17-04-2009 
17-04-2009 
h0h0l писал(а):
Я в шоке!
Что и требовалось доказать.
Про нику кстати очень плохая инфа.
  •  
17-04-2009 
17-04-2009 
Angelinka писал(а):
Tanya писал(а):
Сейчас в Ингоссе, пока заявляла им только лобовое, вроде неплохо сработали - подъхал ко мне на работу эксперт , сфоткал, все что надо оформил, на месте же выписал направление к официалам, можно было ехать хоть в тот же день, как будут работать дальше посмотрим
Я тоже страхуюсь в ингоссе, та же самая ситуация - проблем не было...
Лично у меня было только 1 ДТП: звоню в ингосс, говорят: "Извините, ваш страховой комиссар сейчас далеко, по пробкам будет ехать долго, если вы не против, то он приедет завтра в любое удобное для вас время", я согласилась и на след день приехал этот самый страховой комиссар, пофотографировал мою машину и не помню через сколько дней, но очень быстро я уже знал, какую сумму мне насчитали. Правда я еще не брала ни деньги, ни направление, потому что решила пока не красить бампер... Вот и думаю, что лучше - взять деньги и покрасить у того ОД, в котором у меня работают друзья (а Иногсс с этим ОД не работает) или же взять направление и отдать туда, куда иногсс предлагает...
друзья в денежных вопросах-помеха(претензии неудобно предьявлять)

_________________


  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Хохол!
Мои соболезнования...
Как этот российский подход за...бал уже.
Заметьте, везде так.
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Хохол!
Мои соболезнования...
Как этот российский подход за...бал уже.
Заметьте, везде так.
Да, тут нельзя не согласится! ТЫ ПРАВ!!! Sad

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
А про Росгосстрах что нибудь можете сказать?
  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
Рамиль500 писал(а):
Цюрих рулит. За пять лет не было головников, всегда брал направление на ремонт к официалам.
абсолютно аналогично.

1 год была в Ингосе. Хотела их убить. Первая и единств авария. Утро. Я еду на работу. Притерлись с мальчиком на 9ке на скорости 20 в мега пробке. йа тада сильна беременный был Smile. Хотя виноваты оба. Нарушили разметку. В ощем звоню в страховую (далее СК). Имена вымышлены.

СК: номер полиса
Я: бла-бла-бла
СК: ваша ФИО такая то?
Я: Shocked нет.
СК: странно. а машина лексус is 250?
Я: да...
СК: а vin скажете?
Я: бла-бла-бла
СК: .... странно.. по vin'у у нас в базе красная рено гос номер бла-бла-бла
Я: вы мне комиссара вызовите и потом разбирайтесь с вашим бардаком в базе!
СК: пока мы вас не идентифицируем по базе - не можем, может вы у нас не застрахованы вообще, а вызов комиссара денег стоит. У вас сам полис с собой?
Я: нет, только карточка с номером.
СК: подождите, вы вам перезвоним.

тишина. 10 минут. Плюю, звоню в СК.

СК: номер полиса
Я: бла-бла-бла
СК: вы - тра-тра-та Марфовна?
Я: Shocked нет. Понимаете, я уже звонила вашему манагеру, мне сказали перезвонят, но я на работу опаздываю.
СК: вы звоните на многоканалку, я не знаю с кем вы общались.
Далее разговор повторяется полностью по сценарию сверху.

Акт 3ий. тишина. 10 минут. Уже ГАИ подскочили. Я опять звоню СК.
Опять по кругу разговор.
Я: Если вы немедленно не решите проблему, я приеду в ваш офис со своим юристом.
СК: подождите, где вы страховались? Ага.. в салоне, мы с ними свяжемся.

С ГАИ уже все оформили. Перезванивают.
СК: Связались, вы застрахованы, но у нас в базе это не отражено и комиссара вызвать не можем, сначала надо внести в базу всю инфу, это займет время.
Я: вы №;%:%?!! Я тут стою уже час, держу ГАИ. Это не мои проблемы!
СК: я вам скажу по екрету, вам ща может помочь только начальница отдела ла-ла-ла Леопольдовна, но если что - я ничего не знаю.
Я: ОК.

Звоню опять в СК. Самое ужасное еще в том, что при каждом звонке мне приходилось каждый раз новому менеджеру по кругу рассказывать всё, что было заранее. Как Дом, который построил Джек.
Звоню - дайте мне мол Леопольдовну - мне - она с физиками вообще не общается, откуда вы в теме про неё? Я - птичка на хвосте принесла. Рассказываю в кратце опять что со мной, добавляя, что если не соедините - приеду прям сейчас к вам в офис и устрою очень громкий скандал и в том числе вам лично за потерю моего рабочего времени, которое стоит денег. Соединили.

Леопольдовна: алле
Я толкаю историю всю.
Лео: я про вас в курсе. Извините, ради бога, бла-бла-бла, ща всё будет. Отпустите ГАИ, возьмите у них такие то бумажки.

В итоге я провисела на телефоне с Ингосом около 1,5 часов.
Поехала в Левобережку вечером. Оказалось, девочка Оля, в меру молодая и тупая, не только на моей карточке неправильно вписала номер полиса, но и занесла информацию в базу неверно, то есть машина моя проходила, но не с моей фамилией, а по моему vinу была другая тачка, и опять владелец не я.
Не поленилась, связалась с её руководством на след день и нажаловалась.
Слава богу, далее мои доки Ингос держал под контролем и окей на ремонт экперт левобереги получил в течение часа.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
мда, нет слов Sad
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Sue писал(а):

Слава богу, далее мои доки Ингос держал под контролем и окей на ремонт экперт левобереги получил в течение часа.
Но ведь вина, все же, этой девочки в салоне, а не самой СК Ингосстрах!? Они же быстро передали документы, к официалам, после улаживания этой неприятности...

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
20-04-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
20-04-2009 
h0h0l писал(а):
Sue писал(а):

Слава богу, далее мои доки Ингос держал под контролем и окей на ремонт экперт левобереги получил в течение часа.
Но ведь вина, все же, этой девочки в салоне, а не самой СК Ингосстрах!? Они же быстро передали документы, к официалам, после улаживания этой неприятности...
+1

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
NAV писал(а):
h0h0l писал(а):
Sue писал(а):

Слава богу, далее мои доки Ингос держал под контролем и окей на ремонт экперт левобереги получил в течение часа.
Но ведь вина, все же, этой девочки в салоне, а не самой СК Ингосстрах!? Они же быстро передали документы, к официалам, после улаживания этой неприятности...
+1
да! но Ингос мог бы принять меры, чтобы разобраться. Если бы я не вынесла куче менеджеров мозг своими звонками, что дошли до начальницы и ей самой не позвонила, кто бы что сделал? Я бы там сколько часов простояла бы? Фиг знает...

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
h0h0l писал(а):
почему именно только в этот сервис "Ника-Моторс", почему не другие, они сообщили, что этот сервис является ОФ.ДИЛЕРОМ(!) компании Лексус и что только с этим сервисом у них заключен договор! Я В ШОКЕ!!!
странно, в феврале мне они предлагали как минимум 2х официалов Rolling Eyes
h0h0l писал(а):
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ "УРАЛСИБ"
+1 Laughing

_________________

Абонент не доступен

  •  
16-05-2009 
16-05-2009 
Итак, для всех, кому эта тема интересна, отписываю очередной отчет по моему ДТП и СК УралСиб:

Сегодня 16-е мая 2009 год, т.е. сегодня 51-й (!) день, после ДТП.
Только сегодня я ездил в НИКО-Моторс (Оф. дилер TOYOTA/LEXUS), который располагается по адресу юрловский пр-д 10 (это так, для точности Smile ). Итак, я туда приехал, менеджер Юрий осмотрел моё авто и констатировал, что помимо указанных повреждений, а именно:
- Облицовка переднего бампера - замена.
- Датчик парктроника левый - замена
- ПТФ передняя левая - замена
есть еще скрытые повреждения - нарушен механизм работы омывателей фар. После этого он записал меня на 3 июня (!), когда я спросил, почему так долго, если перед мной люди стояли и их записывали на 21, 26, 28 мая, а меня аж на 3 июня, он сказал: "Понимаете, у Вас компания "УралСиб", а с ней податься и что-то им доказывать что-либо - довольно проблематично, поэтому я боюсь, что к 28 мая ваша СК может не успеть согласовать с нами и одобрить замену омывателей фар." - я был в шоке, т.к. им даже на какое-то согласование требуется более двух(!) недель!
А уже в конце, когда все документы он мне подготовил, мы с ним разговорились и он сказал, что лучше всего, на данный момент (во время кризиса) лучше всего страховаться в двух компаниях:
- ИНГОССТРАХ
- РЕННЕСАНС СТРАХОВАНИЕ
(это не реклама, а констатация фактов, человека, который ежедневно оформляет случаи с СК), т.е. только у этих двух СК никогда нет проблем с передачей всех документов и различными согласованиями...

А вот по поводу СК "ОРАНТА" - он вообще сказал, что туда лучше и не подходить, потому что эта СК вообще не хочет работать!

Так что господа и дамы, уважаемые соклубники, я надеюсь, что мой опыт общения с УралСиб-ом, поможет многим избежать "общения" с этой СК.

Всем удачи на дорогах и не попадайте в ДТП, дабы избежать проблем и сохранить свои нервы! Smile

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
18-05-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
18-05-2009 
ИНГОССТРАХ + 1.

Вчера продлил у них полис КАСКО + ОСАГО.

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
NAV писал(а):
ИНГОССТРАХ + 1.

Вчера продлил у них полис КАСКО + ОСАГО.
Сколько отдал за КАСКО + ОСАГО?

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
18-05-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
18-05-2009 
КАСКО - 83 тыс. руб. при остаточной стоимости авто 1.5 млн. руб. Я увеличил до 2 лямов - КАСКО получилось ~ 94 тыс. руб. (пусть будет). Плюс расширенное ОСАГО (до 1 млн. руб.) ~ 9.9 килорублей. Точные суммы до рубля сказать не могу, но где-то так...

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов