home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2009 
13-05-2009 
Дискуссия перенесена отсюда:
Авария на 4-й Загородный проезд 5 мая- Это наш?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24355

Vox писал(а):
Водитель Лексуса решил совершить необдуманный манёвр...
Ведут адекватно, но проблемы все из-за скорости, а так же из-за невнимательности автомобилистов и нежелания при манёвре указывать на напрвления своего движения...
Не соглашусь ни разу.

Цитата с того сайта:
"безбашанный был пацан, ездил всегда без экипа и шлема, ездил просто эктремально, я всегда говорил, что это не надолго, вот и случилась беда."

И пока ездить будут по разделительным, этим все и будет заканчиваться. На работе попал в больницу две недели назад у нас тоже мотоциклист.
Всю дорогу разговоры одни и те же про участников движения слышал: "Тело выползло, не посмотрев, зеркало снес, все так и норовят нас убить..." и т.п.
Спрашиваю, ты же ездишь по осевым всегда?
Отвечает - иначе зачем его покупать? Чтобы тошнить со всеми в пробках?

И проблемы выдуманы и "братство" из-за этого гаденькое какое-то получается:

"Версия водителя Лексуса (лет 25-ти), озвученная гаишникам: стоял посреди дороги на поворот налево (промышленная территория), пропускал встречных, получил удар сзади. Других версий пока нет, как нет и свидетелей. Есть только предположения. Они классические: не ожидал никого сзади (дорога по одной полосе в каждую сторону), не посмотрел, стал совершать маневр.
Есть тормозной след мотоцикла порядка 10 м, с заездом около полуметра на встречку и последующим уходом вправо. На всякий случай выдвинул гаишникам свою версию, описАл повреждения мотика (как смог Smile)) В понятые почему-то не взяли. Я правда шепнул двум газелистам"

Amd Hey! Кто-нить может мне объяснить, как на дороге с одной полосой в каждую сторону можно задвинуть мотоцикл поворотом налево?

Только если что? Правильно - летел по осевой, хотел обойти слева по встречке, но что-то вспугнуло. Оттормозиться не успел.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
медведь писал(а):
Я уверен,что большинство членов лексус-клуба довольно критично относятся к мотоциклистам,
Поддерживаю, сорри Леш, но российский мотоциклист представляет существенный источник опасности, особенно на относительно свободной дороге или на трассе, черт его знает куда его кинет его опьяняющее чувство свободы, так что всегда напрягаюсь, если мне на хвост садится мотик...

_________________

Мне не надо много, достаточно самого лучшего (У.Черчилль)

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Лесик писал(а):
всегда напрягаюсь, если мне на хвост садится мотик..
Лен, это самое лучшее на дороге.
Ты его видишь, маневры предсказуемы отчасти.
Всего два или три раза на ТТК ехали так сзади.
Так вот - это было самое спокойное и предупредительное вождение.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Населённый пункт. Лексус стоял или двигался в том же направлении. То есть скорость в момент столкновения должна быть менее 50 км в час. Наличие тормозного следа говорит о том, что скорость уже была сброшена. При такой скорости при наличии шлема и остальной защиты смертельный случай маловероятен.
Следовательно, мотоциклист как минимум нарушил скоростной режим.

_________________

поехали .......

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Sebastano писал(а):
в момент столкновения должна быть менее 50 км в час.
Мотоцикла - относительно едущего/стоящего Лексуса.
Даже 10 метров тормозов по сухому асфальту её не загасили.
Там сильно за 100 абсолютной скорости было.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
ПОЧЕМУ ЕСЛИ ТЫ НА МОТОЦИКЛЕ ТЕБЯ НЕ ВОЛНУЕТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ???? Почему когда все едут 70-80, они позволяют себе 200? У самого есть знакомые мотоциклисты, сам вот хотел в этом сезоне, после аварии передумал нах. если м куплю, то только кроссач, вон по лесу кататься, люблю я это дело.. НО...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
ViTT писал(а):
после аварии передумал
У нас тоже одного сотрудника почти сагитировали.
После аварии пару раз навещал пострадавшего в больнице.
Передумал.
Мне очень понравилась позиция его жены.
Она поставила очень жесткое условие:
"Купи себе всё, что тебе нравится. НО ЕЗДИТЬ НЕ СМЕЙ!"
На сайте этом, мото, почитаешь - как сводки с поля боя.
Каждый день с кем-нибудь прощаются, кому-то кровь сдают,
выслеживают. Ради чего?
Воюют сами с собой и окружающей средой.
P.S. Вит, а в поле на кроссаче - это нормально.
Там хоть ни ты никого, никто тебя.
Но я бы тоже поостерегся. Не испытывай судьбу.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Лесик писал(а):
но российский мотоциклист представляет существенный источник опасности
любой мотоциклист источник опасности, но в 99,9% для себя, а предсказывать его маневры сидя в кресле в клетке на четырех колесах не стОит. В последние годы очень много молодежи на мото и из-за этого столько негатива на мотоциклистов. Они по сути своей и слабой подготовке стали "мясом". Атомобилисты "выросли на том же поле и из тех-же семян". Так что рискну получить нелестные коменты от одних и других, но считаю что доля вины 50 на 50

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Но я бы тоже поостерегся. Не испытывай судьбу
В экипировке - нормалек, но сравнению с алфальтом и космическими ускорениями.. а адеранлина хватит...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Игорь RX300 писал(а):
И пока ездить будут по разделительным, этим все и будет заканчиваться. На работе попал в больницу две недели назад у нас тоже мотоциклист.
Всю дорогу разговоры одни и те же про участников движения слышал: "Тело выползло, не посмотрев, зеркало снес, все так и норовят нас убить..." и т.п.
Спрашиваю, ты же ездишь по осевым всегда?
Отвечает - иначе зачем его покупать? Чтобы тошнить со всеми в пробках?

И проблемы выдуманы и "братство" из-за этого гаденькое какое-то получается
Плюс многа!
И не просто по разделительным... а со значительным скоростным опережением потока, маневрируя из ряда в ряд. Меня однажды ток реакция спасла, когда перестраивался в абсолютно свободный правый ряд, с указателем, как положено, а чудик на "мопеде" с левого края на скорости тоже решил перестроится, еще и меня попутно обогнать справа...
zloy писал(а):
доля вины 50 на 50
Пусть на мотиках ездят нормально, тогда доля вины может такой и будет... а пока что не согласен.
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
ViTT писал(а):
а адеранлина хватит...
Кому не хватает адреналина, могу подсказать отличный способ его заполучить...
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Злющий писал(а):
Кому не хватает адреналина, могу подсказать отличный способ его заполучить...
Думаешь Arrow автомобилисты против мотоциклистов и прочих двуногих

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Я согласен, что большинство проблем из-за скорости и космического ускорения и при владении мото, а так же и авто техникой!

Езда близко к разделительной, почти вынужденная мера. Так как считается наиболее безопасное положение для мотоциклиста (лучше видны ямы, мусор и удобнее читать траффик)!

Самое лучшее положение для передвижения мотоциклистов в городе- движение между первой и второй полосой.

И насчёт поворотников, позволю себе напомнить: включайте указатели при каждом манёвре! Это не просто проявление уважения к другим участникам движения, это так же и ваша пассивная безопасность!
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Кстати,при больших скоростях,насколько мне известно, мотоциклисты подвержены так называемому азотному опьянению от потока набегающего воздуха,думаю,врачи могут более квалифицированно рассказать об этом явлении и его последствиях

_________________

Жила бы страна родная...

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
Злющий писал(а):
Плюс многа!
И не просто по разделительным... а со значительным скоростным опережением потока, маневрируя из ряда в ряд.
Я тоже один раз от мотовода пострадал. Там конечно девочку на Неоне признали виновной, т.к. ее вины было больше. Но если бы мотовод не гнал своего "коня" между рядами то проблемы не было.

Кстати, я когда гайцу задал вопрос как они относятся к тому, что мотаи ездят между рядами, в общем то, по сути, нарушая ПДД гаец ответил что ничего плохого они в этом не видят, на то он и есть мотоцикл, чтобы в пробке не стоят. Только надо чтобы и водители машин и мотоводы своевременно подавали знаки перестроения и чтобы всякие девочки не открывали двери машин не глядя в зеркала.

Думаю о скоростном режиме он ничего сказать не мог мне, т.к. это полюбасу нарушение. Но гайцам оч трудно ловить нарушителей на мотоциклах. Их не видно для радаров между машинами, т.е. радар скорее отловит номерной знак машины. Вот и получаеца, что их и не особо стараются ловить.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов