Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
DariySh писал(а): Lexus RX300 (1999) горит ЧЕК, ругается на адсорбер. Окрыли кожух - вроде все на месте и подсоединено. Может кто сталкивался с подобным. Что делать (может как-то фильтр продуть или еще что)?
Так вроде все разжевали в этой теме. У меня тоже горит чек. Езжу и не парюсь. Правда, периодически проверяю, не появились ли другие ошибки, а то за горящей лампой можно и пропустить.
PS. Все-таки не АБСОРБЕР, а АДСОРБЕР. В первом поглощающий элемент - жидкость, а во втором - твердое тело (адсорбент).
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Всем привет!
После остановки заглушил двигатель пошёл в магазин...выхожу, а из адсорбера течёт вода но какая-то жирная?! Что это за жижа(чисто интерес)? Натекло на целую лужу! Так должно быть? Или всё плохо?
Ошибок никаких не горит и машина едет ровно - не тупит.
Заправился вчера не где обычно, но вроде завправку не хают (местная, не федералы) ...
Сегодня утром поехал на работу, двиг уже градусов 60 был ...
Начал с места перестраиваться в другой ряд и опачки: давлю на газ, а машина не едет, но не глохнет, через неск. секунд тронулась, останавливаюсь, снова повторяю - тоже самое ...
Потом вроде поехала ...
Считал ошибки сразу как доехал до работы (чек не горел, лампа исправна):
Цитата: Коды неисправностей
28 апр 2012, 09:30
Код ошибки: P0420
Статус: Тек.
Эффективность сисемы катализа ниже порога (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время
Код ошибки: P0446
Статус: Тек.
Несправность цепи контроля положения клапана адсорбера
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
ну первая то понятно, старая знакомая, а вот где конкретно этот клапан адсорбера, под запаской? или под декоративной крышкой на двиге еще смотреть клапана? и пишут, что продувают ... Куда дуть компрессором, в какой шланг?
Всем привет!
У меня тоже загорелась ошибка системы улавливания, погасил и пока не появляется, на форумах нашел инфу, что это может возникать если неплотно (без щелчков) закрыта крышка бензобака и если соответственно в баке не создается разрежение из за подсоса воздуха из вне, то мозги машины и выдают эти ошибки.
Купил RX300 99г , загорелся чек, когда ошибку снимали сказали из за адсорбера... Заливаю А-92 ... может бензин гавно.. Ошибка появляется 1 раз в неделю стабильно...
Не подскажите что для новичка сначала надо проверить, чтоб пока малыми средствами обойтись...
1 - Зачищю контакты ( мож окислились ) под баком в этой коробке
у меня тоже 99 года, проверь клапан под декоративной крышкой движка с синей клеммой, подай 12 вольт и проверь срабатывание и трубкой что бы держал в закрытом состоянии, если пропускает значит нужно менять.
Camel писал(а): у меня тоже 99 года, проверь клапан под декоративной крышкой движка с синей клеммой, подай 12 вольт и проверь срабатывание и трубкой что бы держал в закрытом состоянии, если пропускает значит нужно менять.
Нашел синию фишку, не понятно - проверь срабатывание и трубкой что бы держал в закрытом состоянии...
пожете показать на рисунке
Как продуть компресором адсобер, куда в какую шлангу подовать?
Можете показать на рисунке...
Я имел ввиду клапан который находится сразу под декоративной пластиковой защитой сверху двигателя, там планка с тремя клапанами, два клапана коричневые и один синий, коричневые изменяют геометрию впускного коллектора а синий как раз отвечает за продувку адсорбера. Нужно снять один из шлангов и ртом дунуть если не продувается, то подать на клапан 12 вольт с аккумулятора в процессе продувки, если воздух пошел а при снятии напряжения не пошел, значит клапан исправен и проблема вероятно в другом. Многие пишут что эта ошибка выскакивает если имеется подсос через крышку бензобака и при замене или ремонте ее все проходит.
Если не продувается без напряжения, а с напряжением продувается - значит пашит?
А если (не) продувается и с напряжением тоже (не) продувается - то не пашит...
совершенно верно, если у него с торца фильтра нет то в обе трубки продуваться по умолчанию не должен, а если фильтрик есть как у других двух клапанов, то одна трубка будет дуться через фильтрик а другая только при наличии напряжения.
1 - подаю воздух в патрубок А, из B и С выходит воздух
2 - подаю воздух в патрубок А, предварительно закрыл пальцем патрубок C, из B выходит воздух
3 - подаю воздух в патрубок А, предварительно закрыл пальцем патрубок C и В, не должно быть утечек