10-09-2008 
10-09-2008 
IPSIV писал(а):
Ярослав, проконсультируешь меня в личке? Я тебе сканы вашего гарантийника скину ..., а то ещё пошлёшь подальше (и правильно сделаешь). Типа, ты кто такой. Сигналку-то у Вас не я ставил. Crying or Very sad
Само собой. Вообще-то я никого не посылаю... Smile

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
У тебя сколько сейчас стоит под охраной?
Я каждый день её юзаю. Как теперь узнать? Crying or Very sad И вообще, больше всего меня пугает стоянка в аэропорту. Других причин долгового расставания у меня нет.
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Autosecurity писал(а):
Вообще-то я никого не посылаю...
Я в том смысле, что это тайна конкретной машинки. Wink А мы лично не знакомы. Правильно я рассуждаю?
А скан гарантийника, это паспорт системы?
Не посылает он... Evil or Very Mad Обязательно посылай, когда тебя спросят, чего за "оралка", на машине Ипсива. Wink Very Happy
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
IPSIV писал(а):
Тебе-то хорошо... У меня 330 mA.....
Игорь, лишние 40Ач гелевые в нишу багажника -
думаю должны проблему решить.
Но у тебя и сейчас по любому он отстоит 5 дней.
Если "лишние" будут подключаться после того как просядет основной.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Но у тебя и сейчас по любому он отстоит 5 дней.
Вооооттттт! Обычно я в отпуске больше. Crying or Very sad Т.е. для меня тема не закрыта.
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Autosecurity писал(а):
Если "лишние" будут подключаться после того как просядет основной.
А говорил, что в паралель. Shocked Ну, это, когда по музыке разряд идёт. Т.е., а тут надо химичить?
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
IPSIV писал(а):
Autosecurity писал(а):
Если "лишние" будут подключаться после того как просядет основной.
А говорил, что в паралель. Shocked Ну, это, когда по музыке разряд идёт. Т.е., а тут надо химичить?
В принципе и будет в параллель, только через небольшой блок и диодный мост для подзарядки обоих АКБ от одного генератора.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Autosecurity писал(а):
Игорь RX300 писал(а):

----------------------------------------
Короче.... отчет маленький....
---------------------------------------
Т.е. в принципе можно исследование закрывать? И вопрос считать закрытым?
Неее. Рано закрывать.
Во-первых, не у всех 146 mА.
Во-вторых, 12 суток это ОЧЕНЬ оптимистичный расчет, покажите мне на ежедневно используемой машине 100% заряженный аккумулятор, кроме того вспомним про зиму. В общем я бы процентов на 50-60 ожидаемое время уменьшил. А запас в багажнике.... его же не постоянно возить предлагается.... а раз так, то вполне возможны непредвиденные ситуации, когда в багажнике ничего нет, а маленький уже сдох....

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Aido писал(а):
покажите мне на ежедневно используемой машине 100% заряженный аккумулятор
Сдается мне, что это 400-й.
И у него зарядка аккума начинается с момента включения.
И не зависит от работы двигателя.
Естественно, если используется "докторский" цикл,
тут никакого по любому не хватит.
Aido писал(а):
А запас в багажнике.... его же не постоянно возить предлагается.... а раз так, то вполне возможны непредвиденные ситуации, когда в багажнике ничего нет, а маленький уже сдох....
Ну для этих ситуаций плюсовой провод и выведен.
Хочу пояснить смысл своего отчета - время "стояния" аккума
после его замены стало для меня приемлемым.
Задачи растянуть его на год стояния на случай непредвиденных ситуаций не было. Это нереально.
Хотя бы по причине саморазряда.
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Aido писал(а):
покажите мне на ежедневно используемой машине 100% заряженный аккумулятор
Сдается мне, что это 400-й.
И у него зарядка аккума начинается с момента включения.
И не зависит от работы двигателя.
Естественно, если используется "докторский" цикл,
тут никакого по любому не хватит.
Aido писал(а):
А запас в багажнике.... его же не постоянно возить предлагается.... а раз так, то вполне возможны непредвиденные ситуации, когда в багажнике ничего нет, а маленький уже сдох....
Ну для этих ситуаций плюсовой провод и выведен.
Хочу пояснить смысл своего отчета - время "стояния" аккума
после его замены стало для меня приемлемым.
Задачи растянуть его на год стояния на случай непредвиденных ситуаций не было. Это нереально.
Хотя бы по причине саморазряда.
Игорь, по опыту эксплуатации 400-го уже в течение года сдается мне, что вам сдается неправильно. Реально садится он. Не забывайте, что ночью его будут жрать ваши охранные системы, и жрать сильно, а будут ли его подзаряжать до 100% 40 минут на работу и 40 минут обратно это большой вопрос. Особенно зимой. Так что про 12 дней можно будет смело забыть. Были ситуации, когда у меня возникали проблемы через 2 дня стоянки. Аккум я менял, но через какое-то время все возвращается на круги своя. Даже прохождение ТО вам его подсадит - двери открыты итп.
В общем, по моему мнению, спасут либо подзаряд от внешенго устройства, либо какие либо примочки с запасным питанием, подключающиеся тогда, когда нужно.
Кстати, время стояния нам еще неизвестно Wink

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Autosecurity писал(а):
IPSIV писал(а):
Autosecurity писал(а):
Если "лишние" будут подключаться после того как просядет основной.
А говорил, что в паралель. Shocked Ну, это, когда по музыке разряд идёт. Т.е., а тут надо химичить?
В принципе и будет в параллель, только через небольшой блок и диодный мост для подзарядки обоих АКБ от одного генератора.
А генератору или большой батарее, от такого доп. потребителя плохо не станет?

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Aido писал(а):
Autosecurity писал(а):
IPSIV писал(а):
Autosecurity писал(а):
Если "лишние" будут подключаться после того как просядет основной.
А говорил, что в паралель. Shocked Ну, это, когда по музыке разряд идёт. Т.е., а тут надо химичить?
В принципе и будет в параллель, только через небольшой блок и диодный мост для подзарядки обоих АКБ от одного генератора.
А генератору или большой батарее, от такого доп. потребителя плохо не станет?
Если емкость запасного будет равна или немного больше штатного, то все будет в норме, только может бензиновый мотор будет запускаться чаще.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Autosecurity писал(а):
IPSIV писал(а):
Ярослав, проконсультируешь меня в личке? Я тебе сканы вашего гарантийника скину ..., а то ещё пошлёшь подальше (и правильно сделаешь). Типа, ты кто такой. Сигналку-то у Вас не я ставил. Crying or Very sad
Само собой. Вообще-то я никого не посылаю... Smile
Если нарешаете что-нить мне скажите. Smile

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Autosecurity писал(а):
Aido писал(а):
Autosecurity писал(а):
IPSIV писал(а):
Autosecurity писал(а):
Если "лишние" будут подключаться после того как просядет основной.
А говорил, что в паралель. Shocked Ну, это, когда по музыке разряд идёт. Т.е., а тут надо химичить?
В принципе и будет в параллель, только через небольшой блок и диодный мост для подзарядки обоих АКБ от одного генератора.
А генератору или большой батарее, от такого доп. потребителя плохо не станет?
Если емкость запасного будет равна или немного больше штатного, то все будет в норме, только может бензиновый мотор будет запускаться чаще.
А у меня еще ощущение, что маленький аккум заряжается не только и не столько от генератора напрямую, а через большую батарею. Получается, что ее заряд будет быстрее расходоваться, так как возникнет новый потребитель. Так?

_________________

Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.

  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Aido писал(а):
Autosecurity писал(а):
IPSIV писал(а):
Ярослав, проконсультируешь меня в личке? Я тебе сканы вашего гарантийника скину ..., а то ещё пошлёшь подальше (и правильно сделаешь). Типа, ты кто такой. Сигналку-то у Вас не я ставил. Crying or Very sad
Само собой. Вообще-то я никого не посылаю... Smile
Если нарешаете что-нить мне скажите. Smile
Как только привезут заказ - так и оповещу....Т.к. все равно проверять надо будет на чьем-то трамвае. У меня к сожалению, а может к счастью не Лексус...у меня автобус, да и то маленький, надо бы побольше.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов