и справо. А спереди какой у тебя завал ?
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Спереди 1.5 см
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
versuz писал(а):
Спереди 1.5 см
Скорее всего у тебя пружины стоят с одинаковым числом витков - по 9 . А наклон-завал спереди и сзади вызван другими причинами, например плохой работой датчиков уровня положения авто, или просто пружина немного "просела".
То есть у тебя не мой случай.

Вижу, что не только в нашем городе нет GX c спортивной подвеской, но и на форуме тоже - нема. Поэтому мне остаётся заказать новую левую пружину и посмотреть на неё живьём, сколько же там всё таки будет витков. И если девять, то поставить вместо моей с 8-ю.


Спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу.
Отрицательный результат, это тоже результат.
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Alexandr- писал(а):
versuz писал(а):
Спереди 1.5 см
Скорее всего у тебя пружины стоят с одинаковым числом витков - по 9 . А наклон-завал спереди и сзади вызван другими причинами, например плохой работой датчиков уровня положения авто, или просто пружина немного "просела".
То есть у тебя не мой случай.

Вижу, что не только в нашем городе нет GX c спортивной подвеской, но и на форуме тоже - нема. Поэтому мне остаётся заказать новую левую пружину и посмотреть на неё живьём, сколько же там всё таки будет витков. И если девять, то поставить вместо моей с 8-ю.


Спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу.
Отрицательный результат, это тоже результат.
Что такое спортивная подвеска?! поясни, пожалуйста, а...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Alexandr- писал(а):
versuz писал(а):
Спереди 1.5 см
Скорее всего у тебя пружины стоят с одинаковым числом витков - по 9 . А наклон-завал спереди и сзади вызван другими причинами, например плохой работой датчиков уровня положения авто, или просто пружина немного "просела".
То есть у тебя не мой случай.

Вижу, что не только в нашем городе нет GX c спортивной подвеской, но и на форуме тоже - нема. Поэтому мне остаётся заказать новую левую пружину и посмотреть на неё живьём, сколько же там всё таки будет витков. И если девять, то поставить вместо моей с 8-ю.


Спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу.
Отрицательный результат, это тоже результат.
Вот, заставил себя оторвать ж и повыворачивать к...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Эдичка писал(а):
к Олег писал(а):
Alexandr- писал(а):
Сколько же витков на левой пружине у ваших GX со СПОРТИВНОЙ (а может и обычной) передней подвеской ?
9 левая, 8 правая
Пачиму тада правая дороже? Confused
вот и понятно теперь почему правая дороже! потому что на ней 9 витков. у меня их никто не трогал.
крен я ни на одну из сторон не замечаю, но ладошки, правда, не совал никуда...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Эдичка писал(а):
Спереди 1.5 см
....
Вот, заставил себя оторвать ж и повыворачивать к...[/quote]

Эдичка молодчина, - мой МЕГА респект. Будешь в наших краях(Барнаул) - заходи, съездим в Шерегеш, покатаемся на лыжах.
Вижу по подписи у нас схожие "интересы" - у меня тоже проблемма с конъяком - его много и его не с кем пить, пока просто коллекционирую на полках....

А по теме - вижу, что у тебя на правой пружине 9 витков, а на левой пружине 8 витков, если всё правильно отражено. То есть получается, что у нас одинаковые пружины слева стоят по 8 витков. А поскольку завала с левой стороны у тебя точно нет, то мой завал не из-за пружины, а по другой причине.

По вопросу спортивной подвески - отличие в гидравлической стойке переднего стабилизатора поперечной устойчивости № 48870-60010 - у меня он стоит, наверное и у тебя тоже. Его на моей фотке видно в глубине к нему подходят две трубки как спереди. Привожу снимок с каталога, по номеру увидишь. Он кстати у меня немного стучит, по заверениям сервисменов. А на обычном GX вместо этой гидравлики за 28 тыс. стоит обычный рычаг.

Похоже у меня неисправна именно эта гидрастойка на стабилизаторе. остался вопрос - может левая сторона упасть на 2 см. из-за её неисправности.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов