home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2008 
20-04-2008 
Данная ошибка говорит о том, что "Контроль системы улавливания паров бензина неисправен". Появляется такая ошибка безсистемно, как казалось, и после стирания бывало не появлялась у клиентов очень долгое время. И вот она загорелась у меня, но при очень интересных обстоятельствах: я стоял в очереди в Макавто, а передо мной стояло ужасно чадящее средство передвижения неизвестной марки. Данное сборище гаек так коптило, что пришлось ждать когда оно отъедет прежде чем открыть у кассы окно. Так вот в этот момент и загорелся "ЧЕК", что навело на некоторые мысли. Приехав домой и считав ошибку, как понимаем оказалось 0440, я стал ждать момента проверить свою версию. И вот это свершилось - на ремонт приехал ВАЗ оборудованный карбюратором и по всей видимости пожирающий бензин ведрами. Попросив хозяина завести его авто я подогнал свой Лексус сзади. Думаю нетрудно догадаться, что буквально через 15-20 секунд у меня загорелся "ЧЕК", ну а уж ошибку которая высветилась даже писАть не стану.
Вывод: система улавнивания паров бензина Лексуса реагирует не только на свои пары, но и на пары вообще, что в реалиях Москвы, с её загазованностью может возникать довольно часто, и ремонта любимого авто не требует.

Вот такой эксперимент! Всем удачи!!! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Vodila писал(а):
реагирует не только на свои пары, но и на пары вообще
Он же их засасывает.. Smile Очень познавательно.. скоро машины будут сами еще экологам звонить и говорить, что тут воняет.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Ну-ка объясни сей вывод особенностями схемотехники авто!
Откуда она знает????

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Водила, я как человек, измученный "чеком" с тем же кодом ошибки, хочу сказать, что уж моя машинка при этом еще и брезгует заводиться после заправки, типа "а ты сам это пробовал?".
Интересно, а угольные фильтры для двигателя есть? А можно ли чувствительность датчика понизить?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Нет угольных. Есть в баке фильтр предварительной и фильтр тонкой очистки. И всё. Угольная конистра фильтрует пары избыточного топлива и пары из бензобака. К чувствительности машины к топливу думаю ошибка 440 не имеет значения. С ней можно годами ездить без проблем

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Camel писал(а):
Ну-ка объясни сей вывод особенностями схемотехники авто!
Откуда она знает????
Так вот и сам в шоке, но вот тебе новое подтверждение: моя "Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то??? Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Они все 044* указывают на неисправность системы. Последняя цифра это либо один клапан не раб, либо второй, либо ещё что-то....


Vodila писал(а):
Очень этим озадачен
Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Да никак! Сейчас посмотрел в книге конструкцию системы улавливания паров топлива - ничего интересного . Из бака пары тупо подаются во впускной тракт вовремя. Вот и всё.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Roman писал(а):
тупик... Если бы эта ошибка не отключала VSC, то фиг бы с ней. А так - надо искать, наверное... Отдам в Толекс на поиск трабла...
Нужно заметить, что у меня данная ошибка вызывалась специально, в виде эксперимента, а если это происходит постоянно, то мои спецы лечат это снятием и установкой всех разъемов системы ( слева сзади кажется стоит) - вроде помогает очистка от окисления контактов. Попробуй - дело копеечное, но может помочь. Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
Раз у меня после заправки не заводится, то похоже это заливает при заправке адсорбер, а значит где-то клапан не работает, а значит может быть и контакт...
Система - имеется ввиду адсорбер угольный? или разъемы где-то под капотом?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
Система НЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на заводку двигателя. Если у тебя не заводится - ищи в топл фильтре или т.п., но не системе улавливания паров...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
Если есть желание - ковыряй:

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
о Smile
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
Amd Surprised

Глобально... Как минимум распечатаю - может на выходных будет время, так попытаюсь разобраться.

Спасибо!

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
22-07-2008 
22-07-2008 
люди добрые-помогите!
на сервисе в процессе диагностики вынесли вердикт поменять КЛАПАН АДСОРБЕРА 5-ТИ ВЫВОДНОЙ.....
по exist смотрели-сказали что их два и какой из них какой непонятно...стоил бы руб 200,я бы даже не заморачивался, а за 2300 пальцем в небо нехотца.....
кто нить знает какой у него номер,как выявить?
всем доброй дороги!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов