home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
3-08-2006 
А, что про Туарег наш уважаемый админ не рассказывает? Что? Как? Чего ломается? Когда? Что там с дизелями? И вообще

_________________

Берегите себя!

  •  
3-08-2006 
Просто я сам придумал правила, в которых запрещено ругаться в клубе матом Laughing

p.s. попозже напишу немного ...
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
а мы ж тебя отговаривали...
  •  
3-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
3-08-2006 
очень ждемс Very Happy

_________________

Берегите себя!

  •  
4-08-2006 
Ну что ж ....

О наболевшем. За 40 тыс.км были поменяны по гарантии:

1. Турбина (мотор дизельный) в сборе
2. Прокладка ГБЦ
3. Все форсунки (стоимость одной случайно увидел в накладных - около 1000 евро!)
4. Раздатка
5. Мелочь по подвеске
6. 6 раз загоралась лампочка AIRBAG, по этой теме вообще хочу отдельно рассказать. Сначала "чинили" в Атлант-М (Бажова, 17). Каждые 3-5 тыс.км снова загоралась лампочка и я снова ее "чинил". Потом поехал в Фольксваген-Кунцево. Там у меня забрали машину и ... выставили астрономический счет. Сказили, что "у вас до этого чинили разъем аирбега в каких-то гаражах". После долго скандала, что официалы должны сами между собой разбираться, счет немного скостили, но не полностью Mad Кстати, последний раз "чинили" AIRBAG перед самой продажей Туарега. Через неделю мне позвонил новый владелец машины и сказал ... что опять горит AIRBAG. Почему я уделил так много времени описанию этой проблемы? Да потому что, черт возьми, я вожу в машине всю свою семью и хочу быть уверен в полной работспособности всех систем безопасности, за которые я заплатил. А компания Фольксваген регулярно ставит под угрозу здоровье и жизнь водителя и его близких. Это меня просто доконало ...

Ну и по мелочи. Если на улице ночью было меньше -28 - машина не заведется. После нескольких глобальных опозданий на встречи и потерянных дней (когда машина просто не завелась и полностью сел аккумулятор), нашел "решение". После ночного мороза, первое что делал, бежал на улицу (машина стояла зимой около коттеджа, на улице под навесом), открывал капот и ставил туда ... маленький обогреватель от 220 вольт. Направлял теплый воздух на мотор и прикрывал капот. Потом уже шел домой, там зарядка, душ, бриться, завтрак, одеваться и к машине. Вот после 40-50 минут прогрева подкапотного пространства китайским теплодувом мотор через чих-пых заводился. Так и ездил пару месяцев, почти каждое утро (потом уже вошло в привычку, даже когда морозы спали, боялся рисковать и грел китайским обогревателем даже после ночных -22-24). Кстати, по гарантии за это время поменяли триаккумулятора. Просто разряжались в мороз в ноль и ... отказывались брать заряд после этого.

Что еще. Посадка очень неудобная (по крайней мере мне). Так и не нашел "своего" положения, очень уставали ноги, подушка поддержки упорно тянула их вверх.

Постоянно требуется балансировка колес! Какой-то кошмар. Бить начинают каждые 3-4 тыс.км.

Скрипели несколько элементов салона, потрескивали (?) передние стекла на скорости более 140. Так и не исправили, а очень доставало.

Короче, негативных впечатлений было очень много. Сейчас уже подзабыл часть ... Но могу сказать, что если бы машина не была гарантийная ... я даже не знаю, что и сказать. Я бы уже давно разорился. Продал ее на остатках гарантии, от греха подальше.

Из плюсов. Дизайн мне нравился и нравится. Дизайн салона стильный, материалы хорошие, добротные, все очень приятно сделано. Даже стекло на приборах - минеральное, а не пластик. На дороге хорошо себя ведет, четко управляется, комфортный, вместительный. Вот и все наверное, из плюсов. Но не думаю, что новый RX лишен каких-либо из них.
  •  
4-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
4-08-2006 
Спасибо! Еще один кандидат и его сородич из списка исключен Very Happy

_________________

Берегите себя!

  •  
4-08-2006 
4-08-2006 
Ужас!!!! ни за что себе не возьму Туарег!

Слышал краем уха про его ненадежность но чтобы так.....
  •  
4-08-2006 
4-08-2006 
Дизайн??? Shocked
Ярослав, правда чоли нравиться? Evil or Very Mad Ну нифига себе! Shocked
Ещё раз подтверждение тезиса: - "О вкусах ..........."
  •  
5-08-2006 
5-08-2006 
На днях коллега по работе менял все колодки на Туареге.Счет-32000 руб с работой.
  •  
5-08-2006 
5-08-2006 
joyrider писал(а):
6 раз загоралась лампочка AIRBAG... выставили астрономический счет
а гарантия не распространялась? или потому что типа было "вмешательство"?
  •  
5-08-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
5-08-2006 
joyrider писал(а):
1. Турбина (мотор дизельный) в сборе
2. Прокладка ГБЦ
3. Все форсунки (стоимость одной случайно увидел в накладных - около 1000 евро!)
4. Раздатка
Shocked Shocked Shocked Shocked
Как такое могло случиться за 40 тыс.?????????? Особенно с турбиной и раздаткой???
В свое время приценивался к Туарегу... И куда подевалось знаменитое немецкое качество?

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
5-08-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
5-08-2006 
Ali писал(а):
[И куда подевалось знаменитое немецкое качество?
А нет такого качества уже давно, только миф остался. Я в этом убедился на своем горьком опыте, когда с 220-м трахалься Twisted Evil
Боюсь, что скоро и с японским будет тоже. К сожалению, как уже не раз говорил, маркетологи одержали победу над конструкторами и инженерами. Crying or Very sad

_________________

Берегите себя!

  •  
5-08-2006 
Дима999 писал(а):
а гарантия не распространялась? или потому что типа было "вмешательство"?
В "Атланте" делали по гарантии, но в итоге надоело ездить к ним. А вот в Кунцево уже пришлось побороться, чтобы это делали по гарантии.

Ali писал(а):
Как такое могло случиться за 40 тыс.?????????? Особенно с турбиной и раздаткой???
Кстати, по словами мастеров, все эти пункты - обычное дело, ничего нового и в порядке вещей, мол "все через это проходят до 50 тысяч". Что будет после 50 тысяч, я интересоваться не стал, т.к. гарантия заканчивалась, передал право на эту увлекательную лотерею следующему владельцу.

Ali писал(а):
В свое время приценивался к Туарегу... И куда подевалось знаменитое немецкое качество?
Его нет уже давно. С 2000 года, по моим ощущениям ...

Кстати, еще забыл феноменальный факт "выгодности" владения дизельным Туарегом. ТО раз в 7500 км. Иначе снимут с гарантии. Стоимость ТО около 300$ (и это "маленькое", где только масло и фильтр). Я на досуге посчитал всю экономию от дизельного двигателя, получилось ... что бензиновый даже выгоднее эксплуатировать. С чем связана такая безграничная тупость маркетинговой политики, мне непонятно ... Когда пару недель назад, мне льстиво звонили из "Атлант-М" и предлагали приехать на презентацию нового купе-кабриолета VW Eos, я высказал им все, что думаю о концерне VAG.
  •  
5-08-2006 
5-08-2006 
joyrider писал(а):
Когда пару недель назад, мне льстиво звонили из "Атлант-М"
ага, когда мне позвонили оттуда после переборки дизельного движка не Б5, который через 80км заклинило, с вопросом "как Вам наш сервис" они много "лестного" о себе услышали...
  •  
5-08-2006 
5-08-2006 
жгите исчоSmile)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов