25-07-2013 
25-07-2013 
harrier24 писал(а):
в "основном" все масла SN, SM, особенно TOYOTA имеют маленькое щелочное число- также обозначающее, что в этих маслах маленький противоизносный пакет
За TOYOTA 0W-30 могу сказать, что несмотря на наличие ПАО, это нормальный полнозольник с высоким щелочным. Все при нем как бы...10 тыр выхаживает нормально. Речь о европейском в пластике.
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
waka41 писал(а):
У меня вот так
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
залил промывку, откатал 200км и сменил масло. Пока все так же... Crying or Very sad
Валер , а зачем переживать то ?
Двигатель с недавних пор у нас приравняли к расходникам Idea
Его номер убрали из СТС и теперь можно его выкинуть и поставить любой другой. Very Happy
Как например колодки поменял и забыл на год - два....... Amd Cool
Amd Green

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
050 писал(а):
это CASTROL MAGNATEC
вот и я про то..хуже его и мобил тока ...тнк может..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Сегодня я увидел свой двигатель внутри
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Смутило вот это. 3 канала чистые, а 3 с нагаром. Кто знает в чем причина? Если не по теме - прошу перенести в сооветствующую тему

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
waka41 писал(а):
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Смутило вот это. 3 канала чистые, а 3 с нагаром. Кто знает в чем причина? Если не по теме - прошу перенести в сооветствующую тему
Вака, ты коллектор впускной смотрел? Там масло есть? А крышки с какой целью снимал? Да и какое масло? Лака много.
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
LeXa330 писал(а):
Лака много.
Не пугай человека, всё у него в порядке с двигателем Very Happy
LeXa330 писал(а):
ты коллектор впускной смотрел? Там масло есть?
Хоть немного, но масло во впуске есть у всех, тоже не повод для паники. Если его много надо чистить маслоотделитель или менять крышки, если и это не помогает ремонт ЦПГ.

_________________

Road my home

  •  
  • -1
19-12-2013 
19-12-2013 
Эдуард86 писал(а):
LeXa330 писал(а):
Лака много.
Не пугай человека, всё у него в порядке с двигателем Very Happy
LeXa330 писал(а):
ты коллектор впускной смотрел? Там масло есть?
Хоть немного, но масло во впуске есть у всех, тоже не повод для паники. Если его много надо чистить маслоотделитель или менять крышки, если и это не помогает ремонт ЦПГ.
Да не Эдик лака многовато, все желтое. Меня интересует масло.В порядке двигатель скажет компрессия. Very Happy
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Впускной коллектор это пластмассовая часть? То он сухой. Мне не ясен нагар под ним в трех отверстиях(последние фото). Крышки снимал менял прокладки рассохлись, заодно и свечи. Хотел сальники свечных колодцев, но там сухо и не стал менять

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
waka41 писал(а):
Впускной коллектор это пластмассовая часть? То он сухой. Мне не ясен нагар под ним в трех отверстиях(последние фото). Крышки снимал менял прокладки рассохлись, заодно и свечи. Хотел сальники свечных колодцев, но там сухо и не стал менять
Да может кидануло масло, когда отжигал, я думаю не стоит парится. Коллектор помой, внутри там по любому грязь. Какое масло льешь?
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Очень приличный двигатель внутри

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
filsergey писал(а):
есть порядка пяти брендов, на порядок выше тойотовского
На порядок - это в 10 раз?
ИМХО разумно сравнивать не бренды, а их продукты и желательно в одной ценовой группе.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
LeXa330 писал(а):
Я когда свечи менял у меня тоже тракты были в нагаре как у тебя вот те которые не сильно усраны. А в коллекторе пластиковом была грязь типа салидола. я думаю масло подкидывает с вентиляции бошки, трубка которая идет с бошки во впускной тракт. Так было и на прошлой тачке, я в разрез ставил фильтр грубой очистки от девятки. Он играл роль маслоуловителя. А лака, я считаю многовато.Вот для сравнения как должно быть на нормальном масле. Я жути не нагоняю но то что я вижу не есть хорошо. С тойоты ушел сразу как купил машину прошлый хозяин лил именно его. Что заливаю говорить не буду. Каждый выбирает сам, весной вскрою покажу что у меня ради интереса.
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Мотор как новый, только не от RX-a почему-то...

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
А я, не говорил что это RX. Фотка мотора взята, с Дрома в одной из тем там обсуждается масло на котором мотор этот работает. Про масло есть много специализированных сайтов вот один из них link
  •  
  • -1
20-12-2013 
20-12-2013 
Вака мой тебе совет, не катай масло 10 тык, меняй на 5000-7000 максимум, не скупись. Двигло тебе спасибо скажет.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов