надо завтра кнопочку посмотреть, м бумере 325 точно знаю есть такая, тока прокикданился, масло бежать стало из движка, че то там разбирали делали, так теперь эта 325 проигрывает на 400 метровке мазде 3 спорт(брата тачка), осторожнее с кикдауном))))))))))))
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
odyssey писал(а): Наверно он не успевает полностью остановиться и они бьются лбами, носы расшибают, а это потом он из шланга кровь смывает, но чуть чуть остается
Ну так не колешься, приходится фантазировать!
Имхо, без красного портака стильнее выглядело бы, если конечно этому портаку нет какого-то супер-навороченного объяснения
odyssey писал(а): он не успевает полностью остановиться и они бьются лбами, носы расшибают, а это потом он из шланга кровь смывает, но чуть чуть остается
Ребят объясните плиз что дает эта кнопка POWER чтотоне могу понять, и как она работает, ОВЕРДРАЙВ понятно, кик даун, после двух нажатий тоже не понятно.
ARISO_KZ писал(а): Ребят объясните плиз что дает эта кнопка POWER чтотоне могу понять, и как она работает, ОВЕРДРАЙВ понятно, кик даун, после двух нажатий тоже не понятно.
при кнопке пауэр более активное торможение двигателем типо, ну и лично мое мнение более динамичный разгон.
после 2 нажатий это ты про что?
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Цитата: там за педалью есть кнопка, просто пидаль газа до конца
жмешь, ты почуствуешь что ее нажал, это и будет кикдаун.
НУ про кнопку я незнаю, а то что если в пол резко нажать, она через секудну-две дуреет, но не всегда получаетсья, к примеру едешь 60 на 3 передаче, то не получаеться.