25-06-2009 
25-06-2009 
Радиаторы чистятся элементарно вообще. Мне почистили за 300р, и я в шоке от цен которые тут озвучены. Снимается пластиковая защита. Далее откручивается железная перегородка, 4 болта, и открывается доступ к радиаторам. Там тоже 4 болта, 2-а севрху 2-а снизу. После того как их открутил, радиаторы очень легко расходятся, и вся грязь между! ними. Всё процедура заняла максимум 20 минут. Я вообще случано попал на чистку, машину жены погнали к мастеру, фрион у нее вышел, ну ее заправили и на мою переключились. При том он лексусы, никогда до этого не разбирал, но все оказалось предельно просто.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
сейчас узнавал,у оф. дилера почистить радиаторы стоит 750 р.
  •  
27-06-2009 
27-06-2009 
Это, похоже, если просто керхером пыль смахнуть. Тысяч за 40-50 радиатор засирается по-черному, мойкой не обойдешься.

19.05.09
Радиатор системы охлаждения двигателя со снятием - чистка = 4750 р
Антифриз (2л) = 993 р
  •  
28-06-2009 
28-06-2009 
valerish писал(а):
Тысяч за 40-50 радиатор засирается по-черному
Интересно, чем таким он может изнутри засраться, если в антифриз не доливать ничего постороннего, а лучше вообще в систему не лазить? А снаружи промыть и керхера достаточно - надо ток 100 раз подумать где мыть ибо керхер может соты помять на раз.

_________________

"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man

  •  
28-06-2009 
28-06-2009 
IronHarley писал(а):
Интересно, чем таким он может изнутри засраться
Тоже интересно
  •  
28-06-2009 
28-06-2009 
Внутри радиатор не засоряется годами, если туда кривыми руками ничего не доливать. Мне официалы предложили промыть снаружи, когда ТО делал, я отказался, думал разводка на бабло (и так антибактериальную обработку воздуховодов салона впарили). А эту ветку почитал - наверное стоит почистить, причём вполне реально самому, может отвинчивать ничё не буду, но хотя бы так грязь посбивать - уже полезно, что и всем советую.

_________________

Ego sum lex

  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
SERG 111 писал(а):
IronHarley писал(а):
Интересно, чем таким он может изнутри засраться
Тоже интересно
изнутри, это между радиаторами? тогда это пух, у меня была прямо шуба из прессованного пуха, примерно 2-3мм, реально ее было очень много, после чистки, вентилятор на двигателе, стал включаться гораздо реже. А 2-а скорость вентилятора, вообще теперь практически не используется.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
12-07-2009 
12-07-2009 
Сорри за глупый вопрос, НО... у нас на оба радиатора круг жидкости один, общий? Embarassed

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Белкин писал(а):
Сорри за глупый вопрос, НО... у нас на оба радиатора круг жидкости один, общий? Embarassed
нет Smile там же один радиатор для двигателя, там антифриз. А другой кондея, там фрион.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
IronHarley писал(а):
valerish писал(а):
Тысяч за 40-50 радиатор засирается по-черному
Интересно, чем таким он может изнутри засраться, если в антифриз не доливать ничего постороннего, а лучше вообще в систему не лазить?
Кто сказал, что изнутри? Имелось ввиду снаружи, но с обеих сторон. Керхером с фронта пыль смыть можно, а между пластинами и со стороны движка все останется.
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
mov1 писал(а):
За третий год эксплуатации возникла вполне ожидаемая проблема: вследствие загрязненности радиаторов очень часто стали включаться вентиляторы (особенно кондишена). Кто-нибудь их чистил? Где? Цена вопроса? Заранее Спасибо!
Без демонтажа бампера ничего не получится. А так вещь полезная.
  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
У меня официалы отказались "просто почистить" Sad , хотя "одеяльца" на радиаторе и не было , только с промывкой - 4080 р. Sad
  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
О давно хотел задать вопрос-КАК часто должен включаться вентилятор? У меня (при вкл климате) постоянно почти работает в жару. По моему движок кондея...Ну не Африка у нас, ну +25+30С и что?
Как посмотреть радиатор ,вроде тополиного пуха нет ,эксплуатации год

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
У меня в жару то же самое.

На яме или подъемнике видно нижнюю часть, как раз там где антифриз из радиатора выходит обратно в систему. Она-то больше всех и засирается.
  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Грязь скопилась между радиаторами , а именно на том , который ближе к двигателю .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов