11-04-2009 
11-04-2009 
да ну их в опу упырей.

_________________


  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
Нельзя так.
Ведь привычка страховаться у людей в генах.Тока бизнес-то по-российски,через ту самую опу
  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Нельзя так.
Ведь привычка страховаться у людей в генах.Тока бизнес-то по-российски,через ту самую опу
смотря что страховать(глубокая логика правит)

_________________


  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Давайте не будем забывать о том, что КАСКО мы делаем ДОБРОВОЛЬНО, деньги (большие деньги за КАСКО) мы платим для чего? Наверно, не только для того, чтобы ремонтировать машину за счет страховщика (при наступлении страхового случая), а в первую очередь, для собственного успокоения, чтобы спать спокойно ночью и не думать во сне - "Угонят? Или пронесет?". Так что, мое личное мнение, что КАСКО необходимо!

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
'этих денег(убитых на страховку)хватит на любой ремонт
да, но только не на угон Wink

_________________

Абонент не доступен

  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Так может, в этом ракурсе, имеет смысл страховать только "Хищение"?...
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Каковы шансы на угон? те, кто изучал теорию вероятности, подскажут... Соответственно каковы шансы "отбить" страховку от угона? те же, собственно...
А вот полное каско (при ремонте у официалов) можно отбить практически всегда - только на лобовом стекле 2 раза в год на 50% процентов, а уж на остальных мелких недоразумениях, если постараться и на все 100% Wink По краней мере, мне рассказывали про человека, который отрабатывает таким образом 100% своей страховой премии. Для тех, кто ездит каждый день, помногу и не только по Москве, но и по трассе... Да даже мне камни в лобовое прилетают регулярно (хотя прошлой зимой оно у меня просто треснуло,видимо от перепада температур, а может еще от чего ). Ну и душевное спокойствие в наличие тоже +Smile)
При этом нельзя исключать риск полного уничтожения (ну или признания не подлежащего восстановлению), чего страховка от угона не покрываети

_________________

Абонент не доступен

  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
То есть пришли к мнению - страховаться нужно, и это не накладно!
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Каждый решает для себя сам - нужно ли ему это и накладно ли это для него Very Happy

_________________

Абонент не доступен

  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Tanya писал(а):
DMITRIY L писал(а):
'этих денег(убитых на страховку)хватит на любой ремонт
да, но только не на угон Wink
разве есть проще проблема-уберечься от угона?

_________________


  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
Tanya писал(а):
Сейчас в Ингоссе, пока заявляла им только лобовое, вроде неплохо сработали - подъхал ко мне на работу эксперт , сфоткал, все что надо оформил, на месте же выписал направление к официалам, можно было ехать хоть в тот же день, как будут работать дальше посмотрим
Я тоже страхуюсь в ингоссе, та же самая ситуация - проблем не было...
Лично у меня было только 1 ДТП: звоню в ингосс, говорят: "Извините, ваш страховой комиссар сейчас далеко, по пробкам будет ехать долго, если вы не против, то он приедет завтра в любое удобное для вас время", я согласилась и на след день приехал этот самый страховой комиссар, пофотографировал мою машину и не помню через сколько дней, но очень быстро я уже знал, какую сумму мне насчитали. Правда я еще не брала ни деньги, ни направление, потому что решила пока не красить бампер... Вот и думаю, что лучше - взять деньги и покрасить у того ОД, в котором у меня работают друзья (а Иногсс с этим ОД не работает) или же взять направление и отдать туда, куда иногсс предлагает...

_________________

Обычно я думаю о чем-то своем, а улыбаюсь из вежливости)))))

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Очередной отчет, для всех, кому эта тема интересна!
Сегодня мои нервы не выдержали и я решил "добить" этих м.даков, а вот теперь внимание(!), Very Happy начал дозваниваться с 10.00, очень часто и долго дозванивался... на ожидании уже выучил их мелодию наизусть... Crying or Very sad теперь сниться будет.
Так вот, дозвонился до них в первый раз, все как обычно - просят номер полиса и т.п.... жду... через пару минут оператор: "А Вы что не вписаны в договор КАСКО?" - у меня ступор... я начинаю некультурно выражаться..., и после объясняю, что я являюсь единственным и неповторимым Smile страхователем и водителем авто, после чего у оператора ступор..., после 10 минут разбирательств, становится понятно, что какой-то мудлон неправильно занес информацию в базу... я стараюсь держать себя в руках...
После чего, меня этот же оператор переключает на отдел урегулирования убытков. Жду около 15 минут, прекращается эта кошмарная мелодия и уже оператор этого отдела начинает разговор..., стандартная процедура - №полиса и прочее..., после того, как эта девушка Светлана, что-то поискала, попросила прислать им по факсу сам договор о заключении КАСКО + квитанцию об оплате + акт технического осмотра авто, на момент заключения договора. Я возмутился и высказал это все Светлане, но спасибо ей, что она меня поняла и выслушала меня... мне полегчало... Smile
Благо, что дома есть факс - я так сказать, оперативненько отправляю все это по факсу, после, еще 30 минут дозваниваюсь просто к оператору, чтобы узнать, получен ли факс. Дозвонился. Получили.
После этого прошло около 3-х часов, мне перезвонил какой-то молодой человек, по имени Игорь, сообщив мне, что мое направление будет у официального дилера "Ника-Моторс Холдинг", где-то в отрадном! Хотя я еще не говорил им, что хочу направление, то есть меня они не спрашивали, то ли я беру калькуляцию, то ли направление! Они сразу поставили меня перед фактом! Ну да ладно, повезло им, что я именно так и хотел. Теперь, я возмутился, почему именно только в этот сервис "Ника-Моторс", почему не другие, они сообщили, что этот сервис является ОФ.ДИЛЕРОМ(!) компании Лексус и что только с этим сервисом у них заключен договор! Я В ШОКЕ!!! Sad
Ничего мне не оставалось, как согласится, поэтому согласился. Этот Игорь сказал, что все документы на ремонт будут в этом сервисе ближе к концу след.недели в этом сервисе и что только тогда, я смогу к ним поехать!
Подводя итог: СОКЛУБНИКИ, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ "УРАЛСИБ" - они выдают направление, но для этого нужно столько нервов, при этом ты являешься VIP-клиентом..., утешает другое, что если такое отношение к VIP-клиенту, то какое же к обычному человеку с ОСАГО... Sad

Благодарю всех, кто следил и будет следить за этой темой!
Оставляйте свои отзывы и комментарии! Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
ето тебе повезло что ты не взял деньгами,я у тоже как то был застрахован в урал-сибе,поцарапал бампер всё оформил и они меня посылали в какой то сарай красится и только туда(у них с ними договор) я отказался и решил взять деньгами короче за полную покраску бампера т.е.снятие,краска,шпатлёвка,покраска,установка. я получил на руки 3640 рублей Crying or Very sad
  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
yurok писал(а):
ето тебе повезло что ты не взял деньгами,я у тоже как то был застрахован в урал-сибе,поцарапал бампер всё оформил и они меня посылали в какой то сарай красится и только туда(у них с ними договор) я отказался и решил взять деньгами короче за полную покраску бампера т.е.снятие,краска,шпатлёвка,покраска,установка. я получил на руки 3640 рублей Crying or Very sad
Я в шоке! Sad

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
yurok писал(а):
ето тебе повезло что ты не взял деньгами,я у тоже как то был застрахован в урал-сибе,поцарапал бампер всё оформил и они меня посылали в какой то сарай красится и только туда(у них с ними договор) я отказался и решил взять деньгами короче за полную покраску бампера т.е.снятие,краска,шпатлёвка,покраска,установка. я получил на руки 3640 рублей Crying or Very sad
боюсь представить свои действия в данной ситуации.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов