17-11-2021 
17-11-2021 
xxxa, так это разве сыпаться.
1) шайбы или болт подтянуть(как у меня)
2) разобрать, проклеить, собрать
3) ХЗ, 400h вообще друшлак
4) спорить не буду, мнение каждого. Я машину с Японии притянул летом, украли каты на пароходе из Японии но, без катов едет точно быстрее авто.
5) плохо

Сыпаться это когда АКПП сгорел, с тормозами проблемы, ВВБ под замену...а у тетя мелочи кроме 5-го пункта
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
Артем127, мрази , сочувствую на счёт катов 😔
  •  
25-11-2021 
25-11-2021 
пал палыч писал(а):
Сер.вл. писал(а):
ChipLT,
Цитата:
после это мгновения стрелка индикатора нагрузки уже находится в области power
Вот в этот момент и посмотрите течстримом какие токи отдаёт ВВБ!!!
Однозначно ! С неполной ВВБ гибрид вянет, и лично на моём гибриде, я могу с помощью адаптера и Гибрид -ассистент, онлайн наблюдать какие адские токи идут на эл.моторы от ВВБ при ускорениях!
Надо заметить, при всей начитанности в этих темах, Боря-Чип- очень часто впихивает откровенную лажу, то бишь надуманные выкладки по многим вещам!
Всё верно! Спасибо пал палыч вернул меня к прочтению, вниманию этого форума. Я греха не тая уже подумал, что тут совсем плохо с пониманием силовой установки Hybrid Synergy Drive. Думал дочитаюсь и через пару страниц мне докажут, что катализаторы вообще деревянные.
  •  
  • +1
27-11-2021 
27-11-2021 
Кто там что говорил за то что гибриды хорошие машины ? И что 2рг не задирается ? youtu.be/ZCtDTmRjWAU
  •  
  • +1
27-11-2021 
27-11-2021 
Да не злитесь Вы так. фильм хороший но есть ошипки, а вообще
Артем, как всегда шоу создаёт!
Почему 5ый потому, что воздуха дофига по впуску надувает и пятый крайний на выпуске, как то я это писал уже.
Так вот товарищ Артём KPOWERtuning почитаете тут, наш ответ Чемберлену внимательно!!!

Воздух течет не только, как жидкость, заслонка дросселя она имеет шторку по оси, и за ней есть разряжение в некоторых режимах и одновременно есть волновой эффект по оборотам. течет пучок именно прилипая по стенке, а не по центру и при изгибе перекрутки (отражения) у последней фронтальной стенки полудуги воздуха получается больше. Мало того в ресивере воздух то же пульсирует отражаясь на впуск обратной волной.
Я даже показывал диаграмму 4D флоу - потока при изгибе щас картинки не грузятся и Тоета делала систему изменения геометрии АКИС именно на эффекте отражения волн и вот здесь обратная проблема действует подсосом, для этого нормальные фирмы ставят направляющие выше потока воздуха. В общем
И именно по этой причине конструкции впуска, больше воздуха и грязи с маслом попадает в самый нижний (первый по течению ранер) пятый цилиндр.
Собственно на выпуске наоборот разогретый ОГ попадает от 1 и 3 цилиндра в 5 ый там больше температура и отражение от стенок катализатора, большая температура и приводит в целом к убийству
вот такая она проблема
А вот если поставить 2 раздельных впускных коллектора, как это делается на спорт карах, и правильный выпускной коллектор типа равные 3 в 1, а потом как на финиках, то такой проблемы не было бы
  •  
  • +1
27-11-2021 
27-11-2021 
А нельзя к примеру меньше топлива подавать чтобы темпу сбросить
  •  
  • +1
27-11-2021 
27-11-2021 
Я вот то же всегда задавался вопросом балланса цилиндра, но скажи, что сделать проще
правильный впуск и выпуск
или лить неправильное количество топлива?
Ведь на самом деле
6 цилиндров, это 2 мотора по три цилиндра, а каждый их них это одноцилиндровый мотор
и поскольку объем их равный то порция должна быть одинаковая

так что ответ напрашивается сам собой
на конструировали блин из-за места и дешевизны.
И ещё один важный момент
последние цилиндры находятся в районе моторного щита там плохое температурное место, это не возле радика где есть обдув.
  •  
  • +1
27-11-2021 
27-11-2021 
ChipLT, да v6 как ни поверни будет у моторного греться
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
Лотусы работают правильно на одноименных GR, я уже писал не раз даже при форсировании
(мотор с задней компоновкой) продувается и даже на суперчаржере
Они гоняют дольше камри
И причина там правильно грамотно сделан впуск выпуск
  •  
27-11-2021 
27-11-2021 
Собственно я не раз сам переделывал конструкцию, как впуска так и выпуска и такие машины были ресурснее завода
Только обязательна настройка
  •  
28-11-2021 
28-11-2021 
ChipLT писал(а):
в некоторых режимах и одновременно есть волновой эффект по оборотам. течет пучок именно прилипая по стенке, а не по центру и при изгибе перекрутки (отражения) у последней фронтальной стенки полудуги воздуха получается больше. Мало того в ресивере воздух то же пульсирует отражаясь на впуск обратной волной.
ChipLT писал(а):
Собственно я не раз сам переделывал конструкцию, как впуска так и выпуска и такие машины были ресурснее завода
Только обязательна настройка
Опять Остапа понесло! Amd Surprised

ChipLT писал(а):
Собственно на выпуске наоборот разогретый ОГ попадает от 1 и 3 цилиндра в 5 ый там больше температура и отражение от стенок катализатора, большая температура
Шерлок Холмс с Ватсоном, с их методом дедукции , курят в сторонке! Amd Green
Прохвессор, минутточку, а можно помедленнее? Я записываю! ))
  •  
28-11-2021 
28-11-2021 
у тебя конкретно какой вопрос?: "ты опять с Карлским не согласен?"
  •  
28-11-2021 
28-11-2021 
ChipLT писал(а):
у тебя конкретно какой вопрос?: "ты опять с Карлским не согласен?"
Вопрос вот в чём - не надо фантазировать публично, про прилипание каких то воздушных пучков к стенке. Тем более нам втирать про волновые эффекты. Мы сами с усами.))

ChipLT писал(а):
в некоторых режимах и одновременно есть волновой эффект по оборотам. течет пучок именно прилипая по стенке,
А вот в видео , автор с "зорким глазом" , даже распилив ресивер, не видит, что как раз в 5-й цилиндр вся жижа - смесь абразива с маслом поподаемым вентиляцией картерных газов и потечёт сперва в пятый цилиндр, он первый и внизу .
Ну и прогрессия - чем больше "сапунит" мотор масляным туманом со временем- тем больше по стенкам ресивера маслецо налипло, на маслецо в первую очередь тяжёлые песчинки- образив центробежная сила влепит в масло (как в древних автомобильных масло-фильтрах), как раз напротив 5 цилиндра , вся жижа с маслом и течёт в 5-й. Другим конечно тоже достаётся , но львиная доля в 5-й.
  •  
  • +1
28-11-2021 
28-11-2021 
Krashh писал(а):
Кто там что говорил за то что гибриды хорошие машины ? И что 2рг не задирается ? youtu.be/ZCtDTmRjWAU
Спору нет, твой американец с 3.3 литра мотором хорош тоже... "мужчина хороший ,но не орёл!"

В видео показали вообще слишком усложнённый мотор, такой действительно уже тоётовский перебор, для российских глубин совершенно непригоден. Ну в Москве ещё может быть пойдёт , а вот на популярных подержанцах Лексусах эр-икс 450-х другой двигун , даже проще 350-х... Правда не скажу сейчас за новейшие , там похоже тоже наворочали двойной впрыск.
  •  
28-11-2021 
28-11-2021 
Krashh писал(а):
Кто там что говорил за то что гибриды хорошие машины ? И что 2рг не задирается ? youtu.be/ZCtDTmRjWAU
Комментарии к видео читал или поленился? Там судя по всему пробег 400-500ткм. На этом пробеге как бы уже пора на покой. И с твоим на этом пробеге будет примерно тоже самое.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов