xxxa писал(а):Тема особенно сильно касается ГИБРИДОВ, в силу их конструкции ДВС, одно дело когда банка из под каталика пустая, другое дело когда там стоит устройство которое не рассчитано никем. Вата через отверстия попадает в тракт, и при продувке в режимах торможения двигателем летит в камеру сгорания.Maksimka76 писал(а): ипы пере настроятся при пробеге. Настройка более сложных процессов типа установки турбин нагнетателей, впускных коллекторов, все равно требуют установить ЧИПы с другими контролерами и увеличить пропускную способность новыми катами, так, как старые заводскДа оно так и есть, общался с мастером по гибридам, они удаляют каталики, ставят обычные пламягасители, которые банки с ватой , клиенты отзывались, что масло уходит со временем. ChipLT писал постом выше, что продувка увеличивется, из за этого возможен расход. Полагаю, что причина еще кроится и в пламягасителях, от которых со временем отваливается внутрянка и летит в двигатель...
По этой причине на место первых катов, не надо ставить ничего, кроме разве, что трубы или термо диффузора (конструкция которого особенная)
И мало кто учитывает, что прошивки от ЧЕКа не наводят порядок по настройке смеси и температуры.
вот такой ответ