17-09-2006 
17-09-2006 
odyssey писал(а):
Стало быть есть два варианта Kick Down? Так сказать Лайт и Хард.
Замечал на своем, если надавить чуть сильнее то одна передача минус если до упора то пара минус. Но опять же помоему на какой передаче в данный момент едешь
Я тоже такое замечал, но 2 варианта кикдауна или нам просто так кажется - я не знаю

_________________

Prime mover

  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
DmitryZ писал(а):
Я тоже такое замечал, но 2 варианта кикдауна или нам просто так кажется - я не знаю
Помоему так и есть, у меня на предыдущей хонде было 3 варианта кикдауна Smile

Хотелось бы по этой теме получить комментарии специалистов
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
odyssey писал(а):
у меня на предыдущей хонде было 3 варианта кикдауна
А что за Хонда такая была? Wink
По-моему 3 варианта кикдауна - это уже слишком Wink

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
DmitryZ писал(а):
А что за Хонда такая была?
По-моему 3 варианта кикдауна - это уже слишком
Ну ладно может я погорячился но я четко выделял для себя три разных варианта нажатия на педаль газа Smile

Хонда была Аккордом 3.0 V6 Vtec
98й год, американец с хорошим салоном
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
а мне кажется кик даун он и в африке кик даун, разница при каждом случае чувствуеться, то выстреливает, то без рывков, я думаю ту влияет на это и исходная скорость с которой начинаешь кик даун, либо интенсивность(када после 150км\ч тормозишь а потом резко кик даун даешь то ваще у нее башню сносит, но опять же не всегда


PS Я еще не постиг таинство кикдауна,))) в проессе Rolling Eyes

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
Mr Alex писал(а):
PS Я еще не постиг таинство кикдауна,))) в проессе
Напоминает реплику из саги "звездные войны"
  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
odyssey писал(а):
Mr Alex писал(а):
PS Я еще не постиг таинство кикдауна,))) в проессе
Напоминает реплику из саги "звездные войны"
старался)))) Razz

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
odyssey писал(а):
Хонда была Аккордом 3.0 V6 Vtec
98й год, американец с хорошим салоном
Видел такую - красивая...
Mr Alex писал(а):
PS Я еще не постиг таинство кикдауна,))) в проессе
odyssey писал(а):
Напоминает реплику из саги "звездные войны"
Mr Alex писал(а):
старался))))
Laughing Laughing Laughing

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
odyssey писал(а):
Ну ладно может я погорячился но я четко выделял для себя три разных варианта нажатия на педаль газа
Парни это называется "АДАПТИВНАЯ КОРОБКА". В которой момент переключения передач зависит от манеры езды. Т.е. чем сильнее жмешь на газ, тем она больше выкручивает двигатель. Например: жмешь чуть-чуть - она переключает в районе 3000 об/мин. Сильнее жмешь в районе 4500 об/мин, сильно давишь до 6000 выкручивает. На power до 6200. А кик-даун (удар в низ) это например: едешь 100 км/ч обороты в районе 2500, нужно ускориться. Ты резко педаль в пол - коробка на одну передачу вниз обороты до 3500, поехала ! Но мало ( Ты педальку до конца прожимаешь, и она еще на одну передачу вниз! Обороты 4500 и ты выстреливаешь как снаряд!

_________________

Вопрос по коробке

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Парни это называется "АДАПТИВНАЯ КОРОБКА". В которой момент переключения передач зависит от манеры езды
+1 Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
А кик-даун (удар в низ) это например: едешь 100 км/ч обороты в районе 2500, нужно ускориться. Ты резко педаль в пол - коробка на одну передачу вниз обороты до 3500, поехала ! Но мало ( Ты педальку до конца прожимаешь, и она еще на одну передачу вниз! Обороты 4500 и ты выстреливаешь как снаряд![/quote]


Вот это очень интересно, педаль в пол, а надо еще сильнее, а куда сильнее то если уже она в полу, за пол уже что ли давить, я чет не понимаю или как

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Может все таки зависит от инерции нажатия на гашетку)))) а то так пол продавить можно))) лучше че нить помощьнее купить и не портить пол автомобиля)))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
Mr Alex писал(а):
лучше че нить помощьнее купить и не портить пол автомобиля)))
Ты лучше попробуй, а не умничай. К твоему сведению переключение на одну передачу вниз это - овердрайв. А переключение на две передачи - кик-даун. И это переключение, тоже зависит как нажать. Короче дело практики. )))

_________________

Вопрос по коробке

  •  
20-09-2006 
20-09-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Mr Alex писал(а):
лучше че нить помощьнее купить и не портить пол автомобиля)))
Ты лучше попробуй, а не умничай. К твоему сведению переключение на одну передачу вниз это - овердрайв. А переключение на две передачи - кик-даун. И это переключение, тоже зависит как нажать. Короче дело практики. )))
Ага, да я в принципе все уже испробовал, топит по разному, причем не обязательно сильно прям уж так удавливать, но идет секундное затишье а потом чумовой выстрел. А бывает и сильно надавишь а она не так уж и ускоряется)))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
20-09-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
20-09-2006 
На скольких машинах у меня был автомат на все то же самое. Я думаю что это и есть кик даун. В полу под педалью типа кнопки. Это всегда чувствуется. Попробуйте на заглушенной машине - нажимаешь на газ - педаль как бы дошла до пола, потом давишь дальше и преодолев небольшое сопротивление она уходит еще чуть чуть (кнопка) Вот вам и весь кик даун. Нажал "до кнопки" скинула на 1 передачу вниз (на современных коробках может и 2 это зависит от скорости и текущей передачи) потом продавил кнопку получи еще минус одну передачу. У меня на ИС250 можно вывести на экран текущую передачу. Так вот когда едешь 70 км.ч. - 6я передача. Кикдаун скидывает до 2 (именно до второй) и как стрельнет. Причем старые коробки так и скидывают по одной 5-4-3, а эти новые с 6 сразу на 2

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов