Mr Alex писал(а): этож разные вещи, али я чето опять недопетриваю?
Я так понял, что Георгий предлагает ездить с power-режиме, а не дергать ручку...
А вот про "повер+кикдаун = с D на 3" я тоже не понял. Андрей, объясните, пожалуйста.
Lexx писал(а): начала АКПП перескакивает на 4, а если кому мало, то потом и на 3
Блин, все равно не въехал...
С какой скорости АКПП перескакивает на 4-ую, со 2-ой, минуя 3-ю? И зачем потом на 3-ью, если на четвертой машина едет быстрее? Или на 3-ей быстрее разгониться?
DmitryZ писал(а): С какой скорости АКПП перескакивает на 4-ую, со 2-ой, минуя 3-ю? И зачем потом на 3-ью, если на четвертой машина едет быстрее? Или на 3-ей быстрее разгониться?
DmitryZ писал(а): С какой скорости АКПП перескакивает на 4-ую, со 2-ой, минуя 3-ю? И зачем потом на 3-ью, если на четвертой машина едет быстрее? Или на 3-ей быстрее разгониться?
Как всё запутано
Да все просто!
номера скоростей тут нет причем...
просто в режиме кикдаун коробка сначала преключается на одну ступень ниже, а если еще сильнее надовить педаль газа, то еще на одну. Т.е получается едешь например на на 4-ой передаче в режиме D. нажимаешь газульку покрепче и получаешь сначала 3 потом 2-ю. все в томже режиме D(т.е не двигая рычаг)
legacy писал(а): Да все просто!
номера скоростей тут нет причем...
просто в режиме кикдаун коробка сначала преключается на одну ступень ниже, а если еще сильнее надовить педаль газа, то еще на одну. Т.е получается едешь например на на 4-ой передаче в режиме D. нажимаешь газульку покрепче и получаешь сначала 3 потом 2-ю. все в томже режиме D(т.е не двигая рычаг)
я так понимаю работу акпп.
Стало быть есть два варианта Kick Down? Так сказать Лайт и Хард.
Замечал на своем, если надавить чуть сильнее то одна передача минус если до упора то пара минус. Но опять же помоему на какой передаче в данный момент едешь
DmitryZ писал(а): Блин, все равно не въехал...
С какой скорости АКПП перескакивает на 4-ую, со 2-ой, минуя 3-ю? И зачем потом на 3-ью, если на четвертой машина едет быстрее? Или на 3-ей быстрее разгониться?