16-10-2021 
16-10-2021 
xxxa писал(а):
Maksimka76 писал(а):
ипы пере настроятся при пробеге. Настройка более сложных процессов типа установки турбин нагнетателей, впускных коллекторов, все равно требуют установить ЧИПы с другими контролерами и увеличить пропускную способность новыми катами, так, как старые заводск
Да оно так и есть, общался с мастером по гибридам, они удаляют каталики, ставят обычные пламягасители, которые банки с ватой , клиенты отзывались, что масло уходит со временем. ChipLT писал постом выше, что продувка увеличивется, из за этого возможен расход. Полагаю, что причина еще кроится и в пламягасителях, от которых со временем отваливается внутрянка и летит в двигатель...
Тема особенно сильно касается ГИБРИДОВ, в силу их конструкции ДВС, одно дело когда банка из под каталика пустая, другое дело когда там стоит устройство которое не рассчитано никем. Вата через отверстия попадает в тракт, и при продувке в режимах торможения двигателем летит в камеру сгорания.
По этой причине на место первых катов, не надо ставить ничего, кроме разве, что трубы или термо диффузора (конструкция которого особенная)
И мало кто учитывает, что прошивки от ЧЕКа не наводят порядок по настройке смеси и температуры.

вот такой ответ
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
ChipLT, прикол в том, что установщики по этим прошивкам ничего не могут сказать толкового, как она работает, что поменялось и т.д., все говорят в один, что прошивку писали знающие электрики, что она уже типо давно работает и нареканий нет...
Непонятно мне больше всего то, что сами гибридчики ставят за место катов обычные банки с ватой и считают это нормой..
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
ChipLT писал(а):
если просто выбивают то нет
Дык там по любому останется мусор,пыль которую при первом впуске засосет в цилиндры

_________________

Разрушение катализатора

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Борис - скажи как после ликвидации катов дела обстоят с расходом масла?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Я писал на эту тему и повторюсь
На Гибридных ДВС в силу конструкции масло жор при удалении всех катализаторов не много увеличивается.
Что бы его избежать в задней секции Банке последней катализатора, ставится вот такая Таблетка
Разрушение катализатора
Тогда все будет работать штатно, повторяется конструкция завода. Таблетка такая стоит 120$ ходит довольно долго в отличие от заводских катов. Выхлоп не воняет температура выпуска даже ниже заводских значений. ЧИП по лямбда с ЭБУ сами настроят смесь в процессе пробега.
Таблетка имеет большую пропускную способность потому, эффект ее установки не изменит динамику и экономичные режимы
  •  
  • +1
19-10-2021 
19-10-2021 
Сколько нужно доливать при условии замены каждые 10 тыс? И какое масло оптимальнее лить при пробеге 100 тыс на одометре? Я от замены до замены не доливаю пока
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Если не берет масло, то это очень хороший признак! Смотря какое масло лили ранее. Обычно Toyota 0W-20 08880-83265-GO в пластике льют. Можно Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке
и интервал смены лучше сократить до 7 тысяч.
Как машина ездит? поведение хорошее
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT, подскажи, а где именно можно купить именно такую таблетку, о которой ты вые написал, что за производитель ? В россии у кого то можно ее заказать?
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT, Я так понял чип выглядит как переходник ,между фишкой мама и фишкой папа ? При этом сам измерительный элемент ,зонд, будет находиться на своем месте ,завернут по резьбе в трубу ? Т.е. чип будет считывать реальные показания и корректируя отправлять их в ЭБУ ? Можно ли оставить первые катализаторы ? Я их заказывал у проверенных распильщиков ,пришли в идеальном состоянии .
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора
  •  
  • +1
19-10-2021 
19-10-2021 
xxxa писал(а):
ChipLT, подскажи, а где именно можно купить именно такую таблетку, о которой ты вые написал, что за производитель ? В россии у кого то можно ее заказать?
Не могу подсказать, использую те, к которым привык
  •  
20-10-2021 
20-10-2021 
Krashh писал(а):
ChipLT, Я так понял чип выглядит как переходник ,между фишкой мама и фишкой папа ? При этом сам измерительный элемент ,зонд, будет находиться на своем месте ,завернут по резьбе в трубу ? Т.е. чип будет считывать реальные показания и корректируя отправлять их в ЭБУ ?
Да именно так, в процессоре ЧИПа имеется своя типа миникарта правок, которая делает, таким сигнал, что бы приблизить его к оптимальным значениям.

Krashh писал(а):
Можно ли оставить первые катализаторы ? Я их заказывал у проверенных распильщиков ,пришли в идеальном состоянии
.
Красивые безусловно и видно даже номера, но вопрос их эффективности по данным под вопросом, особенно банк1.
Их в принципе лучше снять, вырезать и положить на полку. А оставить только последнюю банку.

Если мозги Араба то ЧЕКа не будет. но машина поедет веселее. Затем при желании можно поставить ЧИПы и убедиться в том, что настройка станет ещё лучше.
В Вашем случае базовое цикловое отличается на 10% и возможно поправить эту ситуацию
  •  
  • +1
20-10-2021 
20-10-2021 
Сер.вл. писал(а):
ChipLT,
Цитата:
после это мгновения стрелка индикатора нагрузки уже находится в области power
Вот в этот момент и посмотрите течстримом какие токи отдаёт ВВБ!!!
Однозначно ! С неполной ВВБ гибрид вянет, и лично на моём гибриде, я могу с помощью адаптера и Гибрид -ассистент, онлайн наблюдать какие адские токи идут на эл.моторы от ВВБ при ускорениях!
Надо заметить, при всей начитанности в этих темах, Боря-Чип- очень часто впихивает откровенную лажу, то бишь надуманные выкладки по многим вещам!
Очень хочется так же отметить, что например им рекламируемый "спортивный " катализатор , картинку где-то он в глубинах форума выкладывал, ничем не отличается от упомянутых тут ранее , питерских "универсальных" которые он решил обхаять, а всячески свою тему прихорашивая. Ну это как раз и понятно .))
  •  
  • +2
20-10-2021 
20-10-2021 
xxxa писал(а):
ChipLT, что за шайба таблетка катализатора?
Мне просто установили чип и пламягасители. А для чего эта таблетка нужна?
Таак, первые клиенты уже созрели! ))

Боря, я только сегодня набрёл на эту ветку, и уже и тут тебе не дам спокойно людям лапшу навешивать!
Твои "спортивные" баночки- таблетки- это те же самые как у всех пламягасители! Не видно ни грамма керамики где возможно напыление металла- катализатора или у тебя он из платины?
Ты на многих ветках форума не спроста столько много времени убил, себя рекламируя,чтоб наконец подвести к себе клиентуру!
  •  
  • +1
20-10-2021 
20-10-2021 
ChipLT писал(а):
Первыми по пробегу и ресурсу попадают под раздачу коллекторные катализаторы потому, их после пробега 70-100 тысяч лучше снимать, что бы не было бед.
Я охреневаю читая это! Боря ты хоть перечитывай что написал! Господа, снимайте свои новые катализаторы и быстренько запишитесь в очередь на установку консервных банок с фольгой к Чипу-Боре! , а то опоздаете!
Во даёт ! Amd Green
  •  
  • +1
20-10-2021 
20-10-2021 
ChipLT писал(а):
но состав смеси будет не качественный - несгоревшее топлива попадает в масло, оно становится промывочным и губит ЦПГ и КШМ.
Что он пишет!? Что он пишет!
Как в горячем раскалённом цилиндре может быть в жидком виде "несгоревшее "топливо, да и и ещё и натечь через поршня-кольца в картер на масло? Как? Да бензин впрыскивается уже в виде тумана из распылителей, да в виде вихря, да через горячие клапана впуска, да на раскалённые стенки поршня и цилиндра! Как испарённый бензин прольётся сквозь поршня и кольца? Ты тут нас уже совсем за дураков держишь? )))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов