17-10-2016 
17-10-2016 
vitalural писал(а):
RuslanTX писал(а):


На 570-й тоже воткнул вариатор от микролуч, очень интересный вариатор. Тоже рекомендую, настроек много.

В общем без вариатора ГБО - незаконченная инсталляция.
чего воткнул в 570? какой комплект, колись!?
Мне вот предстоит тоже перевести авто на газ. Гадаю что бы прикупить.
2 редуктора Ловато super HP по 250 л.с. - чтоб давление и температура газа стабильно держались.
Мозги Ловато с последней прошивкой, скоростные форсунки КР Ловато (пофиг какие - все в Китае шлепают Smile)
Вариатор Микролуч 3DHall - крутая вещь!!! Сегодня 4 часа тыкал её, результат отличный.
Баллон на 98 литров - мелочь, но приятно пару лишних литров. )))))

А да, забыл сказать, ещё купил фильтр заправочный - ценник не гуманный (3500 р), но стоит того. Делал субботу ТО, менял фильтра - проехал 25000 км или 360 часов работы и офигел, все фильтра чистые (желтенькие) - можно было не менять.
Без заправочного фильтра - менял фильтра грубой и тонкой очистки, каждые 10000км на 470-м и всегда полные г....на. Всем рекомендую!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Тут ещё момент есть, на пробеге за 10 фильтра могут расклеиваться внутри. На газеле меняю раз в 10 и клей уже отходит. Хотя тонкой очистки стоит циклонник, хорошая вещь, он сам фильтрующий элемент начинает отклеиваются.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Кстати, пока стояли простые фильтра тонкой очистки, то часто надо было форсунки ремонтировать, а с этим уже почти в 3 раза дольше ходит.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Всем привет!
А у меня фильтр с отстойником стоит перед фильтром тонкой очистки, вот результат его работы:
www.60-2.ru/for...viewtopic.php?p=17056#p17056
Вариатор для датчика Холла (LX570) я пока так и не запустил в производство, а по вопросом установки на LX470 - велкам в личку. В Москве теперь есть, кому их ставить.
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Я так понял, что само масло не вредит форсунками. На дне отстойника собирается что-то вроде песка, это и есть самое зло.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
У нас газ чистый очень. Люди даже не в курсе, что есть фильтр на ГБО и его надо менять. А установщики так и говорят, что если авто ездило только на местном газу, то фильтр будет почти вечным. Smile
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Lan_GeorG писал(а):
Я так понял, что само масло не вредит форсунками. На дне отстойника собирается что-то вроде песка, это и есть самое зло.
Песок это смерть форсункам, но есть ещё один нюанс: www.60-2.ru/for...m/viewtopic.php?p=9855#p9855
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Так какой угол опережения зажигания лучше выставить на вариаторе?подскажите
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
От 7 до 9.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Привет Всем!
Вопрос какого характера- при переходе на газ идет ощутимый провал вплоть до остановки(глохнет) это на холостых.
На ходу если едешь 20-40 км/ч тоже может заглохнуть. Ну а если едешь км 60-70 в час, то ощущение что с толкача заводится.
Ездил к спецам по графикам и т.д. все в порядке. Грешат на редуктор. Пока к ним не записался, может есть какие мысли и подсказки?
За ранее спасибо!

_________________


  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
Было подобное. Форсунки мозги грели. Такой эффект был только при первом переходе на холодную, когда на улице минусовая температура. Форсунки залипают и не открываются, поэтому троит.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
нет у меня не троит. При запуске работает хорошо, когда нагревается и при переключении на газ - обороты падают и глохнет. Сегодня еще было как: приехал в магазин, заглушил и тут вспомнил, что деньги в других штанах и практически сразу завел. Раньше переключалось сразу - теперь минуты 1,5 ( при том что горячая ) и снова глохнет - так три раза - результат тот же. Надоело ногой поднял обороты до 2000 и все равно немного просадило.
Это не есть ГУД.
Что такое?

_________________


  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
- фильтра проверь
- форсунки, диаметр жиклеров
- диафрагма редуктора (пусть проверят давление в редукторе)

А вообще инфа мало: какое оборудование, Скока пробежало......

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Экотех писал(а):
Раньше переключалось сразу - теперь минуты 1,5
К редуктору ОЖ не поступает может?
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Экотех писал(а):
нет у меня не троит. При запуске работает хорошо, когда нагревается и при переключении на газ - обороты падают и глохнет.
Так у меня так и было. Только при отрицательных температурах на улице. А вообще надо все разбирать и смотреть, пробовать другие форсунки и тд.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов