Да еще вот такая особенность - во время мигания когда машина стоит на D то ее как будто что то удерживает - бросив педаль машина стоит как вкопаная и трогается с 1.5-2 тыс оборотов.
В понедельник погоню на промывку, на диагностики сказали -проепал масло - оно горелое + замят (немного) поддон АКПП= кап. ремонт (ориент. 80 т.р.) либо лучше замена на контрактную. Проконсультируйте пож-ста по ценам -машин GS 300 1998 года рождения - в случае замены коробки сколько будет стоить на разборе, возможно ли воткнуть R-154?(сколько будет стоить?) - т.к. автомат удобен, но туповат. Либо может откапиталить где нибудь подешевле?
Ремонт коробки занял 4 часа времени и денежных затрат в размере 2 500 рублей. Причина неисправности была в том, что перегорел саленойд первой передачи, хотел его купить -но мне его вылечели перемотав заново электромагнит - работает как новый. Так что выбирайте нормальный сервис, а точнее смотрите с кем общаетесь на приемке.
В обычном сервисе, просто попался нормальный человек на приемке, разъяснил в чем проблемма, фишка в том, что хрен закажешь этот соленойд без вскрытия коробки. Я по всем магазинам запчастей своего города проехался, никто так и не смог сказать какой номер у этого саленойда, а при вскрытии удалось его починить, т.к. он разборный.
не вскрытия коробки, а поддон снимается и там сразу все соленоиды ... вскрытие коробки это несколько другое ... схемы не было нормальной значит, а вод соленоиды отдельно хрен кто продаст)