23-08-2021 
23-08-2021 
Viano писал(а):
Я думаю она лучше и не должна ехать, атмосферник надо крутить чтобы он ехал.
Я то знаю как она ездила до этого. Тем более, что когда жмешь газ в пол, а она катится чуть быстрее, чем человек идет пешком это не норма.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
Viano писал(а):
Уже 14 страниц обсуждений, а все еще непонятно насколько авто тупит.
Авто тупит так уже чуть больше года, все это время я в поисках причины неисправности, как бы 14 страниц за год это нормально. Авто тупит очень сильно, но не всегда, бывает и так, что несколько дней может ездить нормально, потом опять начинается.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
23-08-2021 
23-08-2021 
Jk286 писал(а):
Это она?
Да

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
markii писал(а):
По простому заслонку в коллекторе можно проверить сдергиванием фишки, когда машина начала уже тупить.
Если после отключения реакция разгона станет еще хуже, значит причина не в ней, если не изменится совсем значит возможно ее и клинит, либо привод от нагрева.
Естественно вылетит чек, который сам удалится после восстановления контакта.
Скинул фишку на заведенной машине, чек не загорелся, поведение стало немного резвее.
После того, как заглушил машину вылез чек, динамика разгона на низах такая же, но подхватывает с 2000 оборотов, раньше только с 2500.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
Значит не заслонка. Проверить вихревые техстримом актив тестом, если отклик есть значит привод работает, зеркалом помотреть всеравно, на тягу сзади, привода поворачивает или нет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
markii писал(а):
Значит не заслонка. Проверить вихревые техстримом актив тестом, если отклик есть значит привод работает, зеркалом помотреть всеравно, на тягу сзади, привода поворачивает или нет
Как раз на следующей неделе буду скидывать впускной коллектор, чтобы поменять клапан на рейке (заказал) и датчик давления.
На низких оборотах работает заслонка, которая стоит на впускном коллекторе, вроде как?
Ее можно также как вихревые проверить актив тестом? Там должно быть что-нибудь типа щелчка?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
7-09-2021 
7-09-2021 
markii писал(а):
Значит не заслонка. Проверить вихревые техстримом актив тестом, если отклик есть значит привод работает, зеркалом помотреть всеравно, на тягу сзади, привода поворачивает или нет
Когда будем снимать впуск, хочу проверить болт на вихревых заслонках, как в этом посте -
http://clublex.ru/p3007254

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Пришел сегодня сканер, протестил. Топливные коррекции долгосрочные -14 и -16, когда начинаешь разгоняться, приходят в норму или уходят в +.
Еще одна вещь, на приборке чек не горит, когда просканировал машину, выдает ошибку P0660 - Intake Manifold Air Control Solenoid Bank 1Circuit Open
Почитал, в ветке LS, только не понял где на GS располагается этот клапан.
Если есть возможность, подскажите парт номер или покажите на схеме. Спасибо!

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Это этот клапан, по которому выдает ошибку? 25860-31040
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Или это вот эта часть коллектора с приводами? 17120-31031
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Этот клапан висит в районе 3-5 цилиндра на впуске по первой картинке. Он и отвечает за работу заслонки геометрии о которой я выше писал , а ошибка клапана либо цепь питания, либо клапан, либо эбу, если как то связано с нагревом эбу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
markii писал(а):
Этот клапан висит в районе 3-5 цилиндра на впуске по первой картинке. Он и отвечает за работу заслонки геометрии о которой я выше писал , а ошибка клапана либо цепь питания, либо клапан, либо эбу, если как то связано с нагревом эбу
Вялый разгон до 2500об
Речь идет о том, что стоит первым левее патрубка?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
Тот что с проводкой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-09-2021 
11-09-2021 
markii писал(а):
Тот что с проводкой
Спасибо!) Новый не такой уж дорогой, закажу, установлю и отпишусь.
Только почему-то на этом клапане идет партномер 90910-12259, а в каталоге он идет под номером 25860-31040. Никто не знает, почему так?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
12-09-2021 
12-09-2021 
Jk286 писал(а):
Только почему-то на этом клапане идет партномер 90910-12259, а в каталоге он идет под номером 25860-31040
Скорее потому что второй номер с кронштейном идет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов