ребята коробка a650е стоит 7 тыщ, я видел обьяву. и если поискать то за 15 можно взять, есть люди котоыре делают свап автомата на механику и рады продать свой автомат.
Приехал на роботу был дождь. И по мокрому асфальту притопил на паркинге . Пробуксовал метров 7 (НО КРАСИВО!!! ), припарковался. Вот сейчас завёл машину а там ECT PWR мигает.
Завтра повезу в сервис. Но всё же интересно, что можеть быть?
Прикольно.Ай как повезло с сервисом.Просто сказачно.И ценник мега гуманный.Слить масло,скинуть поддон,прозвонить соленоид, перемотать,установить все и налить масла.Представляю как накрутили бы официалы.Нераздумывая бы стали разводить на гидроблок.Хотя нет не их стиль они ж не чинят АКПП сразу новую и делов то.Вот сейчас по этому же принципу встрял у меня друг на 645 бмв.Отдал в Азимут посомтрели подумали блок какой то заказали.В итоге говорят дайте 300тыс и все починим.А позвонил нормальным проверенным АКППистам людям говорят там потолок 80тонн.
А вот букс для коробки - это нехорошо. Очень много коробок убито из-за букса в грязи, например.
Привет Дима. Сегодня пол дня ездил , ничего не мигало. Завтра еду к официалам пускай промоют всё равно.
А на какой передаче тогда красиво стартовать . Пойми я не садюга , но раз в неделю просто ОБЯЗАН защищать честь седанов от всяких там ГТИ Купра РС итд итп))
Если это мне то здравствуйте.И опять мне нечего сказать вам в ответ.Поездка к официалам правильный шаг.Но не всегда их надо слушать от и до.На какой передаче?Ну в А650Е как и во многих АКПП все начинается с первой передачи.
У нас тут поспокойнее.Не требуется биться за честь седанов.Катим себе потихонечку в пробках на работу.Изредка прохватывая ночью по МКАД.))) И как мне кажется Леша не для этого.Он должен плыть в потоке.Не раздражая окружающих.Но притягивая их взгляды своей сдержанностью,выдержкой,степенностью!По мне GS это кит.Который одинм легким взмахом хвоста может многое.Но зная это не злоупотребляет и не задирает нос.А с достоинством проплывает мимо! Все остальное баловство и ребячество!
Ну , первое что должен делать автомобиль , так это приносить удовольствие своему хозяину. Уж слишком прожорливое "просто средство передвижения" . Тем более , кому как не Нам с Вами знать
какая душа лежит в этой рядной 6-ке. Я буду солидарен, и полностью разделяю ваше мнение о том что Лёха должен плыть в потоке. Но А650Е ОБЯЗАНА выдерживать ту силу которая передаётся на задние колёса автомобиля. Если сломается , заменим )) какие проблемы.
Но машина должна служить мне , а не я ей.
А вот букс для коробки - это нехорошо. Очень много коробок убито из-за букса в грязи, например.
Привет Дима. Сегодня пол дня ездил , ничего не мигало. Завтра еду к официалам пускай промоют всё равно.
А на какой передаче тогда красиво стартовать . Пойми я не садюга , но раз в неделю просто ОБЯЗАН защищать честь седанов от всяких там ГТИ Купра РС итд итп))
А нету в коробке какого то "Сейф мод" ? )
Красиво стартовать? Попробуй так - перед началом движения левой на тормоз до упора а правой на газ до 3-4 тыс. оборотов, потом отпускаешь тормоз и улетаешь )
MarkMadrid писал(а): Ну , первое что должен делать автомобиль , так это приносить удовольствие своему хозяину. Уж слишком прожорливое "просто средство передвижения" . Тем более , кому как не Нам с Вами знать
какая душа лежит в этой рядной 6-ке. Я буду солидарен, и полностью разделяю ваше мнение о том что Лёха должен плыть в потоке. Но А650Е ОБЯЗАНА выдерживать ту силу которая передаётся на задние колёса автомобиля. Если сломается , заменим )) какие проблемы.
Но машина должна служить мне , а не я ей.
с Ув. Марко
На том и порешим.Отпишитесь по окончанию испытательных тестов как ощущает себя АКПП.Какие были выявлены слабые места!У нас как бэ понаехали тут! И город перенасыщен транспортом.Поэтому скорости у нас ничтожные.Удачи!
MarkMadrid писал(а): Ну , первое что должен делать автомобиль , так это приносить удовольствие своему хозяину. Уж слишком прожорливое "просто средство передвижения" . Тем более , кому как не Нам с Вами знать
какая душа лежит в этой рядной 6-ке. Я буду солидарен, и полностью разделяю ваше мнение о том что Лёха должен плыть в потоке. Но А650Е ОБЯЗАНА выдерживать ту силу которая передаётся на задние колёса автомобиля. Если сломается , заменим )) какие проблемы.
Но машина должна служить мне , а не я ей.
с Ув. Марко
На том и порешим.Отпишитесь по окончанию испытательных тестов как ощущает себя АКПП.Какие были выявлены слабые места!У нас как бэ понаехали тут! И город перенасыщен транспортом.Поэтому скорости у нас ничтожные.Удачи!
Ок Думаю к конце след недели сделать :
-Замена масла двигателя
-Замена фильтров
-Замена/Чистка масла акпп
-Замена ремня (ну тот который самый дорогой )
-Замена свечей.
-Ну и на стойках какие то суппорты заменить надо.
saaleb писал(а): потом отпускаешь тормоз и улетаешь )
Надо заметить что и фрики не сразу конечно но тоже будут уноситься в мир иной.Вот как ни крути а мне думается вам MarkMadrid надо бы старую добрую механику.Она то уж точно сдюжит ваши аппетиты и заводной нрав гонщика
АКПП это более нежный агрегат.Как ни крути не терпящий резких движений.После букса разваливаются планетарки.Горят фрики,перегреваются иные детали коробки.И будуте вы постоянным клиентом ремонтников или разборов уж как там решите.Я когда хотел гонять гонял на ручке.Теперь не хочу созрел до АКПП.Бывает горцую скрывать не стану но это обсолютно безобидные шалости.
Есть подборочка по АКПП самостоятельные ремонты энтузиастов.Последствия жестких эксплуатаций.Могу закинуть посмотрите.