видео довольно долгое будет, по данным графикам видно, что в нагрузке бывает сдвиг даже на обеднение
и в любом случае если повышаются обороты то суммарная коррекция уменьшается
система жалуется на неэффективный катализатор Банк2 (первый Банк 1 честно говоры даже хуже)
система жалуется на показания зонда после катализатора Банк2
покажите данные первых и вторых зондов Банк 1 и Банк 2 на прогретом двс на ХХ, значения маф я уже видел
и на 2000 оборотов
сделаем резюмэ
на холостом не видно первый лямбд может еще фото есть? у меня какая-то медалька выскочила под аватарой? посмотрите может есть скрины на холостом, или позднее я посмотрю предидущую картину и сравним
итак, с момента когда Вы давали первые данные по текстриму до сегодняшних данных проделана была большая работа и вот в этом сообщении был интересный вывод
markii писал(а):
Jk286 писал(а): Замена бензостанции эффекта не дала, проблема по-прежнему присутствует.
Не удивительно же, это же ясно было изложено выше почему, но за упорство 5+ ))
По датчику и регулятору с вероятностью 90% тоже самое, если нет провалов давления в работе тнвд, то ничего это не поменяет - у тебя в руках диагностика, по ней все видно.
Логика таких провалов явно завязана на логику работы эбу, а с чего эбу решает что нужно снизить мощность, нужно искать не там где ищешь.
что мне не нравилось в первых данных это, то что с ростом оборотов расчет нагрузки показывал падение
то есть на ХХоду 15%, а при 2000 рпм 12%
Из личного опыта машин с прямым впрысков могу сделать вывод, что это не порядок. У меня когда-то лет 15 назад, были 2 вектры, на 22yh и там была схожая ситуация с тнвд и такой же бедой по нагрузке.
до 2500 затуп адский свечи черные, боролся первое время просто
утром запускаешь двс, дал прогреться затем глушу снова пуск и резко даю газ вплоть до 4000 оборотов, несколько раз так прогазовуя раза 2 постепенно опуская обороты через 1000, сначала 3000 с небольшим подъемом на 500, потом 2000 с небольшим подъемом на 500, потом 1000 с небольшим подъемом на 500 и наконец бросая педаль газа.
машина ездит без проблем пока не заглушишь, виной всему был дозатор топлива и одна из форсунок.
в данной ситуации нужно бы опять данные тек стрима, что определить почему, идет расчет нагрузки в обратную сторону (и почему температура ОЖ часто 86), это так сказать РАЗ
ВТОРАЯ ситуация, это реальная стехиометрия - показания лямбда, в течение работ которые были по ремонту, вторая сторона Банк2 стала работать лучше
Если ранее оба датчика кислорода висели в зоне 0,1 вольта бедной смеси, то последние данные показывают по банк2 около 0,7 вольта, что и есть не большой перелив от нормы, но и сама лямбда дохлая.
А вот по Банк1 борода, как была около 0,1 так и осталась. именно по этой причине нужны были показания первых лямбд в тенденции нагрузки.
по балансу на холостом ходу от базовых значений идет перелив около -20% по обеим банкам, при нагрузке ситуация выравнивается в кое какое стабильное состояние.
но в это время по Банк 1 при норме 14,7 АФР все равно на лямбде показывает 0,1 вольта бедной смеси и это показатель почти не меняется даже в нагрузке
или забит кат, что я Вам писал в личке, или есть подсос на выпуске, или капец первым и вторым лямбдам
переставить лямбды на GS местами думаю не сложно-вато, вторые лямбды имеют фишки сбоков тоннеля акпп, сидушки выдвинул снял декоры справа слева и есть доступ
первые лямбды наверное местами поменять ещё проще, я бы начал с них
стрелками показал
поменять (перекинуть) местами датчики смеси с банк1, на банк 2, что бы посмотреть как поменяется баланс
ChipLT писал(а): виной всему был дозатор топлива и одна из форсунок
Форсунки поменял. А функцию дозатора топлива на GS может выполнять регулятор давления на топливной рейке? Я уже взял новый, планирую менять вместе с датчиком давления топлива.
ChipLT писал(а): в данной ситуации нужно бы опять данные тек стрима, что определить почему, идет расчет нагрузки в обратную сторону (и почему температура ОЖ часто 86)
Температура ОЖ иногда поднимается до 93, просто сейчас езжу с печкой и на улице прохладно, может быть из-за этого?
ChipLT писал(а): А вот по Банк1 борода, как была около 0,1 так и осталась. именно по этой причине нужны были показания первых лямбд в тенденции нагрузки.
А эти показания у меня на скринах есть? Т.к. вытащил на экран все, то было связано с лямбдами, больше в программе ничего не было.
ChipLT писал(а): первые лямбды наверное местами поменять ещё проще, я бы начал с них
Да, первым делом попробую махнуть местами первые лямбды.
Jk286 писал(а): Думаю, может это из-за электронной обманки, которую устанавливал лет 5 назад (врезали какие-то чипы с предохранителем в провода компа под капотом)?
ChipLT, ранее я писал, что ставил электронную обманку, до первых лямбд. Это как-то повлияет на ход следствия?
это очень сильно влияет на ход следствия
дело в том. что на холостом ходу выдается ложная инфа системе впрыска, у Вас завышен расход воздуха и камп наливает много топлива, которое явно лишнее
у меня были такие случаи, я всегда такие "обманки" в первую очередь исследую по проводке, а иногда их даже паяют внутри корпуса блока управления
нужно убрать их немедленно
Регулятор топлива = дозатор топлива одно и то же, так, что менять без вариантов
ChipLT писал(а): у меня были такие случаи, я всегда такие "обманки" в первую очередь исследую по проводке
Эта обманка стоит уже лет 6, и ранее таких проблем вообще не было, машина ехала отлично.
ChipLT писал(а): Регулятор топлива = дозатор топлива одно и то же, так, что менять без вариантов
Понятно. На выходных поеду менять. Если замена не поможет, то буду думать на счет демонтажа обманки, а там уже по факту вывалившихся ошибок видно будет, что и как.
Поменял на выходных датчик давления топлива и клапан/регулятор давления на топливной рейке
Заодно еще раз сполоснули впускной коллектор, был достаточно чистый.
Проверил болт на заслонках, держится крепко.
Вихревые заслонки тоже помыл, был небольшой черный налет
Скажу так, ситуация особо не поменялась(
Плюс вернул на место свой старый МАФ, и как будто коррекции немного пришли в норму, не так чтобы идеал, но лучше чем было.
Сегодня утром завел машину и на холодную подключил сканер, вот показания сразу после запуска двигателя