Очень часто читаю форум и находил много полезных советов. Вот появилась проблема - появились масляные подтеки на активаторе (36410-60080) раздаточной коробки. заказал два сальника, но вот говорят, что необходимо половинить раздаточную коробку, чтобы поменять сальники. Половинить якобы потому, что без разбора не снять стопорные кольца (указаны на рисунке). Уровень масла в раздатке в норме. Подскажите, кто знает - действительно ли необходимо половинить коробку или припаривают работы? (GX470 10.2003)
Для возможного совета необходимы уточнения:
1. Номер сальников (в каталоге я не нашёл), где за сколько пытался заказать?
2. Куда обращался-к своим людям или так,на шару в Дедал-АМС? Сколько запросили денег?
А я пока пойду посмотрю как устроено всё в натуре.
Знание-сила!!! Но сальников штанги не нашёл.
Алексей, поделитесь книжкой, если не жалко. Уж больно она чудесная, даже можно разобрать машину не ходя в гараж
Это болезнь всех Жиксов. У меня пришел сопливый, 2.5 года сопливил, неделю назад устранил. Точно напишу позже, потому как отходил во время работы( точно спрошу). Но точно скажу - сальники развод! Течет из под крышки. Снять, нанести температуроустойчивый герметик, поставить. 15 мин и 3 рубля затрат. Файлы ПДФ-ские не открываюццо , поэтому не могу показать расположение крышки.
один номер сальника есть под рукой 90311-15008, действительно похоже сальников там нет и это я купил их себе на склад
сегодня чуть весь актуатор уже не припарили за 10000рублей
обратился к как бы своим (с заменой машины стали своими)
попробую завтра с ремонтниками снять крышку и герметиком её! сообщу о результатах
хотя я как пригнал машину, так и сопливит и, как говорил, уровень масла не снижается (по крайней мере на видимый уровень)
посмотрели повнимательнее и вопрос появился - как я понял речь идет о первом рисунке из присоединенного мануала (где показывают как снять защитную скобу - remove transfer case lower protector). если так, то крышку под скобой вроде не снять без полного демонтажа? или я не туда глянул?
а ещё появилось мнение, что сальник идет только в сборе с актуатором! вот как, и поэтому надо его заменить!
думаю плюнуть на это дело до весны, пока не закапает масло или резко измениться его уровень в раздатке (надеюсь поймаю этот момент не в дальней поездке)