Добрый вечер. У меня такая же проблема. Не могу найти ответную часть. Если не трудно то напиши как решил эту проблему. Уж больно не хочется резать родную проводку.
привет!
Вчера заглянул под задний бампер своей машины, есть розетка для подключения прицепа, а вот от самого фаркопа есть только пластина
формы "П" т.е. похоже что туда либо снизу прикручивается фаркоп, либо ответная часть, в поторую потом вставляется квадрат....
Кто что знает об этом? помогите советом , где взять ту часть, которую нужно прикрутить снизу?
IDLER писал(а): где взять ту часть, которую нужно прикрутить снизу?
Ярослав Левашов писал(а): в свое время нашел ответную часть (в квадратную такую трубу) на разборках, просто прозвонил десяток телефонов по объявлениям.
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )
тоже озадачен проблемой поиска фаркопа на GX 470....
зуек как встал данный девайс на штатное место? на фото видно отверстия для крепления лежат не на одной линии.... а на автомобиле гайки приварены на одной линии..
Если не сложно выложи фото как все получилось...
доброго времени, коллеги. фаркоп себе сделал так: вырезал пощадку толщиной 8 мм. разметил отверстия под родные резьбы площадки которая стоит под бампером, взял старый фаркоп под квадрат от форда , вырезал середину и приварил к площадке, получилось аккуратно, вопрос кто как припаивал проводку розетки. я припоялся от родной,стоящей под бампером, все ничего ,но повороты параллельны стопам. повороты равботают, но при включении стопов они же загараются, а хотелось бы по европейски .
макс7 писал(а): доброго времени, коллеги. фаркоп себе сделал так: вырезал пощадку толщиной 8 мм. разметил отверстия под родные резьбы площадки которая стоит под бампером, взял старый фаркоп под квадрат от форда , вырезал середину и приварил к площадке, получилось аккуратно, вопрос кто как припаивал проводку розетки. я припоялся от родной,стоящей под бампером, все ничего ,но повороты параллельны стопам. повороты равботают, но при включении стопов они же загараются, а хотелось бы по европейски .
Вот и я думаю пойти по самодельному пути... А насчет проводки - продаются переходники с американских розеток на европейский.
Кстати, у всех есть открытая категория "Е" в правах? Как выяснилось - нужна.
IDLER писал(а): Кстати, у всех есть открытая категория "Е" в правах? Как выяснилось - нужна.
если прицеп двухосный то нужна, если одноосный то не нужно категории Е
еще масса играет роль...в это смысле GX выгоднее.. практически любой прицеп + квадрик (гидрик) в нем..вписывается в максимальные 3500...LX надо открывать категорию
е нужна к в, когда совокупная полная масса автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны, либо когда полная масса прицепа проевышает 750 кг. преходник где купить?