Вынужден усомниться в качестве RX350
Не смотря на посредственную управляемость, надеялся на качество авто, но...
- 30000 пробега, требуется замена передних тормозных дисков (при живом втором комплекте колодок!!!) Причем на жалобы, что задние томоза мало эфективны, диллер развел руками!! Якобы пробег до критического износа тормозных дисков не регламентирован. Хотя любой уважающий себя производитель тормозных дисков обозночает срок их службы (в среднем 3 комплекта колодок).
Получается со слов инженеров Toyota, при износе тормозных дисков до критического при пробеге, скажем в 5000 км., это будет естественным для автмобиля Lexus RX350.
Неужели в Toyota работают настолько не образованные технически сотрудники или Toyota нагло наживается на своих клиентах, дабы те чаще меняли запчасти???
13тыс, но уже также второй комплект передних колодок, который уже наверное наполовину сточен
Зы. но я бы назвал это всеже (неприятной) особенностью данного авто
Я проехал 130000 км. на Mitsubishi Outlander, причем не жалея тормозов, нещадно оттормаживаясь со 180 км/ч, диски родные!!!
У друзей VolvoХС90 при пробеге 70000 - родные диски!
И это при нормальной эксплуатации авто!
Можно скостить на мощный двигатель, автомат, но должен быть регламентный пробег, установленный производителем!!!!
NAV писал(а): Замена тормозных дисков никоим образом не должна ассоциироваться с сомнительным качеством всего автомобиля.
А с чем она должна ассоциироваться?
- с низким качеством металла тормозных дисков?
- низким качеством колодок?
- неграмотной инженерией автомобиля?
- дефектами в распределении тормозных усилий?
Это уже 25я тема про диски. Или это крик души?
Если первое, то читаем про диски в обсуждениях.
Если второе, то было бы здорово почитать более развернутый отзыв в поддержку данного посыла:
ndriver77 писал(а): Вынужден усомниться в качестве RX350
Ugin писал(а): Это уже 25я тема про диски. Или это крик души?
Если первое, то читаем про диски в обсуждениях.
Если второе, то было бы здорово почитать более развернутый отзыв в поддержку данного посыла:
ndriver77 писал(а): Вынужден усомниться в качестве RX350
Спасибо, что я такой не один я уже убедился пролистав технический форум. Так-что скорее второе
Просто мне не понятно, почему этот "расклад" всех устраивает???
А на счет развернуть:
- "запел" редуктор заднего моста;
- мутнеет хром;
- вышел из строя лямбда зонд (по гарантии);
ndriver77 писал(а): Вынужден усомниться в качестве RX350
Не смотря на посредственную управляемость, надеялся на качество авто, но...
- 30000 пробега, требуется замена передних тормозных дисков (при живом втором комплекте колодок!!!) Причем на жалобы, что задние томоза мало эфективны, диллер развел руками!! Якобы пробег до критического износа тормозных дисков не регламентирован. Хотя любой уважающий себя производитель тормозных дисков обозночает срок их службы (в среднем 3 комплекта колодок).
Получается со слов инженеров Toyota, при износе тормозных дисков до критического при пробеге, скажем в 5000 км., это будет естественным для автмобиля Lexus RX350.
Неужели в Toyota работают настолько не образованные технически сотрудники или Toyota нагло наживается на своих клиентах, дабы те чаще меняли запчасти???
Добрый день. Срок службы автомобиля, его узлов и агрегатов напрямую зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания. Как правило передние тормозные диски выхаживают 2 комплекта колодок или примерно 40.000км пробега. Касательно плохой эффективности задних тормозных механизмов и механизмов вообще - обслуживайте тормозные механизмы (У нас это входит в ТО, а у Официального Дилера - это не входит в ТО и считается дополнительной услугой) Я об этом писал, почитайте на досуге www.club-lexus....c.php?t=22149&highlight=
PS срок службы автомобиля сокращается с каждым днем. Сейчас никто не заинтрересован производить автомобиль " на века ". Этим объясняется например высокая цена TOYOTA LAND CRUISER 80/100
Удачи Вам.
С Уважением, Максим
Спасибо за предложение, я обязательно возьму Ваши данные на заметку.
не могу сВами согласиться в плане обслуживания тормозной системы, а в целом Вы абсолютно правы. Пресловутая надежность и качество автомобилей Toyoya/Lexus ни что иное, как рекламный ход. И если сделать автомобиль исключительно надежным, тогда автомобили будут реже менять, запчасти реже покупать и т.д.
ndriver77 писал(а): Просто мне не понятно, почему этот "расклад" всех устраивает???
Не очевидно. Думаю что как раз такой "расклад" никого не устраивает, поэтому и лечим по разному (это про диски).
Редуктор полагаю тоже гарантия.
У меня хрома нет, потому сказать нечего.
Лямбда, либо брак либо бензин. (обычно второе, не исключающее первое)
А раньше, на первых 350х еще и блоки управления климатом накрывались и капоты
Повторюсь: Было бы очень здорово почитать полноценный отзыв о первом годе и всех болячках.
Извините, что вы имеете в виду " не могу с вами согласитсься в плане обслуживания тормозной системы"?
Если я Вас правильно понял, то вы считаете, что такую операцию при каждом ТО производить не надо?
TOYOTA-СК писал(а): Извините, что вы имеете в виду " не могу с вами согласитсься в плане обслуживания тормозной системы"?
Если я Вас правильно понял, то вы считаете, что такую операцию при каждом ТО производить не надо?
При первой замене передних колодок (ТО-2) я настоял на диагностике тормозной системы. Меня с самого начала насторожило, что зад "пустой" при интенсивном торможении. Так было с момента покупки, так что обслуживание тут не причем. Кроме того, в ответ на мою претензию, была проведена необходимая диагностика.
Кроме того, имея опыт вождения других автомобилей, в т.ч. и Тойот, могу сказать, что если автомобиль грамотно сконструирован, имеет исправную систему тормозов, то обслуживание о котором Вы говорите, поможет продлить жизнь тормозам, исключит их внезапный отказ, но врядли поспособствует серьезному увеличению тормозных усилий.
Всё прочитал. А где про ненадёжность написано? Тормозные диски расходник не более. У Вас замена то собственно по какому поводу была? Бить стало или критический износ? Износа понятное дело быть неможет а если кто то и напел про критический износ то я всё равно неверю. Наверно бить стало ну так а при чём тут Лексус? Кривые диски всю жизнь была вина водителя! Оттормаживания без царя в голове (перегрев диска) , холодные водяные ванны на раскалённое железо и всё - диск кривой. Против физики никуда. Хоть Лексус хоть что другое (керамика ок правда).
Задние тормоза не держут? А кто сказал что они должны держать? Задние тормоза на всех машинах берут на себя не более 20-25 проц тормозных усилий в противном случае при хорошем торможении попа будет уезжать вперёд машины
Ещё какие недовольства по поводу лексуса? Кислородный датчик? Ослиная моча в баке. В штатах кислородники ходят минимум 160000 км.
Хром помутнел? Жесть! Наполируйте!
Капоты зацвели. Косяк согласен. Странно что за одну вашу зиму они до дыр не гниют
PS Умные производители которые предвидели недовольство по поводу тормозов на своих машинах сделали ход конём и ОБЯЗАЛИ менять тормозные диски при каждой замене колодок. BMW например.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626