home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2006 
14-06-2006 
Не секрет что коробка у Рекса немного задумчива, но в режиме Спорт мой Рекс оживает- так вот насколько вредна для АКПП постоянная езда в режиме Спорт в условиях города?
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
diskus писал(а):
Не секрет что коробка у Рекса немного задумчива, но в режиме Спорт мой Рекс оживает- так вот насколько вредна для АКПП постоянная езда в режиме Спорт в условиях города?
Предполагаю, что так как езда происходит на более высоких оборотах, то просто идет повышеннный износ двигателя и коробки (ну и покрышек разумеется Wink ). Вообще, учитывая "крепость" АКПП на Рексах, я так понял, что резкие ускорения и т. п. приводят к "победному" финишу слабой автоматической трансмиссии. Эх, не та коробочка.
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
Если машинка с 3-х литровым движком, то рано или поздно, а тысячам к 130-150 коробка и так попадет в ремонт, так что Sport или нет не особо принципиально. Чему быть - того не миновать.
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
vladd писал(а):
Если машинка с 3-х литровым движком, то рано или поздно, а тысячам к 130-150 коробка и так попадет в ремонт, так что Sport или нет не особо принципиально. Чему быть - того не миновать.
Да ладно. енто мы еще посмотрим. Все таки констатировать, что они повально валятся нельзя. А автоматы ломаются у всех производителей.
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
Информация, конечно субъективная, то есть это мой взгляд на проблему.
Но ни на одном RX-300 не видел на спидометре больше 150 тык.
Правда, может пробег скручен был... На нескольких машинах сразу? Вообще-то мы ведь в "совке", а у нас как известно все может быть в том числе и "корректировка показаний спидометра".
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
vladd писал(а):
Информация, конечно субъективная, то есть это мой взгляд на проблему.
Но ни на одном RX-300 не видел на спидометре больше 150 тык.
Правда, может пробег скручен был... На нескольких машинах сразу? Вообще-то мы ведь в "совке", а у нас как известно все может быть в том числе и "корректировка показаний спидометра".
А что другие участники думают по этому поводу? Высказывайтесь товарищи, не стесняйтесь. Laughing Да, речь идет про якобы неизбежный ремонт АКПП при пробеге около 130к км.
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
Или (как вариант) о том у кого и на сколько был скручен пробег.
Пример №1 (правда марка другая):
AUDI A-6 2000 год.
Показания спидометра - 30 000 с "хвостиком" (чисто дед бабку в церковь по праздникам возил).
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
RX300 2000 г.в.
Около 160000 километров - полет нормальный.
Брал зимой 2003-2004 - пробег был скручен примерно в 2,5 раза.
Настоящий по Карфаксу - 118000 километров.
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
Ну, не только в России ездят на б/у машинках. Если бы так все плохо было - где бы была Тоёта, как компания?
Если бы к 150 000км. у всех летели коробки, то тысячах на 100 000 (которые имеют практически все RX 99-00 годов) все бы имели повальное дёрганье при переключениях,запах подгоревших фрикционов и т.д. Но тогда бы никто не называл Лексус Luxury Car-ом Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
У меня снята удавка. Т.е. езжу значительно быстрее 170 км/ч.
Режим СПОРТ тоже иногда включаю.
И вот так я проездил с 2003 по 2005 год.
И хоть бы что!
А вот побуксовав ЗИМОЙ в горку и сдуру поездив долго в режиме СКОЛЬЗКО попал на замену акпп.

Так что мой вам совет - ездить быстро можно и нужно Smile
А вот буксовать - низа что.

Но опять же - хотите драйва, вначале смените 16" на что то более современное 17,18 и т.д.
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
vladd писал(а):
Если машинка с 3-х литровым движком, то рано или поздно, а тысячам к 130-150 коробка и так попадет в ремонт, так что Sport или нет не особо принципиально. Чему быть - того не миновать.
не правда,но был случай на30 т.км сожгли коробку,тот чел просто на все забил равно как на машину,летал по Москве как спутник,а денег как у дурака махорки!!

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
Еще, мне кажется, отключение овердрайва в сочетании с резкой ездой очень чреваты для коробки. Я однажды раньше попробовал так ездить на Тойоте - сразу появились резкие толчки при переключении в принципе надежного и беспроблемного тойотовского автомата. Включил овердрайв и снова стал более плавно ездить - все прошло. Так что теперь на Лексусе вообще избегаю отключать овердрайв. Или это я напрасно?
  •  
14-06-2006 
14-06-2006 
Если по городу больше 70-80 не разгоняешь, то можно ездить и не переключаясь на 4-ю. Чтобы не было лишних переключений "вверх-вниз". По топливу отзывов в сторону увеличения не слышал. Сам так ездил (правда на PRADO) - до 80 вроде нормально, дальше - лучше все-таки с "овердрайвом", то есть на 4-й.
  •  
15-06-2006 
15-06-2006 
vladd писал(а):
Если по городу больше 70-80 не разгоняешь, то можно ездить и не переключаясь на 4-ю. Чтобы не было лишних переключений "вверх-вниз". По топливу отзывов в сторону увеличения не слышал. Сам так ездил (правда на PRADO) - до 80 вроде нормально, дальше - лучше все-таки с "овердрайвом", то есть на 4-й.
Вообще езда по городу со скоростью до 100 с отключенной 4 передачей действительно более удобно: машина более динамична и нет постоянных скачков с 4 на 3 передачу. Сам иногда балуюсь. Все таки мне кажется, что это не должно вредить АКПП, а может и наоборот, т.е. коробка не выполняет лишних циклов переключения с 4 на 3 и обратно. Но это мое личное теоретическое мнение. Самое неприятное для АКПП - это буксование, резкие ускорения и частое использование кика, а также быстрая езда на холодной коробке.
  •  
15-06-2006 
15-06-2006 
San писал(а):
vladd писал(а):
Если по городу больше 70-80 не разгоняешь, то можно ездить и не переключаясь на 4-ю. Чтобы не было лишних переключений "вверх-вниз". По топливу отзывов в сторону увеличения не слышал. Сам так ездил (правда на PRADO) - до 80 вроде нормально, дальше - лучше все-таки с "овердрайвом", то есть на 4-й.
Вообще езда по городу со скоростью до 100 с отключенной 4 передачей действительно более удобно: машина более динамична и нет постоянных скачков с 4 на 3 передачу. Сам иногда балуюсь. Все таки мне кажется, что это не должно вредить АКПП, а может и наоборот, т.е. коробка не выполняет лишних циклов переключения с 4 на 3 и обратно. Но это мое личное теоретическое мнение. Самое неприятное для АКПП - это буксование, резкие ускорения и частое использование кика, а также быстрая езда на холодной коробке.
Согласен. Так оно и есть в сущности.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов