Сегодня заменил сразу два лямбда зонда, не помогло(
На следующих выходных будем залезать в проводку, возможно, когда перекидывали косу с компом, что-то задели
Jk286 писал(а): Сегодня заменил сразу два лямбда зонда, не помогло(
На следующих выходных будем залезать в проводку, возможно, когда перекидывали косу с компом, что-то задели
В проводку пока не залезали, там времени чуть больше требуется.
На тех выходных поменяли МАФ, т.к. тот, который стоял у меня, на заведенную (долгосрочные коррекции -20,3%) показывает нормально, при включенном зажигании показатели скачут от 0,40 до 0,85, поставил запасной, та же история. Потом поставили тот, что у электрика, сразу показатели 0,40-0,45 при включенном зажигании, на заведенную тоже в норме ~2,7 (долгосрочные топливные коррекции пришли в норму).
Но то, что когда отпускаешь педаль газа и полоса расхода не уходит в 0 еще осталось, но по ощущениям машина стала легче ехать, не так как было, но все таки лучше.
Jk286 писал(а): Но то, что когда отпускаешь педаль газа и полоса расхода не уходит в 0 еще осталось, но по ощущениям машина стала легче ехать, не так как было, но все таки лучше.
Режим наката/торможения двигателем довольно не просто реализован на автомате.
В момент бросания газа, гидротрансформатор должен отключиться! разблокировав фрикцион сигналом с эбу, потом эбу видит что нагрузка с двигателя снята, обороты упали и отключает подачу топлива, в этом случае вращение двигателя колесами осуществляется только за счет гидродинамики.
А вот теперь важный момент о котором я говорил давно, нужно обратить тебе внимание на ГТ.
Если у тебя не отключается подача топлива, значит эбу не видит снятия нагрузки изза того что возможно ГТ механически или электрически не разблокируется при бросании газа, поэтому может не происходит отключение топлива.
Изза того что ГТ может быть постоянно во включеном состоянии или заклинена обгонная муфта или иная неисправность, то двигатель не имеет приемистости, тк крутит колеса без гидространсформации, а напрямую.
Поэтому я тебе уже писал, проверь параметр Load прогрев полностью машину без движения сняв показания, потом следи за параметром покатавшись пока не начнет опять тупить, смотреть нагрузку, возможно после какого то времени заклинивает гт.
Так же проведи сталл-тест когда машина не тупит и тупит. Думаю разница будет которая даст ответ.
markii, спасибо большое за развернутое пояснение. В последнее время тоже стал задумываться о том, что АКПП к этому причастна. Особенно после того, как идешь накатом, полоса расхода показывает 0, через какое-то время машина начинает сама замедляться и происходит момент переключения на пониженную передачу и тут полоса расхода (после переключения) начинает показывать 3-5л. расхода.
Один раз уже делал сталл-тест (около полутора лет назад), все было в норме. Если я в течение короткого промежутка времени выполню его два раза (когда машина тупит и нет), не убьет это коробку?
Jk286 писал(а): и происходит момент переключения на пониженную передачу и тут полоса расхода (после переключения) начинает показывать 3-5л. расхода.
Этот момент не переключения на пониженную, а как раз блокировки гт , что ощущается как будто включилась передача. Надо через диагностику на компе смотреть работу соленоида slu , вручную им поуправлять в режиме актив теста , поразгонятся на включеном и отключеном и связывать его работу с тупежом. Вполне возможно что причина не механическая (неисправность гт) , а неисправен эбу в части управления этим соленоидом, при нагреве самого эбу или драйвера управления питанием соленоида, начинаются баги похожие на механическую неисправность железа.
Jk286 писал(а): Если я в течение короткого промежутка времени выполню его два раза (когда машина тупит и нет), не убьет это коробку?
Santos_s писал(а): Jk286, объем проделанной тобой работы впечатляет! Скажи чем сердце успокоилось? Удалось найти причину? Вчера всю ветку с интересом прочитал
Пока ничем не закончилось) продолжаю так же ездить. Никак не могу выделить время, чтобы проверить гидротрансформатор и соленоиды.
Вот что интересно, смотрел машину еще один мастер, который собирает спортивные проекты, через комп. При резком нажатии на газ он видит, что угол зажигания уходит в «-», и то, что срабатывает датчик детонации, плюс на высоких оборотах на холостых, был слышен какой-то металлический звук. Предложили проверить цилиндры на задиры, залитие свечей маслом.
Но меня смущает то, что после сброса клемм, машина ведет себя отлично минут 20-30.
Также, недавно менял масло в двигателе, и мастера сказали, что масло пахнет бензином, и предположили, что с форсунками какие-то неполадки (но их я менял комплектом около полутора лет назад, и блок управления тоже).
Только недавно общался с парнем с той же проблемой, пока холодная едит, на горячую тупит. Проверили возможные причины, поднимал давление, менял, крутил соленоиды, помимо того что раньше и маф и мозг менял, и всякой другой ерунды делал, ничего не помогло. В итоге все свелось на проблему с гт, поменял гт и машина поехала как новая.
Я тебе и раньше сказал что по симтомам и исключениям остался гт.
Jk286 писал(а): Вот что интересно, смотрел машину еще один мастер, который собирает спортивные проекты, через комп. При резком нажатии на газ он видит, что угол зажигания уходит в «-», и то, что срабатывает датчик детонации, плюс на высоких оборотах на холостых, был слышен какой-то металлический звук.
Детонация на плохом топливе и ниже 98го, это нормальное явление для этих моторов, мощность снижается но только по факту, а не как у тебя, ровно после прогрева