Что тут советовать! Заявления типа "Лексус все равно говно" - по-меньшей мере глупы. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но когда я делал свой выбор, для меня плюсов в Лексусе оказалось больше чем минусов.
Смотрел однокласников: Mercedes C-klasse, Audi A4, BMW 3-series and Lexus IS250.
Рассказываю:
Mercedes - все отлично. Новая машина выглядит просто изумительно, но по цене моего Лексуса за 1,25млн. Мерседес не приобретешь - это раз, а в при цене стремящейся к 1,4млн. набор потребительских свойств в сравнении с Лексусом абсолютно идентичный, разве что называются опции по-разному, а вот моторчик по-хилее будет, всего-то 1,8 компресор с 184 силами. А очередь за ними? 6 месяцев ждать?! Не хочу! Ни за какие уговоры!!
BMW 320 - да, да за 1,3 млн. можно было купить только 320 с ее скромными 150 силами. Слабовато, да и набор опций оставляет желать лучшего. Поразило отсутствие запаски! Классная идея у БМВ новые колеса, но для российских трасс - слишком смелое!


Audi A4 2.0T S-line - предложили за теже 1,25 млн. Машинка просто изумительная, просто супер! Я уже был готов ее взять, но расстроился тем фактом, что модель вот-вот сменится... Как же так, через полгода ездить на машине которая уже б/у по дизайну?! Нет уж, извольте!<br>И что же остается, господа? Лекс! Мотор - 6 горшков, 208 сил (которые как выяснилось обгоняют 218 сил БМВ) плавный, мощный, безукоризненный! 6-ступеней автомата, причем трехрежимного - Эко, Пауер и Сноу. Расход топлива в городе 10,5-11,3 литра, сумасшедший дизайн и интерьер!!! Извините, но немцы проигрывают войну потребительских свойств, дизайна, качества и цены! Очень жаль! Сам некогда владел БМВ в 39-ом кузове, господа, задолбался ездить на сервис! Многое с тех пор, по словам владельцев не изменилось.
А 10тыс. км. пробег между ТО, так это только в ПЛЮС! Любой человек любящий свой автомобиль моет его раз в неделю, меняет масло и фильтры не реже 1 раза в 10 тыс., и проверяет состояние ходовой, так на всякий случай, чтобы потом эвакуаторы не вызывать! Вот и смотрю я иногда на людей, которые говорят что я езжу от ТО до ТО 25 тыс. км. и думаю, не больны ли они чем?!! У моей жены Фиеста, тоже пробег между ТО 20 тыс., так масла мы меняем нака все вменяемые автомобилисты через каждые 10 тыс., потому что хотим чтобы машина работала и радовала нас! Раз в 10 тыс. км., заплатить 3,5 тыс. рублей за ТО Лексуса, наверное никто не разорится! Ну, "думайте сами, решайте сами...", как поется в песенке из к/ф "Ирония судьбы", а я свой выбор уже сделал!!!
Всем удачи!
Писал на Drive.ru примерно в октябре 2007