4-12-2008 
4-12-2008 
антон мурманск писал(а):
думаю плюнуть на это дело до весны, пока не закапает масло или резко измениться его уровень в раздатке (надеюсь поймаю этот момент не в дальней поездке)
Повторяю, у меня 2.5 года и 100 000 км сопливил и уровень не упал. Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
4-12-2008 
Vicvic470 писал(а):
flashLAV писал(а):
 

Присоединено: 1 файл(ов) объемом 659,26 KB.
Вот здесь, рис.2, тока не та скоба которую они снимают, а сама крышка. Rolling Eyes
а поточнее не укажешь какой рисунок? собираюсь поехать к "сервисменам" и показать на предмет снятия и прогермечивания

_________________


  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
У товарища скуксился тот самый сальник актуатора. Кто то решил эту проблему? отдельно эти сальники не поставляются - бред полный! по размеру ничего подобного не можем найти 15x23. Что, теперь из-за сальника весь агрегат в сборе заказывать? 500 зеленых дороговато за сальничек то...
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
У меня такая же фигня была. Говорят , что это не проблема. Решилась герметиком. А вот у товарища актуатор снимали, после чего появился пульсирующий гул на 120 км/ч.
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Ushy писал(а):
У меня такая же фигня была. Говорят , что это не проблема. Решилась герметиком.
всмысле тебе сальник герметиком залепили? это как вообще? Smile
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Вся проблема решается с помощью герметика ни чего сопливеть ни будет.
  •  
10-02-2009 
Роман888 писал(а):
Вся проблема решается с помощью герметика ни чего сопливеть ни будет.
всё еще сопливит. уровень масла не меняется. не капает - засекал над сугробом (машина стояла 1,5 суток).
что все таки герметить? располовинить коробку для этого?

_________________


  •  
10-02-2009 
антон мурманск писал(а):
Очень часто читаю форум и находил много полезных советов. Вот появилась проблема - появились масляные подтеки на активаторе (36410-60080) раздаточной коробки. заказал два сальника, но вот говорят, что необходимо половинить раздаточную коробку, чтобы поменять сальники. Половинить якобы потому, что без разбора не снять стопорные кольца (указаны на рисунке). Уровень масла в раздатке в норме. Подскажите, кто знает - действительно ли необходимо половинить коробку или припаривают работы? (GX470 10.2003)
Для устранения течи на активаторе сальники не нужны. Чтобы устранить теч на активаторе нет необходимости половинить раздаточную коробку, но может быть выработка на самом сальнике механизма блокировки ( активатора). В этом случае необходимо заменить целиком активатор.
С Уважением, Максим
  •  
13-02-2009 
TOYOTA-СК писал(а):
антон мурманск писал(а):
Очень часто читаю форум и находил много полезных советов. Вот появилась проблема - появились масляные подтеки на активаторе (36410-60080) раздаточной коробки. заказал два сальника, но вот говорят, что необходимо половинить раздаточную коробку, чтобы поменять сальники. Половинить якобы потому, что без разбора не снять стопорные кольца (указаны на рисунке). Уровень масла в раздатке в норме. Подскажите, кто знает - действительно ли необходимо половинить коробку или припаривают работы? (GX470 10.2003)
Для устранения течи на активаторе сальники не нужны. Чтобы устранить теч на активаторе нет необходимости половинить раздаточную коробку, но может быть выработка на самом сальнике механизма блокировки ( активатора). В этом случае необходимо заменить целиком активатор.
С Уважением, Максим
Так ведь чтобы поменять этот активатор нужно буде разбирать коробку, так как там два внутренних стопорных кольца на валу активатора (см приложенный файл в первом сообщении). Или я что-то упустил и можно без разбора снять активатор и вставить новый?

_________________


  •  
22-11-2009 
avatar
Ant Ant Клубная карта
22-11-2009 
Ushy писал(а):
У меня такая же фигня была. Говорят , что это не проблема. Решилась герметиком. А вот у товарища актуатор снимали, после чего появился пульсирующий гул на 120 км/ч.
Ух ты.
Тоже сифонит на актуаторе. Когда смотрели машину во Владике перед покупкой, загоняли на сто, они сразу указали на эту течь, сказали заменят сальник. Получается всё туфта, если устранение течи (в случае косяка сальника) благополучно только после полной замены актуатора. Блин, теперь голову буду ломать, что мне там делали, что не делали, т.к. тоже наблюдаю пульсирующий гул, но на скорости от 50 до 120.
Интересно всё это ёксель моксель.
  •  
22-11-2009 
avatar
Ant Ant Клубная карта
22-11-2009 
Подскажите, какой именно герметик применять?
  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Братцы!!!!!! Вчера тоже обнаружил пятно.Сегодня подняли -актюатор весь мокрый,уровень уменьшился. Я всё-таки не понял решается ли проблема герметиком или замена сальников??
  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
evgenmak писал(а):
решается ли проблема герметиком
Решается

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
Всё сделал. 3 болта,аккуратно снимаешь актюатор,там колечко тоненькое задубело. Чистишь,обезжириваешь , мажешь герметиком и ставишь на место. СУХО. Спасибо всем .
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Тоже на прошлом ТО заметил подтекание.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов