12-11-2021 
12-11-2021 
Может ,раз вы так друг друга любите, в личку перейдете ? Very Happy
  •  
12-11-2021 
12-11-2021 
В общем, ну его нафиг эти гибриды, мороки походу больше, чем получение от него кайфа))
Я сам покупал гибрида в нормальном состоянии, проверяли на сто, но через 8 мес начал сыпаться. По итогу я за несколько месяцев вообще не сэкономил на нем, а на оборот ушел в минус, ремонты, проблемы...
  •  
  • -1
12-11-2021 
12-11-2021 
ну гибрид тут не при чем, скорее прошивка Евро 2 и так далее вредная, авто без гибрида то же страдают после них
  •  
13-11-2021 
13-11-2021 
xxxa писал(а):
По итогу я за несколько месяцев вообще не сэкономил на нем
Немного оффтопик, но всё же зацепило. А что, кто-то гибридные лексусы покупает, для экономии?
Гибридный лексус - это, прежде всего, удобство и комфорт.
Для экономии нужен hudai на газу, наверно. А никак не гибридный лексус.
  •  
  • +4
13-11-2021 
13-11-2021 
Jury, согласен , шуруй Тойота Приус покупай Surprised и будет тебе экономия .да и вобще кроссовер гибрид ? Нахрена? Он же не имеет никаких внедорожных потенциалов .даже на обледенелой кочке так же будет бесполезен как и монопривод . Лучше реально Приус себе купи .
  •  
  • -1
13-11-2021 
13-11-2021 
Мой гибрид прёт на спортрежиме аж сзади пробуксовка шин хотя там всего навсего эл мотор, когда аккумулятор ВВБ хорошо заряжен, включить рычаг акпп на S , выбрать 1 или 2 скорость -рвёт когти как кот на паркете))
А вы говорите недопривод! Ездить надо уметь! ))
  •  
  • 0
13-11-2021 
13-11-2021 
пал палыч писал(а):
Мой гибрид прёт на спортрежиме аж сзади пробуксовка шин Ездить надо уметь! ))
демонтсрацию можно? в студию, это на льду было?
  •  
  • +1
14-11-2021 
14-11-2021 
ChipLT писал(а):
демонтсрацию можно? в студию, это на льду было?
На сухом асфальте летом, с штатными летними шинами, 22560R18, сейчас на мокром асфальте + 7гр. сегодня утром на зимних 23555 R18 .
Специально окно открыл , чтоб послушать самому интересно где шуршануло)) , сзади вроде шины в буксовку идут, ну и летом вообще с визгом буксанёт но недолго только на старте.
Это на газе,)) видать мощи добавляет газ из-за более сильного наполнения, ввиду того что мгновенно испаряемый жидкий газ сильно снижает температуру во впускном и кислорода порция больше , вот и прёт аки турбованый, а без турбины.))
Надо будет на бензине проверить, как оно тяга будет .
  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
Видео... шурнуло в ушах или в реале буксует секунд 5,6
  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
ChipLT писал(а):
реале буксует секунд 5,6
Противобуксовая автоматика присекает наверно , только при трогание немного букс, причём не тапка в пол, но близко к тому .))
  •  
  • 0
14-11-2021 
14-11-2021 
пал палыч, ну-ну .. ездить надо уметь - ага .я же написал , гибрид это дерьмо ,тем более в исполнении SUV , смысла в такой машине нет . По городу да и на дальняк - приуса хватит . Сузуки гранд витара 2го поколения это кроссовер , Лексус/Харриер 1,2,3 поколения это кроссовер ,Субару Форестер , аутбек до 9 года это кроссоверы . А то что ты тут лепишь мол стартую покрышки в букс уходят - как дите малое ,детский сад ясельная группа .
  •  
  • 0
14-11-2021 
14-11-2021 
Не Бреши Паша! так ты писал, мне
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
реале буксует секунд 5,6
Противобуксовая автоматика присекает наверно , только при трогание немного букс, причём не тапка в пол, но близко к тому .))
Вот так Паша ты и сдулся. Я очень внимательно исследовал работу гибридной трансмиссии современных 4х4 гибридов и схема независимых силовых установок по осям, которую применила Тоёта использовалась потом большинством производителей, как попугаями, это называется
Последовательно-параллельный гибрид (Toyota HSD) где использует более экономичный цикл Аткинсона/Миллера. Который не имеет, как такового холостого хода, для снижения эмиссии выбросов и плавный перевод из электрической тяги к тяге на ДВС производится с лагом (запаздыванием) из-за системы нейтрализации и условий набора ускорения (нагрузки).
Это является причиной того, что автомобиль в малых нагрузках при заряженной батарее не использует ДВС, как тяговый двигатель. При полной нагрузке схема аналогична с той, лишь разницей, что старт перемалывает планетарная передача для более быстрого подключения ДВС, в полный привод обеспечивает дополнительная силовая установка задней оси до скорости ВСЕГО ЛИШЬ 10 кмч, при условии, что не будет пробуксовки колёс на бездорожье до 70 кмч задняя ось может стабилизировать общий векторный тяговый момент это нужно только в плохую погоду. Так, как кардана в привычном понимании 4х4 у этого гибрида нет.
Таким образом при малейшей пробуксовке одного лишь колеса. общий крутящий момент на осях будет снижен мгновенно, системой контроля тяги. И буксовать по сухому асфальту автомобиль не может по расписанию.
Кроме случая принудительного теста выбросов (и отключения задней оси). Но это категорически запрещено производителем в тех доке!

И это, как раз сильно отличает такой принцип гибридной установки от

таких производителей, как Сузуки и Хонда, КИА, Тюксон где имеется традиционная полноприводная схема и система параллельной гибридной силовой установки.
  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
Задние колеса у кого то буксуют на гибриде FacePalm Кардан не стоит случайно?

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • +2
14-11-2021 
14-11-2021 
Maksimka76 писал(а):
Задние колеса у кого то буксуют на гибриде FacePalm Кардан не стоит случайно?
Даже если бы на Тоёте к примеру RX350 х4 гипотетически был бы букс, то это была бы скорее передняя ось. , но не задние колеса тормозами которых подруливается тяга, в противоположность дрифту.
Мне довелось загонять на дюно стенд технику лексус тоета 4х4 и кроме Тундры, замерять такие машины практически не возможное и напрасное дело. И проблема, как раз в том, что есть разница потенциала между осями которая отслеживается кампом. Которую отключить корректно не возможно, а система не выдаёт максимальной отдачи.
  •  
14-11-2021 
14-11-2021 
Что касаемо полного привода 450H, это вообще печально, можно сказать, что у тебя передний привод только. Задом из небольшого сугроба возле дома вообще не выедешь, так как назад он вообще практически не едет, как будно работает только задний электромотор или передний не на полную мощность(
В общем, чисто маркетинговый привод для города, для ровных дорог, не более..
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов