10-10-2021 
10-10-2021 
ChipLT,
Цитата:
его заряд нужен больше для экономии до 70 кмч, чем для тычка с места
У электромоторов огромные рабочие диапазоны, так как максимальный крутящий момент доступен с самого первого вращения оси, а максимальная мощность у некоторых даже выше, чем у ДВС.
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT,
Цитата:
в чём конкретно я заблуждаюсь?
При всём уважении к вам вы начало забываете?
Мне не трудно, повторюсь вашей цитатой
Цитата:
гибридка практически не имеет никакой важности при тесте динамики
Вам лучше об этом рассказывать людям, которым довелось управлять гибридным автомобилем с неисправной ВВБ.
  •  
  • +2
11-10-2021 
11-10-2021 
Я конечно готов дискутировать (сам лечу батареи) но
при чем неисправность к Техническим характеристикам завода? неисправность инжектора, или проблем гибридной установки (или ввб), или любой системы = означает, что ее надо лечить!
Для реализации ускорения на 4х4 Тоета Лексус используется контроль векторной тяги, начинать надо с этой процедуры.
По той причине, что различие оборотов, между колесами, или осями воспринимается как букс.
дроссельный узел по тихому прикрывается, команда модулям силовой установки по тихому сбавить момент и в зависимости от условий (заноса), системе контроля тяги принять меры на выравнивание авто.
Если отключить контроль тяги,
Разрушение катализатора

то будет только хуже, без неё "это бег на месте" в дрифтовой к тому же комбинации и успеха в ускорении без зацепа увы не даст.
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Если на RX450h полноприводной версии будет замечен процесс букса задней оси, или колеса от нормы (а еще есть зависимость от уклона), то задний модуль не будет выключаться вплоть до выравниванья вектора тяги и скорости вплоть до 70 км/ч
однако общий крутящий момент будет все равно ограничен, таким образом выигрыша при разгоне не будет
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT,
Цитата:
Я конечно готов дискутировать
Мне в свою очередь приятно читать вас в топливных коррекциях. Гибридка это спрут, объединяющий все системы, ДВС с электромоторами работают в тандеме, следовательно если двс калькулирует низкую мощность, то ввб больше нагружена. Во как загнул, опять же это из практики. Было давно и запомнилось на долго. NHW11 зажигал черепаху, значок сигнализирующий ограничение мощности, при этом на мониторе ВВБ уходила в жёлтый сектор(разряд). Проблема оказалась в забитом напрочь фильтре клапана vvt-i
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT,
Цитата:
(сам лечу батареи) но
при чем неисправность к Техническим характеристикам завода?
К чему, к чему к вашим утверждениям - гибридка практически не имеет никакой важности при тесте динамики. О какой динамике может идти речь при неисправной ВВБ?
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Товарищи, о чем так сильно спорить! Как по мне, так ChipLT говорит технически правильно и объективно, гибридка 400-450h заточена чисто под экономию топлива, не более. Высокая мощность эл.моторов не говорит нам о том, что при разгоне она будет как tesla, тут чисто реализуется высокий момент именно до 10 км/ч, когда ты заезжаешь в гору или буксируешь автомобиль, к примеру, опять же, по ощущениям, так как разгон у RX 350 с коробкой автомат бодрее с места. Да и вообще, по ощущениям, как писал раньше, RX400 бодрее 450-го, может потому, что колеса у 400-го стояли 18-го радиуса, а у 450 уже 19.
Я чисто брал эту машину ради экономии и комфорта, бензин она кушает, как малолитражка, при этом ехать по трассе одно удовольствие, обгоняя фуры на раз два...
Если бы не большой налог в рашке и не дикая стоимость бензина, то взял бы 350-го без разговора, на 450-го даже не посмотрел бы.
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
xxxa,
Цитата:
так ChipLT говорит технически правильно и объективно, гибридка 400-450h заточена чисто под экономию топлива, не более.
А разве тут есть сомневающиеся в этом? Amd Surprised
ChipLT говорит технически НЕ правильно! Он говорит -
Цитата:
гибридка практически не имеет никакой важности при тесте динамики
xxxa споров то и нет никаких, тем более без замеров даже чисто интуитивно может проверить это каждый. Попробуй разогнаться до 100км.ч. на заряженной ВВБ и разрядив её пробуй разгоняться так же до 100км.ч. Сделай вывод участвует гибридка в динамике разгона или нет?
  •  
  • +2
11-10-2021 
11-10-2021 
Сер.вл., могу еще добавить, что зимой, когда батарейка не прогрета, разгон тоже вялый, но это все компенсируется расходом топлива.
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
Вопрос по теме, слышал, у некоторых, что когда убирают катализаторы, расход масла увеличивается , так ли это и с чем связано?
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
xxxa,
Цитата:
могу еще добавить, что зимой, когда батарейка не прогрета, разгон тоже вялый, но это все компенсируется расходом топлива.
Всё верно! Вот об этом я и высказался в первом сообщении о не корректном замере динамики разгона если не принимать во внимание температуру ВВБ, уровень заряда.
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Сер.вл. приятно видеть от Вас похвальные посты про топ коррекции
давайте ещё раз прочтём мое сообщение внимательно!
Разрушение катализатора
при старте мы не имеем возможности нагнать обороты ДВС для малейшего букса, потому в первые 0,5 секунды происходят, те самые важные процессы выхода в режим максимального использования энергии
Разрушение катализатора

задний силовой модуль работает только до 10 кмч, это мизерные 0,5 секунды на графике ускорения я обвел этот участок кружочком и красным цветом выделил
после это мгновения стрелка индикатора нагрузки уже находится в области power
Разрушение катализатора

RX450h становится обычным переднеприводным автомобилем и лишен потенциала полного привода, так же? как и 90 л.с. на задней оси
вычитаем из суммарной мощности приложенной к телу 300-90 = 210 сил остаётся на потенциал дальнейшей динамки
реализовать потенциал электротяги на переднем приводе тяжело потому, что ДВС гибрида не имеет возможности стартовать с оборотов привычного нам холостого хода.
ДВС гибрида работает только с нагрузкой и, что бы выйти на этот режим ему надо время, около 2 секунд
Разрушение катализатора
после 50 кмч это обычный РХ ничем не отличающийся от того же RX330 и характеристика ускорения замедляется
хочу отметить
В данном тесте RX450 имеет самое лучшее время разгона среди одноклассников, на нем стоит только один спортивный катализатор и 2 чипа управления, один топливный контролер и один вариатор УОЗ.
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
xxxa писал(а):
Вопрос по теме, слышал, у некоторых, что когда убирают катализаторы, расход масла увеличивается , так ли это и с чем связано?
поставил Вам +
Да и это действительно так и связано с конструкцией
опять-же гибрид не имеет холостого хода и включение ДВС происходит под нагрузкой в момент продувки цилиндров
касается эта тема даже не только тоёта / лексус, а всех гибридов.

И именно поэтому я настаивал, имея большой опыт тюнинга на обязательном наличии катализатора. А не только потому, что я люблю стандарты ЭКО. У турбо-дизелей при удалении сажевиков и катов, то же начинается масло жор, так, как конструкция выпуска строго рассчитана заводом

Другое дело. что катализатор можно поставить спортивный, а его настройку сделать специальным индивидуальным топливным контролером. Тогда и волки сыты (результаты улучшения характеристик) и овцы (ресурса двс и эко норм) целы

и ещё каждый кто убирал катализаторы знает "о вони их выхлопа" - это и есть остатки масла которое туда попадет и потом догорает в трубах. Этого дефекта при настройке спорт ката не будет
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT,
Цитата:
после это мгновения стрелка индикатора нагрузки уже находится в области power
Вот в этот момент и посмотрите течстримом какие токи отдаёт ВВБ!!!
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT писал(а):
xxxa писал(а):
Вопрос по теме, слышал, у некоторых, что когда убирают катализаторы, расход масла увеличивается , так ли это и с чем связано?
поставил Вам +
Да и это действительно так и связано с конструкцией
опять-же гибрид не имеет холостого хода и включение ДВС происходит под нагрузкой в момент продувки цилиндров
касается эта тема даже не только тоёта / лексус, а всех гибридов.

И именно поэтому я настаивал, имея большой опыт тюнинга на обязательном наличии катализатора. А не только потому, что я люблю стандарты ЭКО. У турбо-дизелей при удалении сажевиков и катов, то же начинается масло жор, так, как конструкция выпуска строго рассчитана заводом

Другое дело. что катализатор можно поставить спортивный, а его настройку сделать специальным индивидуальным топливным контролером. Тогда и волки сыты (результаты улучшения характеристик) и овцы (ресурса двс и эко норм) целы

и ещё каждый кто убирал катализаторы знает "о вони их выхлопа" - это и есть остатки масла которое туда попадет и потом догорает в трубах. Этого дефекта при настройке спорт ката не будет
Пояснил все подробно, спасибо!
У нас гибридчики на этот вопрос вообще не знают, что ответить, говорят, что это выдумки владельцев, что масло уходит земетно, чем это было с каталиками) Жаль, что таких спецов нет в нашем городе, ближайшие спецы только в Москве, как минимум)
Да и гибридчиков у нас нет толковых, все они чисто по механики что-то могут открутить, прикрутить. Даже при удалении катов просто покупают прошивку у другого сервиса, ни о каких настройках, как ты описывал ранее, никто не занимается и заниматься не будет .
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов