home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2014 
21-03-2014 
Цитата:
Я вам сейчас секрет открою ,нагар от масла дело второстепенное,не спорю роль играет не малую,но вы когда нибудь вскрывали крышки клапанные у моторов работающих на газу ,да там масло не темнеет совсем.Так,что львиная доля от топлива,которое мы льем.
а именно от сажи и продуктов горения содержащихся в картерных выхлопных газах, какое бы топливо не было, хоть Е5, там только серы меньше, а копоти столько же, газ горит чисто-голубое топливо... способность масла их удерживать в промежуток работы между сменами одна из задач, но срок службы масла и его насыщения продуктами износа и горения не бесконечен и завязан на моточасы в первую очередь, пробег вторичен, поэтому и получаются перекаты на масле, а потом разговоры про паленку...
Второе , эти отложения собственно от самого масла, тк окисление и деградация базы под действием топлива -бензина происходит быстрее раза в 2-3 чем на газу, поэтому сажа + мазут, это 2 вида отложений соединённых в одно. Сокращайте в городе межсервисный интервал по замене масла как рекомендует руководство и не надо будет делать таких открытий Smile

Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
16-05-2014 
16-05-2014 
Правильно здесь сказали, что чернеет масло от бензина. Тк был практика с авто на газе. Масло меньше темнеет. Но я думаю, что синтетика меньше горит. Но ее труднее выбрать т.к мало производителей делают синтетику. Ведь если я не ошибаюсь то с 2010 г разрешено называть гидрокрекинговые масла синтетикой.
Но есть еще важный параметр который отвечает за чистоту это щелочное число. Чем оно выше тем больше способности у масла удерживать грязь и отмыть ее со стенок. Может ошибаюсь, но вроде так.
А ведь сейчас все новые масла особенно классом sm и выше имеют малое щелочное число- блин экологи зажимают. Оригинальные масла вообще имеют маленькое щелочное- не более 6 ед (надо хотя бы 9-10) , а у тойоты нет настоящей синтетики, только гидрокрекинг.
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
harrier24 писал(а):
а у тойоты нет настоящей синтетики, только гидрокрекинг.
Глубокая мысль. Тем паче что сама Тойота даже и масла не варит.
"Настоящей синтетики" сейчас похоже ни у кого нет.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Масла обсуждаются в другой теме

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
19-05-2014 
19-05-2014 
Камиль, с момента использования тобой присадки ликви-молли прошли пара лет... есть что сказать резюмировав итог?
стоит ли использовать как профилактику по умолчанию раз в какой-либо период, либо проще снять крышку с головы и все будет понятно..?
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
Vodila писал(а):
По компенсаторам не знаю, на моем авто их нет, но я пользую это перед каждой заменой масла. И начал это делать после того, как VVTi перестали работать от забившего их шлама.
А Можно немножко поподробнее, если помните конечно, про последовательность действий...Вы двиг вскрывали чистили руками и только потом лили данную жидкость? или просто залили?
и еще вопросик, как отмывать этот нагар внутри(под валами в частности) можно ли брызгать чем нибудь или просто механически убрать большое и дальше химией? просто сегодня 4 часа отмывал очистителем карба клапанную крышку...заманался
  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
Пять лет уж прошло. К чему вопросы ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-08-2017 
6-08-2017 
ну может чего дельного подскажут, а то я в шоке, как это все отмывать...не малейшего представления..
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Товарищи!!! Подскажите чем отмыть масляные отложения не снимая двигателя, и не забив каналы. Промывка само сабой понятно, но до промывки же надо удалить наросты. Пробовал тряпкой с обезжиривателем, ерунда...пробовал керосином тоже фигня какаято...
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Киселев писал(а):
Товарищи!!! Подскажите чем отмыть масляные отложения не снимая двигателя, и не забив каналы. Промывка само сабой понятно, но до промывки же надо удалить наросты. Пробовал тряпкой с обезжиривателем, ерунда...пробовал керосином тоже фигня какаято...
Снять масляные отложения тяжело, наш моторист сначала снимает все механическим способом, после этого отмывает все детали сольвентом и после этого проводим техническую мойку со специальным порошком.
мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов