Сам владелец IS250.
Что тут советовать! Заявления типа "Лексус все равно говно" - по-меньшей мере глупы. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но когда я делал свой выбор, для меня плюсов в Лексусе оказалось больше чем минусов.
Смотрел однокласников: Mercedes C-klasse, Audi A4, BMW 3-series and Lexus IS250.
Рассказываю:
Mercedes - все отлично. Новая машина выглядит просто изумительно, но по цене моего Лексуса за 1,25млн. Мерседес не приобретешь - это раз, а в при цене стремящейся к 1,4млн. набор потребительских свойств в сравнении с Лексусом абсолютно идентичный, разве что называются опции по-разному, а вот моторчик по-хилее будет, всего-то 1,8 компресор с 184 силами. А очередь за ними? 6 месяцев ждать?! Не хочу! Ни за какие уговоры!!
BMW 320 - да, да за 1,3 млн. можно было купить только 320 с ее скромными 150 силами. Слабовато, да и набор опций оставляет желать лучшего. Поразило отсутствие запаски! Классная идея у БМВ новые колеса, но для российских трасс - слишком смелое! Все остальное, парктроник, датчики света и прочее есть и там и там, но как скучна БМВ внутри... А ведь ездить придется не верхом на машине, а в салоне. Тосква! 325 - более веселый вариант при цене стремящейся к тем же 1,5 млн., однако довелось мне погоняться с новой купе 325 Xi и Вы знаете, ко всеобщему удивлению 3 раза из 3-х стартов я выиграл, расстроив тем самым владельца "биммера"
Audi A4 2.0T S-line - предложили за теже 1,25 млн. Машинка просто изумительная, просто супер! Я уже был готов ее взять, но расстроился тем фактом, что модель вот-вот сменится... Как же так, через полгода ездить на машине которая уже б/у по дизайну?! Нет уж, извольте!<br>И что же остается, господа? Лекс! Мотор - 6 горшков, 208 сил (которые как выяснилось обгоняют 218 сил БМВ) плавный, мощный, безукоризненный! 6-ступеней автомата, причем трехрежимного - Эко, Пауер и Сноу. Расход топлива в городе 10,5-11,3 литра, сумасшедший дизайн и интерьер!!! Извините, но немцы проигрывают войну потребительских свойств, дизайна, качества и цены! Очень жаль! Сам некогда владел БМВ в 39-ом кузове, господа, задолбался ездить на сервис! Многое с тех пор, по словам владельцев не изменилось.
А 10тыс. км. пробег между ТО, так это только в ПЛЮС! Любой человек любящий свой автомобиль моет его раз в неделю, меняет масло и фильтры не реже 1 раза в 10 тыс., и проверяет состояние ходовой, так на всякий случай, чтобы потом эвакуаторы не вызывать! Вот и смотрю я иногда на людей, которые говорят что я езжу от ТО до ТО 25 тыс. км. и думаю, не больны ли они чем?!! У моей жены Фиеста, тоже пробег между ТО 20 тыс., так масла мы меняем нака все вменяемые автомобилисты через каждые 10 тыс., потому что хотим чтобы машина работала и радовала нас! Раз в 10 тыс. км., заплатить 3,5 тыс. рублей за ТО Лексуса, наверное никто не разорится! Ну, "думайте сами, решайте сами...", как поется в песенке из к/ф "Ирония судьбы", а я свой выбор уже сделал!!!
Всем удачи!
Писал на Drive.ru примерно в октябре 2007
Gregory IS писал(а): У моей жены Фиеста, тоже пробег между ТО 20 тыс., так масла мы меняем нака все вменяемые автомобилисты через каждые 10 тыс., потому что хотим чтобы машина работала и радовала нас!
Меняй через 5, мож ещё больше радовать будет Все нормальные производители уже в России меньше 15 т.км не меняют, а в европе интервал уже 30 т.км.
Bodr писал(а): Меняй через 5, мож ещё больше радовать будет Все нормальные производители уже в России меньше 15 т.км не меняют, а в европе интервал уже 30 т.км.
Угу, кто только придумал, что межсервисный интервал - показатель надежности а/м?!!! Вроде все люди! Удачи на дорогах, и что б не застрять на морозе под -20 на темной трассе с убитым движком!
P.s. Продал Фиесту уже! Больше не радует Взял ей LR Freel2 там интервал между ТО 24 тыс., масло 12тыс. - это ВАЩЕ НАРМАЛ!!
Очень достойный рассказ - подробный и обоснованный.
что касается межсервисного пробега - производителю виднее - однако наверное не стоит уподоблятся американам и ездить "убивая машину" до самого последнего ее вздоха (меняя в том числе и масло - причем минеральное, как можно реже)...
межсервисный пробег - никак не говорит о надежности автомобиля - о надежности говорит гарантия - а у нектороых немцев она всего 2 года...
У всех немцев два года, если вспомнить что пару лет назад у всех была1 год (в т.ч. японцев) думаю подтянутся к общему знаменателю. Знаю 2 человек которые Туарег только из-за этого не взяли, 2 года это мало.
Bodr писал(а): У всех немцев два года, если вспомнить что пару лет назад у всех была1 год (в т.ч. японцев) думаю подтянутся к общему знаменателю. Знаю 2 человек которые Туарег только из-за этого не взяли, 2 года это мало.
Если еще вспомнить еще, что это было не желание производителей, а закон об импорте...
Поразило отсутствие запаски! Классная идея у БМВ новые колеса, но для российских трасс - слишком смелое!
Писал на Drive.ru примерно в октябре 2007
со всем согласна,
но на счет колес ты не прав, нафига запаска если колеса на жеских бортах и непробиваемая? был случай, порезали колесо, спокойненько без лишней беготни и пыхтений у машины доехали до сервиса и поменяли на новую так что в этом ее плюс ИМХО
Gregory IS писал(а): 325 - более веселый вариант при цене стремящейся к тем же 1,5 млн., однако довелось мне погоняться с новой купе 325 Xi и Вы знаете, ко всеобщему удивлению 3 раза из 3-х стартов я выиграл, расстроив тем самым владельца "биммера"
которые как выяснилось обгоняют 218 сил БМВ)
Так это полноприводная БМВ... Она уступает обычной до сотни полсекунды. Дальше еще больше.
Не, обычная 325 делает IS до сотни, а после сотни вообще конкретно уходит вперед. Гонялись с приятелем несколько раз, специально менясь машинами для чистоты эксперимента.
Но разница все равно надо признать не принципаильная.
Хотя БМВ гораздо активнее едет по събективным впечатлениям. Драйва в ней больше.
SkM писал(а): поздравляю, достойный выбор! только честно не понял, что за лексус ис250 за 1млн 250тыщ....
Я взял с учетом страховок и оформления. Примерно так и вышло.
Рыба писал(а): со всем согласна,
но на счет колес ты не прав, нафига запаска если колеса на жеских бортах и непробиваемая?
наши трассы - это песня отдельная... иной раз заправку с 95-ым бензином нет 400 км. подряд, что уж говорить о шиномонтаже на такие "мажорные" колеса... тем более поменять на новую.